A4 B6 похолодало, вопрос по печке

Тема в разделе "A4", создана пользователем Валерка я, 12 окт 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #61 sanya-1, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Понимаешь же, что случай не ординарный.. Скорее всего будешь первопроходцем в своей же теме и помощь тут скорее всего, если и получишь, то только в виде отдельных советов..
    Я тут немного изучал схему подключения блока и всей периферии, включая исполнительные устройства:
    [​IMG]
    Честно говоря, сложно понять, что могло приключиться..
    По хорошему разобраться бы, что произошло с блоком товарища - жив он или стал такой же, как твой, чтобы закрыть хотя бы подозрение в том, что какая-то неисправность периферии приводит к неисправности блока. По хорошему, если блок товарища ожил, нужно бы и твой на его машине проверить и заодно глянуть тест исполнителей на его авто. - это реально?

    Ты разбирал же приводы.. правильно я понимаю, что контакты 1,2,3 - это цепь моторчика, а 5,6 - это ноги встроенного переменного резистора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    #62 5ub5onic, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Буду только рад)
    Пока вполне, на днях попробую его уговорить)
    Наоборот, два контакта - моторчик, три - резистор (плюс, минус, потенциал)

    В данный момент прозвонил, все цело. НО! В один из моментов блок, видимо, глюканул и, о чудо, пошел воздух! Заслонка рециркуляции была закрыта, соответственно, заслонка забора воздуха была открыта. Правда недолго: выключил и включил зажигание, все вернулось на круги своя.
    Еще инфа: попробовал провести адаптацию с отключенным приводом ззв (v71), значение 255 не менялось, но когда все остальные заслонки перестали двигаться, значение v71 тоже стало 000. И блок климата, соответственно, ошибку не выдал по v71. Зато если отключить заслонку рециркуляции (v113), БК сразу выдает ошибку по связи.

    UPD По схеме v71 и v113 запараллелены (точней сигнал идет на один контакт). Я так понимаю, это сделано для того, чтобы v71 и v113 не могли работать одновременно (либо воздух с улицы, либо с салона). Вопрос: почему БК бьет тревогу из-за v113, но молчит про v71? Уже всю голову сломал..
    Вот еще скрин:
     

    Вложения:

  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #63 sanya-1, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Я посмотрю сейчас, что у меня в этой группе.. заскриню и отпишусь.

    Еще один момент (я о внешних факторах, которые могли бы влиять на работу блока, ведь не даром же и подменный блок товарища также глюкнул в твоей машине) -
    датчик качества воздуха мы вычеркнули, но есть еще сигнал от подачи омывайки лобового стекла, из-за которого климат автоматом уходит в рециркуляцию на несколько секунд (диод на кнопке при этом не горит)...
    На схеме прямого управления от включателя подачи омывайки я не нашел - выходит, он получает инфу по КАН с другого блока, а именно с блока электроники J519, на который дворники и омывайки завязаны..
    Может быть проблема вообще не в твоем блоке управления климатом, а в том, что он откуда-то получает неверную информацию, принуждающую его закрыть приток и включить рециркуляцию..
    Уточни момент - у тебя просто приточная заслонка не открывается (т.е. в нормальном режиме закрыта и она, и заслонка рециркуляции) или климат работает в режиме автоматической рециркуляции (как например в мороз - в начале обогрева салона или в жару - в начале интенсивного охлаждения салона), когда диод на кнопке рециркуляции не горит, а на самом деле климат именно в этом режиме, т.е гоняет воздух по кругу через салон?...

    Да, забыл сказать, но ты наверное уже знаешь, G65 ни как не влияет на работу заслонок климата... У самого были с ним проблемы - ничего подобного с заслонками не наблюдал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    Мысль интересная, но дело в том, что при включении омывайки заслонка рециркуляции у меня действительно открывается и затем закрывается. Т.е. по-русски говоря, работает как надо. А если бы сигнал был неверный, то рециркуляция работала бы все время или не срабатывала бы вовсе.
    Именно. В общем, у меня сейчас так: все работает в штатном режиме, кроме v71 (ее "как бы" на данный момент вообще нет в системе), других отклонений в работе климата не найдено, ошибок по прежнему нет(
    Такое впечатление, что бк думает, что у меня праворукая версия (там вообще v71 отсутствует физически). Но кодировка-то совпадает с леворукой (кодировка 00000).
    А что еще может влиять из других блоков непонятно.
    Да, уже понял) Там я вообще сглупил, проблема была в сгоревшем предохранителе..

