Вообще-то говорилось про технический прогресс и про то , что никому не нужно, чтобы в современных автомобилях применялись "унифицированные" детали 40-х годов прошлого века. А вот скрытие "совместимости", как и то, что в "оригинальных" (бренда автопроизводителя) упаковках лежат детали, которые значительно дешевле стоят в упаковке фирмы-производителя, так это просто "бизнес" и "ничего личного".
Ничего бы хорошего не было бы (при СССР пускали - так на шкворнях и рессорах до конца советской власти ездили). Потому что даже названные удачными модели продавались исключительно из-за низкой цены. ПС: более-менее удачным ПРОЕКТОМ был 2141, в изначальном варианте - с 16-клапанным мотором.
Функционально - да, они делают одно и то же. Но уверен они, мягко говоря, не идентичны. Хотя бы по качеству. о, да! еще один всемирный заговор раскрыт! больше ФВ делать нечего, как скрывать данные о том, как оснастить а6 запчастями от калины. пешы ищо!
мнение некоторых руквоводителей Группы ГАЗ по поводу неудачности проекта "сайбер" 1. неудачный вывод модели в рынок (осень 2008) 2. большой расход топлива 17-18л по городу 3. длинный передний свес 4. отсутствие сервисной базы а цена за машину вполне адекватная...)
Давайте рассмотрим автомобили , попадающие в цену Сайбера (2.4/16/143 л.с. АКПП 498000): 1. Рено Симбол (1,4 / 16V / 98 л.с. МКПП 502 000 ) 2. Шкода Фабия (1,4 / 16V / 95 л.с. МКПП 499 000 ) 3. Шкода Октавия тур (1.4/83 л.с МКПП 479 000 ) 4. Форд Фокус ( самый овощной трехдверный 1.4 МКПП теперь 497000) 5. Хюндай Соната ТАгазовская старая (2.0 /16v/ 137 л.с. МКПП 527000) 6. Хюндай Элантра ХД ТАгазовская старая (1.6 /16v/ 105 л.с. АКПП 479000) что еще????
1,4. А почему руководители группы ГАЗ выдают это ОБЪЕКТИВНЫМИ факторами, это ж их просер??? 2. не фиг было "адаптировать" мотор, а луччеб дизеляку прилепили какую-нить. Да, это надо думать и делать. Но реализуемо. 3. Ага... и ячейка сеточки в багажнике не 27 м, а 1"... это, извините, придирки.
+1 А вот про дизель и вправду не понятно-есть Штайр-560, который на волгу прикрепили, на которую и Хрюслеровский бенз. двиг ставили. В чём проблема с Сайбером? Кр. момент схож-даж АКПП можно не менять.
Чтобы машина продавалась на ура после ее сборки на конвейере у нас - она должна замечательно продаваться и ДО этого. То есть если покупать - то хитовую модель типа фокуса (не в техническом плане, а в плане успешности на рынке). А не устаревшую и непопулярную. Попытки играть ценой или цветом брызговиков - это все вторично. Газовские же "менеджеры" понадеялись на правительственную поддержку как у Автоваза - мол будем производить абы что, а народ от безысходности будет брать. Да, если закрыть таможенным барьером седаны класса Д и Е - то брали бы сайбер просто от неимения вариантов. Но увы, что позволено Юпитеру (автовазу) - не позволено быку.
Это к чему? Не заметил в списке 2.4 АКПП ни разу. И к тому-же на порядок дешевле - т.е. за 49 тыс. 800 руб.
Дык к тому и список -что все машины в нем отечественной сборки, кроме турецкого Симбола (ну в общем примерно одинаковое качество должно быть) Однако Сайбер больше на размер или на 2, у него нормальный движок и АВТОМАТ с тип-троником. А еще АБС, ЕСП, гидроусилитель и кондиционер. И это плохая машина???? Да Господь с Вами. А если учесть , что машина родом из 90-х годов (когда слова надежность и репутация марки чего-то стоили), то на мой взгляд лучшего предложения по параметрам цена-качество-количество автомобиля просто не найти. И очень жаль, что наши люди просрали свой шанс ездить на нормальных машинах. Я очень сильно подозреваю, что сайбер станет в скором будущем культовой машиной. А большинство так и будет ездить на Калинах, Приорах и прочем кале.
