отлично. я когда прочитал статью про оборудование, тоже поразился, как ТАКОЕ можно было купить. ИМХО - отмывка денег и вывод их в сша. Но сколько еще параллельнло закопали
Там где Дерипаска - везде развал. Другие олигархи где-то "отдыхают", а этот еще имеет совесть госкредиты просить на свои провальные проекты.
Америкосы делали бизнес, вот и все ) а про контракт все правильно, обычно наши очень небрежно к этому относятся и возможно он был "односторонним" и наверняка с чьим то интересом ) но это мои домыслы
в общем нечего нового ! Как обычно сделали то о чем предварительно не подумали !Ну и кто то видать срубил денег не плохо на этом .
Поимели - закопали, больше ничего никому не нужно. Может даже специально все похоронили. Теперь будем ждать следующий проект. Короче как всегда.
Не расстраивайся. Просто нет у них там стабильности в мире и в Н.Новгороде. Толи дело в Ульяновске - 469-й жил, жив и будет жить. Только раз в 40 лет бамперы меняет ;-)
Армии остался млн. и денег у неё нет (зомбоящик врёт, понятно). Чиновников больше в разы. Указ первого лица и мощности под Сайбер пришлось бы расширять.
да почему бы кабмин и всю нашу чиновничью пропасть включая госкорпорации не пересажать на сайберы?? че то они все бехи 7ер да ауди заказывают. и в то же время только в одной госдуме автопарк примерно равен половине годового ресурса производства сайберов
Ты просто не был у нас в Ульяновске. У нас УАЗов столько, сколько в Москве Газелей))))(в % соотношении конечно). Впрочем Газелей везде полно.
Машина, помоему, хорошая и внешне мне нравится, но дорого. С другой стороны... сколкьо ща пятнашка жигулей стоит? Калина? А сайбринг класом выше и стоит должна дороже. Вот и получаем, что если продавать ее за червонец, то жигули никто брать не будет.
а Вы заметили, что все проекты, когда хотят взять что-то старенькое и продавать здесь типа задешево,-проваливаются с треском. Вспомнить все эти Блейзеры из Елабуги (полное гавно) , Шеви Вивы (унылое старье) и чета еще было не помню щас... Фокус сразу собрал полугодовую очередь и обеспечивал стабильный план по сборке, до недавнего времени... Новые модели надо запускать, а не старье с помойки. И цену за них нормальную просить.
машину такую себе невзялбы, слишком большая для меня. но есть знакомые которые с радостью её купилибы. но цена , просто бред! неправильная ценовая политика напроч завернула все начинания. и тут не народ надо винить, а кретинов менеджеров которые расчитывали проэкт и его рентабельность. цену надо было начинать с 320 000 - 350 000 за базу и далее по опциям... но некак не 500 к!