При чём тут отмажешься или нет, суть в том что двое самых активных пользователей всего форума пишут две противоречащие точки зрения на один и тот же вопрос.
Ну, а тут - извини.. Виноватых нет. Тебе одному решать, чья точка зрения правдивая, а чья нет. Либо самостоятельно изучай матчасть. http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/208_Air condition.pdf Тут можно найти, при какой температуре кондиционер уже не включается. Кстати, в этке я не нашел фланца со свечами подогрева для твоей машины. Видимо такая хрень ставилась на более ранние А4. Так что ответа на твой вопрос пока нет. Скажи, а за какое время стрелка температуры встает на 90 при умеренном движении после ночной стоянки?
На сегодня время моей стрелки не показатель, - термостат нужно менять, видимо заклинило полуоткрытым. Прошлой зимой вроде как до работы пока доезжал стояла уже на 90. А это примерно 20 мин. на оборотах около 1500 и без пробок. кстати, какой термостат посоветуете? WAHLER хороший выбор? сколько он должен стоить?
оригинальные термостаты выпускал БЕХР. потом его поглотила МАХЛЕ. термостат меняй. не забудь что при замене надо поменять ещё несколько уплотнительных колец.
Что-то дёшево, Валер.. Он (оригинал) 5 лет назад стоил порядка 100 евро.. И не у ОД, а в магазинах типа экзиста, автодока и им подобных. Обязательно уточни ОЕМ-номер, он одинаковый для шкод, фольцев, поршей, сеатов и аудюх. А на AVF-то, оказывается обычный термостат-вставка стоит, без электронного управления!.. Тогда другой вопрос: а нахрена так дорого брать?.. В экзисте оригинал около 20 евро, а Вахлер около 500 рублей.. - вообще бесплатно! Я бы Бехр или Вахлер взял и забыл бы о проблеме - хорошие термостаты, эти конторы их на конвейеры Ваг, бмв, мерсов и т.д. поставляют.
Про Бехр знаю, - у поляков начитался, но он не попадается в магазинах. Вахлера сколько угодно, около 10 евро.
бехр не попадается потому что его поглотил махле в 2013 году. и теперь термостаты идут с маркировкой махлевской
Вы, конечно, завсегдатай авторитетный, но я сегодня купил за 10 евро BEHR, в родной коробке, на ней наклейка которая поясняет что это часть Махле, выпуск кажется начала этого года. На нем выбиты какие то цифры и температура 87 гр. И всё за, повторюсь, нецелые 10 евро. Даже неудобно, как то...
коробка упаковки должна быть бело-синяя. если бело-оранжевая то это производство до поглощения бехра.
Слово-то какое страшное - поглотила! Когда-то фольксваген "поглотил" шкоду, а она как выпускалась на своём родном заводе, так и выпускается и стала гораздо лучше.. Ничего страшного и с Behr не случилось. Он им как был, так и остался.
Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новые темы, возвращаюсь к своей проблеме здесь (она частью была описана на 1-2 стр.). В общем снова прошу совета/мнения у знающих и не только, может у кого полезная инфа появилась.. В общем, на данный момент ситуация следующая: - Не открывается заслонка забора воздуха (это которая под салонным фильтром) ни в каком режиме, ни авто, ни ручной, ни обдув стекла и тд. Соответственно, движения воздуха в заслонках нет, только в режиме рециркуляции, что и понятно. - По вагкому ошибок нет (за исключением периодической ошибки по водительской заслонке, думаю, она тут не при чем). - Компрессор мертвый, система пустая (от компрессора отсоединен демпфер /или обгонная муфта не знаю как правильно/, равно отсутствие компрессора). Что было сделано: 1. Снял сервопривод проблемной заслонки, помыл в спирте, проверил на целостность графитовой дорожки - сопротиление не скачет, меняется плавно. На всякий случай поменял местами сервоприводы заслонки рециркуляции и ззв (заслонка забора воздуха - я так для удобства сокращу): заведомо рабочий привод рециркуляции на месте привода ззв не работал. С другой стороны, условно нерабочий привод ззв на месте привода рециркуляции работал исправно. Соответственно, сервоприводы исправные, дело не в них. 2. Чтобы исключить причину неисправности в механической части, я подвигал заслонку - ходит прекрасно, нигде ничего не заклинило. Кстати, заметил такое: если подключить сервопривод в некрайнем положении хода (т.е. между отметками рабочего хода - условно заслонка открыта наполовину), то при включении климат закрывает залонку и продолжает пытаться ее закрыть (слышен звук работы моторчика). Причем так ведут себя оба сервопривода, подключенные к разъему ззв. 3. Естественно, пытался адаптировать заслонки, раз 20 сделал, так вот, обнаружил любопытную штуку. При адаптации проблемная заслонка движется полностью до крайних положений, в окне после адаптации нули, т.е адаптацию проходит успешно. Но! Если запустить тест исполнителей, этой заслонки (ззв) в тесте просто НЕТ, отсутствует как пункт, хотя по эльзе должна быть. Вот как так? 4. Взял у товарища блок климата, тоже с 8E, поставил, и (о, чудо!) заслонка заработала! Но, спустя минут 20-30 перестала.. Опять в закрытом положении и хоть ты тресни. Причем теперь на его авто ТАКАЯ ЖЕ БЕДА после моих манипуляций.. То бишь, теоретически, блок климата не причем, или причем, но не является причиной проблемы. 5. Свой блок климата разбирал, визуально все цело. 6. Провода и разъемы в видимой части целы, повреждений нет. Косу не трогал. Даже и не знаю, куда копать-то. Попробую завтра прозвонить проводку, но ошибок по отсутствию связи или замыканию нет.. Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваши мысли. Заранее спасибо!
Может это как-то связано с датчиком качества воздуха (4B0907659A)? Есть у тебя такой? Где-то у фильтра должен стоять.. У товарища блок так и не заработал?
Насчет прям конкретной машины не уверен, а вот исполнение для жаркого/холодного климата есть. Но у нас кодировки одинаковые были.
Ты говорил, что менял приводы местами.. Перед тем, как убить блок товарища, ты вернул их обратно местами или они так и оставались переставленными?
Все поставил на место, как в стоке UPD. Забыл добавить, что товарищ после перестановок блока климата адаптацию у себя не проводил..