Понятно, пусть будет датчиком. Он исключён из виновников. Заменён, просто отключался и т.д. Картина от его наличия или не наличия на прогретом двигателе не меняется. Мозги понимают его работу от холодного к горячему, и меняют степень открытия клапана. Всё, от работы прогревочных оборотов можно отстать, эта часть системы работает. Давай. Если девайс из закрытого состояния переключается на открытое, тем самым подавая дополнительный воздух минуя дроссельную заслонку, то этот девайс называется клапаном добавочного воздуха. А вот если девайс из открытого состояния (отличие клапана КЕ от К джета) начинает наоборот прикрываться, то это уже клапан убавочного воздуха. Тогда он называется клапаном ХХ. Да хрен с ним, пофиг как он называется, пусть будет хоть клапаном ХХ, хоть регулятором, я не против. Ну вот и расскажи, в каких пределах и сколько их вшито в мозги. А точнее, по каким вводным параметрам он выбирает эти пределы. Понятно что от состояния датчика и импульсам вращения коленвала. Какого хрена мозги мне выдают сигнал повышенного ХХ? Датчик работает правильно. Мозгам не нравятся импульсы с распределителя?
Слушай УЧИТЕЛЬ... Я твою тему увидел не сегодня. Не чего не стал советовать потому что помню что на твоем крокодиле система отличается от других. Пока не нашел у себя в закладках хоть что то . Я стараюсь не лезть в темы . Если не знаю о чём речь. Я пол вечера рылся что бы что то найти .И вспомнить про твой крокодил..
На твоём крокодиле ХХ регулирует винтик . Упор заслонки. А не та приблуда о которой ты говоришь. Твоя приблуда для прогрев очных оборотов . и ещё по мелочам. А РХХ всегда в работе на ХХ.
Ну? Так я с самого начала толдычу, что это ни какой не клапан ХХ, не ругулятор, а именно хрень для включения прогревочных оборотов (клапан добавочного воздуха). Но, я не понимаю, почему она после прогрева не закрывается полностью? Снимаю с неё разъём, и вуаля, обороты низкие. Ну вот, в данный момент эта хрень после прогрева остаётся в работе и ведёт себя как регулятор ХХ. В этом то и непонятка.
Давным давно один человек мне сказал.. Если внимательно слушать хозяина авто. И правильно задавать вопросы. Он сам скажет что с его автомобилем. Я привык внимательно слушать и задавать вопросы .(тем более когда я не вижу авто.) Поэтому я и такой нудный.( наверно.).)))) И терпеть не могу когда называют что либо . не тем что оно есть... Хотя прекрасно понимаю что тот кто не занимается ремонтом.. Не обязан это го знать.
Так там выше что я выложил и есть . Как проверить .исправно твоя хреновина . ( блочёк .) или нет. Замеряем ток. При отключенном сигнале от катушки зажигания. И подключенном..
Ой ли? А если он то контачит, то нет? Концевик-то на блок стабилизации работает. Уже лучше. Расскажешь, как сей опыт проведёшь. )))
Ну, в принципе возможно.. Тогда задам вопрос по сильнее. Я упоминал, но ни кто внимания не обратил. Вопрос - А почему обороты после газульки опускаются очень медленно? Давайте копнём глубже К-Джетроник. Ну и наверное вплоть до карба. Какая хрень заставляет двигатель сбрасывать обороты нудно и долго? :ЗЫ, реально не приятно подъезжать к светофору с 1300 оборотами. Берём систему в принципе. Вопрос - что заставляет любую систему очень плавно сбрасывать обороты? Почему нет нормальной реакции на закрытие заслонок? Я бросаю тапку, а двигатель так уныло сбрасывает обороты... Секунды 2 наверное.
Смотри. Я копнул глубже и выяснил, что даже мой клапан работает в режиме "РЕГУЛЯТОРА ХХ, ... Т.е. в моём даже моём К джетронике клапан закрываться НЕ ДОЛЖЕН! Даже в нём импульсы как то поддерживают ХХ. Я вобщем запутался, но, понимаю, что именно с тобой мы сможем постичь истину. И это, я задницу тебе не лизал. Хочешь, давай разбираться, как эта хрень работает. Не хочешь? Я пойму. НО, чё то мне кажется,даже ты не понимаешь реальную работу этого клапана на К джетронике. По уму, по всем описаниям к джетроника, этот клапан должен заткнуться. А по факту, х вам! Он не затыается, и продолжает гнать импульсы на открытие. И это нормальная работа К джета, что противоречит ВСЕМ мурзилкам. Мне кажется, что мы что то с тобой в К джете не допонимаем... ЗЫ: Ещё раз, не быкуй. У меня нет ни какого желания с тобой тягаться. Мне интересна истина. Думаю и тебе так же...
Если концевик не сработал - откуда мозгам знать, что ты отпустил педаль газа? Так что удивляться тут нечему.
Стабилизации ХХ. Это как раз то что я написал ...и ещё по мелочам. При просадке оборотов ( на ХХ при появлении хорошей нагрузки ) Это винтик что под буквой А . Ты и без меня знаешь для чего.
Я не бог. Но вместе это 2-е головы .Попробуем. Поживём . увидим.. Включи зажигание .Как пишут в толмутах .РХХ должен дрожать.( вибрировать). Проверь. Если так и есть .На ХХ отключи его.. И будет ясно . вмешивается он в работу на ХХ или нет.. Вот и вся проверка.! Твоей теории . Это ты про что?..)))) Если про это.. То я думаю должен бы сообразить.. Я же написал что Это у меня со старых сохранённых данных . Хрен его знает откуда я это собрал.. ( хотя знаю откуда..С интернета.)))). ) Если бы мне это было не интересно . Я бы сей час с тобой не общался.
И ещё по поводу работы РХХ .( вообще таких приблуд ) У меня сват купил пару недель назад Мерса . с КЕ впрыском . Говорю ему.. Ко кого хрена ты взял это чудо. Назло мне что ли?. Кто его будет делать? . А куда ты денежся...говорит..))) Так вот у него. (мерса ) РХХ по сопротивлению в норме . Чистый .. А работать не хочет как положено . Раньше я их проверял подавая на РХХ этот самый сигнал .( частотный ) .ШИМ генератором . И тогда прекрасно видно . Как работает шторка..( открытие РХХ.) Плавно или нет ходит. Сей час этот мой ШИМ По моему у сына. ( должен быть у него.я не спрашивал.) Так вот на этом Мерсе при подачи 12 вольт всё нормально..Работает. Но это не те токи что при работе в системе. Пришлось покупать .менять этот РХХ.. И всё заработало ....... Короче . Что делает стартер если конец втулкам.? Вот и РХХ тоже не нравятся когда якорь болтается. Кстати на ААR многие ставят РХХ от впрыска Дигифанта . В у них принцип работы разный.. А потом спрашивают почему и что не так.