Во-первых Сайбер несколько иного класса, чем Фокус, Лачетти и т.д. Их покупателям не нужен расход топлива 17 литров/100 км, их покупателям не нужен мотор 2,4. Самые продаваемые Фокусы - 1,6! Потому Сайбер и изначально не мог продаваться в тех же количествах. Второй момент: очень многие детали на Волгу Сайбер в продаже не найти. Более того, не найти их и на Крайслер! Некоторые позиции - только оригинал... То, что здесь упомняли, что это изначально не лучшая модель, да, по сути это так. Но проект не состоялся не только поэтому. В своё время проект "Шевроле Вива" тоже также прогорел, хотя модель была выбрана удачно
Фокус держит продажи только потому, что был в свое время первым. У маркетологов даже термин какой-то есть специальный. При нынешней цене на самую простую и пустую версию с 1.4 в трехдверном кузове в 497000 рублей как это соотносится с обещаниями "НЕ ДОРОЖЕ 10000 ДОЛЛАРОВ" ???? Вы всерьез считаете, что это унылое говно стоит своих денег???
Про расход - может я, конечно, заблуждаюсь - но 17 л. на 2.4 при том, что машина моноприводная и (что важно) новая - наверно несколько завышен. Да и вообще подход некоторых людей к расходу достаточно странный. К примеру, приятель пересел с шнивы на новый дизельный Соренто. При этом на своей шниве он с 2004 г. накатал 60 тыс.км. Вот он радуется - типа на дизеле низкий расход. А при стоимости машины лям и пробеге в 10 тыс. в год - это просто абсурд. И потом - Волга всегда отличалась аппетитом. При том, что нифига не ехала, кондея нет, и на механике. И при этом 12 литров для Волги - нормальный расход, и куча народу на них ездит. А насчет запчастей - че то сомневаюсь, что какие-то проблемы с запчастями на себринг. Щас, по-моему, запчасти есть на все. И оригинал америкосовский вроде как все время стоил вменяемых денег. А цена на Калину в 300 тыс. нормальная? Там вообще за что деньги берут?.. Из недорогих машин в условиях кризиса и экономии денег взял бы лохана. Вменяемое качество за вменяемые деньги.
Я не знаю на что они понадеялись, но даже чтобы получить госзаказ они не почесались. Не говоря уже о создании сервисной сети. А виноваты во всем, конечно, американцы... Потому что ВНЕЗАПНО оказалось что у них другие параметры питающей сети, видите ли. Дальше есть много слов, но я в баню пока не хочу!
Просто там наверху типа молодые и умные иностранцы, зато на уровне заводов сидят му-ки (не мужики) родом из совка (не СССР, а именно из совка), на которых типа все держится. Я эту фигню хорошо по ОМЗ помню (кстати, Красное Сормово в том же городе находится).
В первом случае за проект отвечал, назовем их так, "департамент развития", который (может с помощью консультантов) сделал нормальный проект, только с 1 допущением "если пропатчить баг "Curvy Hands" и подключить девайс "Мозг". Так вот, ни то, ни другое сделано не было, потому что у нас "исполнителям либо некогда думать, трясти надо", либо в структурном подразделении, назовем его "Отдел подготовки производства" сидит 3 инвалида за двумя 486-ми компами, которые сроду ничего сложнее переписывания проекта от НАМИ или кто там делал проект линий по газели и 31 волге, не делали, а тут надо новое оборудование подключать, на 3-4 поколения новее газовского. Вот и ходит этот "Нормальный русский мужик с матерком", ругая американцев, а не себя, за то, что ничего дальше своего завода не видел. Ну а главное, конечно, это подразделение, назовем его "Департамент продаж" - эти уроды считают, что раз они "на потоках сидят", то работать кагбэ и не надо... пили и пили.
3115 была бы востребована, кмк. Красивая, содержательная, с фамильными четрами. Помню как листал авто-ревю и думал, вот было бы здорово, если бы в нашей семье была такая...
на мой взгляд главный просчет был в том что линии не были универсальными. да и мода на такие модели отошла. делать надо было что то вроде логана, но побольше и покомфортней.