Хочу уточнить .Надо говорить не на К- Джет . А именно на твоей системе . Я уже писал . Не все К одинаковые . По этому я бывает и требую не только код но и год выпуска. На твоих WС есть 3 разновидности . Но по системе работы ХХ они сколько я помню все одинаковые. В чём разнице сей час не скажу..Но то что есть разница знаю точно..
Угу, только при включённом клапане не удаётся убавить обороты меньше 800. А я точно помню, что убавлял вплоть до момента, что даже двигатель заглох. Т.е. оборотов до 400 точно.
Так я уже 100 раз писал. Он работает и вносит коррекцию. Скидываю с него фишку и обороты с 1300 падают почти до момента как двигатель собирается заглохнуть. Гемор во всё это дело вносит именно этот клапан, регулятор, вобщем хз кто он...
Ты меня удивляешь. Винт надеюсь регулировки ХХ точно видел ? Как регулируют ХХ знаешь . Ну так делай выводы. Гонит твоя система ХХ. Как проверить .Я уже писал . Отключить сигнал по которому блок получает сигнал об оборотах двигателя. Я тебе про это уже выкладывал.. Ты это проверил?. Или мы будем только мечтать. Как же наладить ХХ..
Видел. Там ни слова о прокладках или кольцах. А так да, круто, но дорохо. "Пол цены" машины за стаканы... Не будем. Я тут чуть дешёвым пивом расслабился, по тому забил на всё. Выйду из комы, на днях проверю.
https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=51634 На ЛЕНТЯЙ .Нашел откуда была моя ссылка. Только смотри..Там много не по делу. От других топиков.
Ну чё, какие будут выводы? Судя по токам, не соответствующих токам из ссылки с белорусского форума, клапан выше нормы открывает именно блок. Судя по описанию, он отталкивается только от концевика, температурного выключателя и импульсов с катушки. Но, судя по навороченности, скорее всего он как то всё таки умеет открываться больше или меньше. Иначе нафига бы нужна была такая навороченная схема для просто поддержания определённого одного режима...
Вскрыл блок, ни чего криминального не обнаружил. Разве что надписи на корпусе с разборки. Видать до меня кто то лечил эту проблему.
Я так и не понял, проверялся ли концевик. Точнее - доходит ли сигнал с концевика до блока стабилизации. На кой черт лезть в сам блок, не проверив наличие всех сигналов на его входе? Ну, колесо ещё открути... Вдруг поможет. Или по бамперу постучи...
Концевик проверил, нормально работает. На счёт проверить до блока, не подумал... Хотя.... Если концевик 12В засаживает на массу чётко, значит доходит? 12В по идее он с блока берёт. Не могу я эти дебильные схемы читать.
Как я тебя понимаю... В 90-х с нуля восстанавливали RDK250 дизельэлектрический самоходный кран 25т. Мозг просто взрывался от их оригинальных "принципиальных" и "монтажных" схем
Концевик на массу ничего не засаживает. С него приходит +12 на вход блока, когда педаль отпущена. Когда педаль нажимаешь - он отключает эти +12. И это... Не гони. Нормальные там схемы. И нормально читаются, если знать, как. И ещё. Вижу, на твоем блоке стоит два выходных транзюка. Значит, у тебя есть ещё система ЭПХХ - её клапан стоит возле дозатора. Он точно в порядке? Я бы на твоем месте прозвонил озвученные транзюки, раз уж блок вскрыл. И пару точек я бы там точно пропаял. Особенно, верхний вывод большого зеленого резистора, что справа внизу на верхнем фото.