Нет. Я звоню просто верёвку. Датчик отключён, реле ХХ отключено (физичесски отцеплены от верёвки. Клемы с датчика сброшены, реле вынуто из разъёма). Звонил и со стороны датчика и со стороны реле. Это точно та верёвка, висящая в теории в воздухе. НО, она почему то звонится на массу (просто кусок провода звонится на массу). Или он ещё с чем то где то соединён. А еслиб он тупо на что ни будь коротил, то тогда не менялось бы сопротивление в зависимости от полярности.
Нет, датчик имеет структуру замыкающихся контактов. Он работает, проверено. На холодную замкнут, на горячую разомкнут. Размыкается полностью до безконечности, замыкается до чистого коротыша.
Вобщем на верёвке, которая сообщает релюхе о температуре двигателя (холдный\горячий), на массу висят 800 ом или 1000 в зависимости от полярности щупов тестера.
Вы не корректно называете термореле датчиком температуры...На худой конец его можно обозвать "термовыключателем".
Хорошо, пусть будет термовыключатель. Пофиг на него, он отключен от схемы. Какого реле? Где оно? Где диод? Где его искать?
Если я правильно понимаю, параллельно подцеплена вот эта верёвка, позиция 38. И куда она ведёт? На фиговину что выше именуется J98? Тогда что это за блок такой? Где его искать и каким боком какой то там указатель передач к стабилизации ХХ?
Всё, нашёл. Оказалось 98 Блок управления указателем переключения передач, это реле принудительного ХХ, стоит в блоке предохранителей. Через него и висят эти 800 ом на верёвке датчика. Вобщем его ликвидация ни как не повлияла на результат. Вернее, в данный момент дурки с ХХ не наблюдается. Покатаюсь, посмотрю. Как задуркует, выну реле принудиловки.
Ну чё, катаюсь, проблема не вылазит. Не уж то было виновато реле принудительного ХХ?... Один контакт у него был не пропаян. Прям боюсь радоваться...
В загалі по загалях))) но не мой случай. Я тоже видел на контрольке слабый накал лампочки на этом проводе и полез в это реле. Но его замена на другое хорошее ничего не дала.