Фен - фреон.. Перепутали всё... Никак количество хладагента в кондиционере не влияет на работу обогревателя салона. По крайней мере в бензинках - точно! Обороты вентилятора в режиме "АВТО" начинают автоматически постепенно увеличиваться по мере прогрева двигателя. Если смотреть на стрелку температуры двигателя, то, при небольших отрицательных температурах на улице, четвёртая и пятая риска скорости вентилятора климата появляется, начиная примерно от пятой части шкалы температуры от 50 до 90.
В дизеле можно и не дождаться когда он прогреется, (я уже на работе буду, зимой так и есть, машина прогревается до рабочей темп. только когда выезжаю за город), а печка даёт тепло практически сразу после того как завёл. Вопрос: где она его берёт? двигатель то холодный.
Подскажите по климату, проблемы в этом как бы нет, просто не пойму зачем он так делает. В общем я четко помню что себя и пассажира выставил днем например на 21,0, а он вечером взял включил на 22,0 или наоборот. Или едешь себе, а он взял и мою сторону на 0,5 градуса убавил. В общем климат без моего вмешательства меняет температуру на +/- 1 градус. Зачем он это делает?
У вас там какие-то нагревательные элементы (типа свечей накаливания) в заднем фланце стоять должны. По три штуки стоят обычно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417048&styleid=17
Тоже вопрос по почке. Бензин. B8. Вентилятор не крутит до тех пор пока температура двигателя не дойдет до 90 градусов. В салоне соответственно холодно, все окна запотевают. сейчас еще не критично, но в мороз окна покроются инеем. Как понять в чем проблема, и куда копать? (есть возможность подключить к vcds)
Ну вот! я и говорил, - печка дует горячим даже если двигатель холодный! Теперь понятно почему. Значит фреон здесь не при чём? можно не думать о нем до следующего лета?
Фреон не причём. Заправлять или не заправлять - я от ответа воздержусь. Если просто его мало - это одно, а вот если дырка в системе - это другое и её желательно устранить, чтобы на компрессор не "попасть".
Тут видимо проблема с вентилятором. Так бывает, что он не включается при низких температурах, а включается, уже когда подкапотное немного прогреется. Дальше будет хуже.
Уважаемые форумчане, продолжается моя эпопея с печкой. В общем взял блок климата у друга, вставил в свою машинку, вагком подключил, адаптировал, все работает! Заслонка воздухозаборника открыта, погрелся около получаса, ошибок нет (кроме датчика g65 - замыкание на массу), по заслонкам все чисто. Окей, через полчаса адекватной работы заслонка опять закрылась и все, опять та же история, закрыта во всех положениях, хоть ты тресни. Уже на двух блоках климата одна и та же песня, в чем дело не могу понять.. Уж не знаю, буду прозванивать проводку на g65 (замыкание независимо от того, подключен датчик, или фишка снята). Может все-таки в этом проблема? Еще на драйве вычитал, что "клапан включения кондиционера дает ошибку типа "замыкание на массу датчик G65"" (а я сейчас, напомню, катаюсь без компрессора, соответственно клапан не подключен) Опять же, интересно Ваше мнение!
Электромоторчик который заслонку тягает,крутил "от фонаря"?Там,походу есть крайние точки(заслонка открыта/закрыта).Так вот,если крайняя точка мотора не совпадает с крайней точкой заслонки,то может клинить заслонку в открытом или закрытом положении!У меня на б5 было такое!
Никому! Своим глазам верь. Возьми и посмотри, что у тебя там есть. Да и кондей на 8е отключается как-никак. Легко проверить.
Валера, б6 и 8е это одно и тоже. Посмотри на свой вин. Просто к семейству 8е относятся б6 и б7. И кнопка офф все равно на твоём климате есть! Не отмажешься!!!)
проблема такая,включаю печку дует холодным с левой(водительской стороны),если включить обдув вверх то через некоторое время начинает дуть тёплым и прогревается машниа,а стоит переключить в среднее или вниз,опять дует прохладным. И ошибка по заслонке левой,чтос ней может быть? Адаптировал их,всё равно не помогает,вот и бывает греюсь,сверху тепло а ноги подмеразают Конечно как "зима" пришла так печкой надо заниматься ))))
в вашем случае помогут валенки. тем более сейчас мода на всё национальное достояние (валенки, драные ватники, лапти и т.д.)
Грязь, пыль. Сними привод, промой потенциометр в спирте, просуши,собери и адаптируй. Если моторчик не помер, возможно и поможет.