Угу, только хотел написать. Реально раздражают идиоты, не знающие своего языка, и при этом пишущие статьи. "На порядок" ***... Вообще непонятно - человек мониторил рынок новых а/м? Че можно взять за 550 тыс. с 2.4 и АКПП? Может, я чего не понимаю?.. Приятелю брали Сонату 2.7АКПП за 650 с кучей скидок.
Мне представляется, что для потенциальных поклонников брэнда "Волга" даже 550 тыс. это очень большие деньги. Сколько я с волгистами общался, их главный упор был на простоту обслуги и дешевизну своих машин и деталей к ним... Ну и на размеры салона... Ради этих критериев они готовы были своим баржам прощать все остальное... Да и вообще волгисты - это особая секта какая то....
Ну так, или иначе, это единственный известный мне случай, когда немецкую машину делают по лицензии. А если бы наши сделали 45-ю или 44-ю аудь, взял бы в качестве разъездной
Фольксвагены много где делали (и делают), Опель (если считать эту марку немецкой). А вот что касается "Большой тройки", то это да. В 80-90-е гг. их особо не тиражировали за пределами Германиии.
Вот по мне...как за 500 купить америкоса(итак не хвалившегося по качеству сборки)РОССИЙСКОЙ сборки...лучше бы за такие деньги куплю......а8......2001-2003гг......этот авто должен стоить изначально,пока потенциальные клиенты привыкают к тому что волга молжет стоить больше 400тыков...........350-380....в зависимости от комплектации....антикризисных менеджеров ГаЗа в топку!!!!
Я кстати очень серьезно рассматривал покупку сайбера но денех не хватило,тестдрайвил и все такое,мое мнение это лучшая машина сделанная у нас. Но! Уже после того как я взял С4 наша контора купила сайбера и иногда на нем катаюсь, С4 таки комфортней.
выводы имхо: 1) адекватная цена сайбера 380-500 тыр в зависимости от комплектации. что в общем то достижимо путем локализации этой модели у нас 2) менеджеры дерипаски облажались с этим проектом, купив тупик. 3) гос-ву надо бы поддержать сайбера путем размещения (хотя бы на начальном этапе) госзаказа на него. ведь есть же бабки для пильщиков автоваза. дальше глядишь и народную любовь снискает и в цене припадет.
Брэнд "Волга", в том качестве, каким он воспринимался примерно до 1992 года, на мой взгляд, уже уничтожен. ГАЗовские машины были неприхотливы, достаточно надежны и ремонтопригодны. Но начиная, примерно с 1985, года качество "Волг" стало ухудшаться. Могу позволить себе рассуждать об этом, как владелец практически всех моделей ГАЗовских автомобилей: ГАЗ М-20; ГАЗ-21; ГАЗ-24; ГАЗ-2410; ГАЗ-31029; ГАЗ-31022. Самым качественным был экспортный ГАЗ-24 1977 года выпуска. Самым красивым был ГАЗ-21УС 1968 года выпуска с хромом вокруг лобового стекла. Самым первым был ГАЗ М-20 "ПОБЕДА" 1954 года выпуска, полученный от деда по наследству. Сейчас время легковых автомобилей ГАЗа ушло. Мир изменился, а ГАЗ не адаптировался к изменившемуся миру, как, впрочем, и другие автозаводы СССР. "...Иных уж нет, а те далече,..." (А.С.Пушкин, «Евгений Онегин»)
Видать менеджеры газа еще толком не поняли что советские времена прошли и волга больше не считается машиной премиум сегмента. От сюда и цена такая. Что касается конвейерной линии то скорей всего купили не особо подумав и скорей всего большее количество решений в покупке линии принемали люди которые не так уж близки к техники. Да и америкосы тоже не дураки так что думаю они там хорошо наших обрабатывали по поводу покупки.
Кстати старая Волга тоже берет свои истоки от "америкоса" Форда, назвать ее нашей никак нельзя. Соглашусь что время уходит, а мы стоим на месте, причем не только в автостроении. В некоторых сферах уже безнадежно отстали. Проект Сайбер мог иметь успех только в "закрытой" стране, когда ничего другого в принципе нет. В нынешних условиях он с самого начала был обречен на крах.
+1, причем не только Волга но и увы как это ни грустно практически ВЕСЬ советский автопром. Почитайте ОЧЕНЬ познавательно http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm "......Несколько раньше, в 1956 году, с ГАЗ-овского конвейера начала сходить "старая" "Волга" - ГАЗ-21, сменившая "Победу" в качестве автомобиля среднего класса. "Волга", несомненно, срисована с "Фордов"-"Меркюри" 1952-1954 гг. На фотографиях сходство не очень бросается в глаза, но при взгляде на эти машины в натуре оно просто разительное..."
Так может быть в СССР и производились отличные машины мирового уровня, потому что с 1917 года автопромышленность СССР была "интегрирована" в мировую автопромышленность. Либо брали лучшее либо то, что в наибольшей степени подходило под возможности страны, либо "с умом" "покупали и строили" автозаводы: КАМАЗ, ВАЗ. А что сейчас? Кто принимает решения? Выдержка из статьи, с которой не могу не согласится: "Или все еще невдомек, что автопром — слишком нежная, намоленная субстанция? Знания, навыки, подходы, конструкторская школа, ведение бизнеса — все это по крупицам копится десятилетиями и может быть эффективным только в руках посвященных. А их у нас осталось мало, явно меньше, чем тех, кто через день решает судьбы недоразграбленных остатков автопрома. Хотя, конечно, нормальным пацанам с этими посвященными скучно: они ведь даже не смогут толком посоветовать, какую тачку взять жене — туарег или чисто крузак… В самом деле, не покупать же отстойную Ладу." (М.Подорожанский /АР/№22/2009 год) P.S. Cтатья про советский автопром действительно "ОЧЕНЬ познавательная".
по-моему, так можно сказать про любую марку, после отказа ее от карбюратора.... машины усложняются, надежность, а главное ремонтопригодность падают...
Пожалуй не соглашусь...между ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 отличий практически нет,а вот последний по качеству и надежности намного хуже...дальнейшие реинкарнации 24-ки вообще не выдерживают никакой критики... ИМХО все дело в квалификации рабочих кадров, грамотности ИТР, требовательноти и принципиальности ОТК и т.п. Наверно с конца 70х с этим на заводах ( не только авто) стало все хуже и хуже ..А в 90-е наши властьимущие думали что они будут править в свой карман, а народ так и будет в поте лица честно трудиться...увы народу тоже стало на все пох с большой буквы "П"... ЗЫ. Хотя и при коммунистах у нас на заводе автоприцепов молотком гайки на колеса накручивали.... наверно это менталитет-с такой
В 1985 году , как и в 1954 году, на всех отечественных машинах стояли карбюраторы , а "Волги" 1990 года выпуска, по большому счету, действительно конструктивно мало отличались от "Волг" 1977 года выпуска, но заметно уступали по качеству. Интересно, что на "Волгах" 90-х годов еще использовались детали от ГАЗ-12, ГАЗ-20, ГАЗ-53, ГАЗ-63А, ГАЗ-69, ВАЗ-2101, Москвич-402, Москвич-403. ;-) Например манжеты:
это называется унификация классная вещь кстати. К сожалению обратнопропорциональная комерческой выгоде с продажи запчастей
И что из этого следует? Манжеты не самостоятельные детали, а часть узлов автомобилей начиная с 40-х годов прошлого века. ;-)