согласен, не причина, но фактор, который уыеличивает пробку к сожалению находятся утырки, которые обгоняют когда поток и 30-40 км/ч идет, .
Нет, это ваша культура и уважения. Одни намеренно рвут бочину гайками на колесе - типа учат не ездить по обочине, другие кидают щебень - типа учат не выходить на обгон перед движущимися с большей скоростью в левом ряду.
Кмк ещё дорог мало, от того и пробки. Я прикинул из Москвы выходит 16 больших магистралей, население миллионов 15, а может и все 20. К примеру из Праги 9, при населении 1,2 млн. Причём все 9 это автобаны, с разделкой и без заезда в города. В Мюнхене 7 автобанов, но они почти все по три ряда в каждую сторону, а у нас по два, трёхрядка в Праге только одна. Население Мюнхена то же сопоставимо с Прагой, больше миллиона. Сколько подобных трасс в Москве? Условно 4. Я молчу про местные дороги, если между Волоколамкой и Новой Ригой, от Ильинки до бетонки два соединения через Нахабино и Снегири, то в Европе, при меньшей плотности населения, было бы в 5-10 раз больше дорог. Но самое интересное, если внимательно посмотреть на карту, где есть водоёмы и посчитать кол-во мостов. Тут вообще грустно станет, после МКАДа до бетонки река Москва имеет по три моста в оба направления. Влтава с севера имеет 5 мостов, но она там выходит из Лабы и участок маленький, на юг же 9 мостов, в соизмеримом километраже. При этом там два больших водохранилища. И самое печальное рельеф местности около Праги весьма непростой, перепад высот от 120 м.н.у.м. до 500. Не сравнить с МО, где горок то и в половину нет. В самой Праге 16 мостов против 24 в Москве (пешеходные не в счёт) при трёхкратном перевесе Москвы реки по протяжённости в черте города. Так что в два-три раза больше мостов и увеличение дорожного строительства на порядки, с ликвидацией офисов в центре, позволят уменьшить пробки. Обочечники и поворачивающие из 4-го ряда здесь не при чём, это всё следствие.
Всё верно-следствие....только не пробок,а наплевательского отношения к ПДД ввиду ничтожных штрафов...по десятке за эти нарушения и не будет не обочечников не поворачивающих из 4-го ряда и т.п. умников.
Как будто снова оказался в Чехии и в Праге. Часы пик там тоже бывают, но стоячих пробок нет, поэтому все передвигаются достаточно быстро, а как следствие и нарушать нет необходимости. Отмечу, что кроме лучшей организации движения и схемы дорог, реакция на зеленый светофор у всех мгновенная. Стоит кому-то чуть "зевнуть", как сразу начинают сигналить недовольные. Да и движение начинается сразу всех автомобилей, как связанных одной веревкой, не то что у нас, загорелся зеленый, а многие стоят и о чем-то мечтают и так каждый 2-3, поэтому за одно и тоже время зеленой фазы светофора в Праге проезжает раза в 2 больше автомобилей, чем у нас.
...которые объедут тебя через стоп-линию, и проехав пешеходную зебру, встанут своей помойкой чуть ли не посреди перекрёстка. А когда загорится зелёный, будут аццки тупить .
Вот МКАД 85-й год (в районе Теплого Стана): Вот еще МКАД в 80-е: А вот МКАД 60-е, заметьте - одни грузовики, почти как сейчас