Как меня радуют одаренные, пролетающие под сотню в крайнем правом перед носом машин пытающихся выехать на МКАД.
Посчитал. Не более 10 фур на сотню машин "до 12 тонн". Только последнее фото создаёт впечатление большого количества фур, но здесь ситуация какая. 1-за фурами не видно легковых машин и прочей лабудени "до 12 тонн" 2-Фуры скопились потому-что перекрыт где-то съезд поворачивальщиками с 4-х рядов и они не могут проехать. Кроме того это фотографии пробок. Так я уже видел пробк на МКАДе от Варшавки до Лениеского и в ней фур было замечено от силы 2-3, но этот участок МКАДа стоял. Не решит проблемму МКАДа запрет проезда фур по нему.
Так вот эти пролетающие справа там не случайно... а из-за "одаренных" которые на пустой дороге, игнорируюя ПДД, (которые обязывают держаться правых полос) Едут со скоростью 90-100 в крайнем левом..... И людям едущим 120-130 просто приходится ехать при ЗАНЯТЫХ левых, по ПУСТЫМ правым полосам.....
Очень даже решит. не обязательно много фур в пробке, что б держать поток. Достаточно 4 фуры стоящих друг на против друга в РАЗНЫХ полосах! И в момент когда пробка проезжает "узкое место" сьезд или дтп. и впереди уже пустая дорога, они (4 фуры) начинают меееедленно разгоняться при этом, так как они заняли 4 полосы из 5 они мешают легковушкам разогнаться и уехать, ускоряя поток едущих за ними. А получается, что весь поток может разьехаться лишь со скоростью фур... Тоесть выгядит это так: с момента "узкого места" разгонясь и уезжая (за скажем определенный момент времени) смогут уехать 100 легковых машин. Но, если 4 фуры будут стоять в 4-х рядах, то за это же ремя уедут 4 фуры + машин 50-60..... вот именно этим они и тормозят поток.... сам не раз в такие ловушки попадал.... едем, едем по МКАД, весь поток 80-90, потом раз и затупка, до 50-60.....а через несколько км догоняем играющие в "гонки" фуры , растянувшиеся на 3-4 полосы... и оставляя для более быстрого движения 1-2 левых полосы....
Главное, что бы транспортные компании, вместо 1 пригоняемой фуры, не стали гонять 2-3 грузовика до 12 тонн....
Так о том и речь. Ну никак не откажутся от доставок грузов днём. Магазины, стройки... Материалы как везли, так и будут везти. На стройках работы запрещены после 22-00. И когда туда материал завозить? Магазины "МЕТРО"... Попробуй не подай фуру к назначенному времени... Можно продолжать безконечно....
Но и центр от этого быстрее не поехал. Строить умудряются потому-что вместо одной фуры штук 10 "Казелей" катаются с материалом. Так же и магазины затаривают... Или ты думаешь туда еду и материал вертолётами доставляют?
В нем стало свободнее. Если бы был свободный доступ, то центр стоял бы постоянно. зы. Для газелей въезд тоже ограничен.
То - то я гляжу ну ни одного грузовика в центре не наблюдается))) Кроме газелей есть всякие там портеры-чмортеры... Да и 500 рублей в карман гаишника никто не отменял))) Впрочем-то фур ни так уж и много захаживало в центр. Чисто физически она там не сможет проехать.
но хочу заметить, что нормальных не дорогих продуктов в ЦАО тоже нет и весь ЦАО мотается по Анаше по мкаду............ да и никто не отменял 500р гайцу и хоть вдоль красной площади езжай.....
На мкаде ограничение в сотню. Это так, на всякий случай. И к слову, у меня абсолютно не возникает проблем двигаясь в левом ряду быстрее потока. Подавляющее большинство уступает. Отдельных оленей всегда можно объехать уйдя на один ряд правее.
Грузовиков гораздо меньше нежели могло бы быть. Фур было достаточно. Насчет газелей - попробуй заказать доставку, очень часто будет условие по времени, плюс транзитные убраны. На ярмарках продукты не хуже чем в Ашане, по цене сравнимы. Плюс АВ, Перекресток, Елисеевский, магазины шаговой доступности. Это как пример. Продукты в сетевых магазинах дороже и порой хуже чем в Ашане, но и платежеспособного населения в центре больше нежели в среднем по Москве. Так что далеко не весь ЦАО мотается в Ашан. Ну а раз 500 рублей решают, так чем тогда возмущаются водители грузовиков?