Не только! з.ы. меня удивляет то, что поДделки сеата они в РФ втюхивают, а "Аудики"-нет... Видимо цена не совсем китайская получается.
Я к тому, что китайКи не только на узлах и агрегатах С3 лимузин состряпали, 2.4 аудюшный приспособили, но и ниссановский движёк. Почему в сайбер ЗМЗ или УМЗ не впихнули? Газель Фермер создали, так и тут могли бы Saiber Fermer создать. Или тоже конвейер не позволяет? Ну, можно было бы ещё и светотехнику с Себринга вкрячить(на той же Южке покупать)-штук 100 выйграть-про фокусы и ТАЗы многие бы забыли.
45 у нас нормально не сделают. В грубом пересчете А100 сегодня бы стоила 1053000 рэ с копейками. А ресус нормальный? Я сегодня поменял на своей задние диски тормозные,дык оказалось родные стояли и еще тормозить пытались и это 16 лет и болше 300тык пробега
Но все таки интересно: насколько теоретически реально купить у VAG лицензию на производство, к примеру, тех же 80Б4 и 100С4? А затем, идя корейским путем, нанять итальянских десигнеров, которые несколько осовременили экстерьер и интерьер (подстаканники, псевдохром, побольше подушек для безопасности, обновить торпеду там... линзованную оптику вколхозить а-ля китай, узкие фарки с заходом на крылья, задняя светодиодная оптика и т.п. КАЛхоззз). Стоила бы овчинка выделки? Какова была бы цена, и что гораздо интереснее себестоимость такой вот новой Лады (Волги)?
Саша Ч , идеи добрые, я их поддерживаю. но вот нашим вождям выгоднее продать тебе говно чем нормальный продукт. поэтому и имеем супер конвеер волга сайбер, котому тна свалке место уже давно.
что то дешево. их бы хватали как горячие пирожки. хотя... народ падок на гламур, а 45 уже не гламурно.
Проект ГАЗ 3111 с условием переделки мегадревней рессорной задницы и максимальным снижением себестоимости был бы наверное менее убыточен чем мертворожденный Сайбер?
Не, ну новый проект в кризис просто перебор, Сайбер много лучше, да только ведь его по уму локализовать надо-не только коврики и диски, но и движки(уж что-что, а тот же 406 за столько лет уже стал более-менее удобоварим). Кста, а кроме кузова есть там ещё местные детали?
Как кто то сказал (помойму Генри форд но могу ошибаться ) "Грошь цена моим машинам , я на запчастях больше заработаю"
А чего там сложного? Вся прелесть 45-го кузова в том, что он простой как велик. Сделали бы. Думаю, что не продает его никто. Немцы, я так понимаю, не очень то свои старые модели продают. Кроме китайской 44-й, я больше примеров не знаю. Да и с ней еще разобраться надо, не исключаю, что китаезы просто-напросто стянули ее и выпускают безо всякой лицензии.
Думаю, что основной заКаВыкой было бы сделать его из качественных материалов. Они и сейчас стоят не мало. Не-не-с 44 всё по закону. Для чиновников в 90-е для FAW-Audi VW разрешил использовать С3 платформу.
Нет. Тут китаезы чисты аки слеза младенца - Первая Автомобильна Фабрика (FAW) КНР в свое время официально купила лицензию на производство у Audi AG.
Ну, это наше мнение, а среднестатистический покупатель хочет подстаканников, "мультики" и побольше кнопок и хрома...