Не важно. Становимся тестером на разъем выключателя. Дергаем заслонку. Напруга есть, напруги нет. Отсюда вывод - в мозги сигнал приходит. Хотя, странно. При такой схеме тестестер на разъеме вообще не должен ни чего показывать... Мож что путаю. Завтра еще раз померю. Он перепускает воздух до дросселя. А так как такая фигня тварится и на газе, то все что до заслонок исключаем. Да их лучше будет заменить. Звониться могут и нормально, но по параметрам дурковать. Да и другие элементы могут по параметрам уехать, особенно кондёры. Но так замарачиваться вообще не охота при отсутствии уверенности в вине блока. Там с пайками точно всё нормально. Пропаивать было лень, тупо на таких местах примял олово, результата нет.
Да брось. Резюк, про который шла речь, даже не грелся. С чего бы ему дурковать. Вот другой, 5-Ваттный - тот да. Но и он скорее всего будет в норме, ибо он проволочный. Не видел ты чёрных ног под пайкой, выходит. Иначе не написал бы такую хрень. При черной ноге на деталюхе приминать припой вокруг - только зафиксировать эту деталюху от выпадения физически. Электрически там контакта как не было, так и не будет. )) Обычно, ткнешь в такую ногу паяльником - а там сразу вокруг ноги дыра, и паяться эта нога не хочет. Пока не зачистишь её от черноты. Там кольцевая трещина вокруг ноги на фото. С обеих сторон причём. И ещё с десяток таких трещин видно. Я не говорю, что проблема именно в них, но звоночек уже прозвенел. Я бы на твоём месте потратил час на пропайку. Ну и лаком после закрыть - для порядка.
Я о транзюках, а не о резюках. Видел я всё. Я не только примял, а примял с царапинами, по олову и по ножкам, олово намазалось на свежий металл ножек. Нет там ни каких трещин. Ну фиг с ним, если настаиваешь, пропаяю.
Судя по фото там очень много мест с хреновой пайкой. А что касается почерневших выводов, если такие есть, то их бесполезно пропаивать. Надо выпаивать зачищать, лудить и только потом паять.
Сёдня обороты вообще поднялись до 2000. При том, что за час до этого заглушил машину при 1100. Завожу через час и сразу получаю 2000. Походу всё таки виновник блок. Вытащил его из разъёма и получил заветные 600 оборотов. Не знаю, стабильно ли будет или начнёт опять дурковать... Будем посмотреть.
Задолбала меня эта система, живёт сука своей жизнью. Есть идея избавиться от неё совсем, переделать конструкцию по типу восьмидесяточного двигателя JN. Если я правильно понимаю, у JN вообще нет ни какой стабилизации ХХ. Есть только клапан прогревочных оборотов. Вот его я и хочу влепить, вместо своего блока управления и регулятора ХХ. Само собой искать родной JN клапан нафиг не убилось. Может кто знает, может есть какое нибудь дешманское подобие от нашепрома? Собственно нужно, чтобы клапан открывался при подаче напряжения. А кнопку можно и в салон вывести.
Система JN. Как понимаю за прогрев отвечает электромагнитный клапан №17, а регулятор №1 у неё совсем отсутствует. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=006b78b6-dc9f-45ea-8098-418a7ae6877f&SubId=324000AE
Борьба продолжается. Вызваниваю верёвку датчика температуры. Датчик отключен, блок ХХ отключен. Верёвка почему то звонится на массу 800 ом, причём если перевернуть полярность щупов, то звонится 1 ком. Что там ещё может параллельно датчику висеть? Гляньте схему, а.. Ну не умею я их читать. Страница 158. https://drive.google.com/file/d/11dP7ipShPLqEBZeRanevVl_wCL9P1AAG/view?usp=sharing
Я так понимаю ты "звонишь" "верёвку" на конце которой датчик температуры? Если так, то не удивляйся в разнице показаний от полярности, т.к. датчик температуры это полупроводник...