    В любом случае, огромное спасибо за советы и мысли, если что еще в голову придет, даже фантастическое, буду рад слышать)
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #65 sanya-1, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    В общем смотрел блок через ваг-ком, ничего утешительного для тебя не нашёл.. (Скрины завтра через комп)
    - в блоке измерений в 7-й группе v71 присутствует. Данные читаются, как и у других приводов, а не как у тебя на скрине (т.е 212/213- открыто и 33/36 - закрыто, также нормально показывает минимальное и максимальное значение - 36/219)..
    - в тесте исполнителей v71 есть - тест отрабатывает;
    - в базовых установках итог 000 по всем 10 окнам;
    - софт кодинг базовый - 00000 (как у тебя);
    Скрины выложу завтра..

    Скрины тут:https://yadi.sk/d/_OKvFjTMrPKUy
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    3 ноги на резисторе для двойного измерения сопротивления. При вращении - между одной парой ног сопротивление увеличивается, между двумя другими уменьшается. И наоборот. То есть для каждого положения фиксируется 2 значения сопротивления.
     
  7. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    Подъехал сейчас друг, у которого брал БК. Вася показал такую же проблему, v71 не установлен. Провели адаптацию - v71 появился. Вот так просто.
    Значит БК скорее всего у меня тоже живой, проблема видится "софтовой". Буду копать дальше.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мне пока проблема видится "железной", а не софтовой.
    Думается, что если воткнуть твой БУ к товарищу и сделать адаптацию, тогда и у твоего все встанет на свои места и он у него будет нормально работать. Подозреваю, что что-то не нравится БУ в твоей периферии (м.б. именно в v71, например, какие-нибудь крайние значения при адаптации) и он программно "отрубает" его..
    Правда, напрягает отсутствие ошибки в таком случае..
    Или ты предполагаешь, что команду на исключение этого привода БУ получает со стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вин свой дай и фотки разъёмов на оба привода, чтобы цвет проводов был виден. Попробую помочь разобраться.
    Глубочайшее заблуждение, и на счёт того что блок видит сопротивление, и на счёт того что два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    #70 5ub5onic, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Да, я тоже исходил из этого
    Опять же, мысли схожие.
    Были мысли, что "слетела прошивка", в данном случае кодировка, и блок думает, что у меня праворукая версия авто. Прописать в разделе адаптация (10 раздел) в 81 канале 26467 и вписать в блок VIN авто не получилось, значение возвращается на ноль, не знаю почему, может кабель не позволяет, может прога.. Но другого в наличии пока нет. Правда, это тоже версия из фантастических.
    Вчера появилась ошибка по одной из заслонок, конкретно по правой, так она и адаптацию не проходит, и ошибка постоянно висит. А по воздухаборнику тишина, но, повторюсь, при адаптации двигается, после адаптации нули.
    БК с какими-нибудь блоками еще связан?
    WAUZZZ8E13A193210.
    Оба привода имеется в виду v71 и v113? Вложение 1 - v71 (воздушная заслонка), вложение 2 - v113 (рециркуляция) Буду рад любой помощи)
     

    Вложения:

  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ДА, их имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    igor33, отредактировал, пост #70
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Воронеж,
    Во-первых у тебя открытая акция по катушкам! Можешь кинуть оригинальные номера всех катушек какие у тебя есть, гляну подходят под замену или нет.
    Во-вторых, с чего ты взял что сигналы с двух приводов приходят на один пин? На разные! Общие только 5-ти вольтовое питание потенциометров и их массы.
    В-третьих, у тебя выше показан скрин 7-ой группы с V-71 где написано, что "не установлен". Сними разъём с любого исправного, который работает, посмотри что будет показывать во время теста исполнителей.
    Дальше, нужно снять панельку климата и на снятых разъёмах померить сопротивление между пинами 1-2 и 2-3 на приводе V-71. Также проверить сопротивление моторчика между пинами 5-6. Сравнить с любым исправным приводом. R моторчиков для всех приводов одинаковое, сумма сопротивлений 1-2 и 2-3 тоже видимо одинаковое. Потом подключи всё штатно и проверь при включенном климате: пин 3 - напряжение 5 вольт, пин 1 - масса, пин 2 - напряжение от 0.5 до 4.5 вольта.
    Будешь проверять, делай всё тщательно, слово "вроде" исключи из обихода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    :chainik: Есть где почитать подробнее? Ткнусь мультиметром как полезу привод менять.
     
  16. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    Исходя из схемы (пост #61). Смутил конкретно вот этот момент
    [​IMG]
    Прозвонка показала, что ты прав, на разные контакты.
    Показывала значение 255, но, разумеется, значение не менялось + сразу ошибка 00601 потенциометр G112 - обрыв цепи или КЗ на плюс
    Пины 1-2 = 0,58
    Пины 2-3 = 1,27
    V70:
    Пины 1-2 = 0,54
    Пины 2-3 = 1,13
    V107:
    Пины 1-2 = 0,93
    Пины 2-3 = 1,6
    Так и есть, на всех моторчиках 0,04

    Как видно нет, V70 = 1,67, V107 = 1,53

    Все сходится, ин 2 = 4,5

    P.S. В 81 канале (10-Адаптация) хочу прописать 26467. Вася не дает, скидывает значение на ноль. В чем проблема? Нужен ли логин и где его взять?
    P.P.S.
    О чем речь, что за акция? :)
    Номера: 06A 905 115 D, 06B 905 115 R, Еще есть Bosch, Bremi и Beru))
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Акция по бесплатной замене оригинальных катушек, но твои номера не подлежат замене.
    Какая у тебя версия ПО? Логин не нужен, нужен только пин 26467.
    Это читал?
    [CUT]Каналы адаптации „08“, „09“ и „81“ предусмотрены только в блоке Climatronic -J255-, начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „0711“.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #78 igor33, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Посмотри 14 группу, поле 4.
    „00“ (нет запроса „режима рециркуляции“, климатическая установка в режиме подачи наружного воздуха)
    „10“ (имеется запрос на „Автоматический режим рециркуляции“, климатическая установка переключается в режим рециркуляции)
    „60“ („режим частичной рециркуляции“, приточная заслонка и заслонка рециркуляции открыты)
    „30“(Имеется запрос на „режим рециркуляции“ из-за стеклоомывателя, климатическая установка примерно на 10 сек. переключается на режим рециркуляции)
    Вот ещё по тестам исполнительных механизмов:
    [CUT]1. Место: исполнительный двигатель левой заслонки управления температурой воздуха -V158-
    2. Место: исполнительный двигатель правой заслонки управления температурой воздуха -V159-
    3. Место: исполнительный двигатель заслонки размораживателя -V107-
    4. Место: исполнительный двигатель центральной заслонки -V70-
    5. Место: исполнительный двигатель анемометрической заслонки -V71- (установлен только на леворульных автомобилях, на праворульных автомобилях без исполнительного двигателя отображается „255“, что исполнительный двигатель не подключен).
    6. Место: исполнительный двигатель заслонки рециркуляции -V113-[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 5ub5onic

    5ub5onic Новичок

    28 окт 2013
    30
    А4 Avant B6 1.8T
    #79 5ub5onic, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Где посмотреть? A4 Klimaautomat 1116 - это версия ПО?
    Версия Васи 12.12.0R
    Каналы "08" и "09" есть, в 81 канале такое:
    [CUT][​IMG] [​IMG][/cut]

    Выкл климат - 50
    Вкл климат, t=20 - 12
    Вкл климат, t=LO - 40
    Вкл климат, t=HI - 12
    Вкл климат, вкл режим рециркуляции вручную - 20
    Вкл климат, вкл стеклоомыватель - 30
    Вкл климат, вкл обдув лобового стекла - 13
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А датчик загрязнённого воздуха у тебя есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...