по сухому остатку, дорожников надо повесить: сначала тех, кто делал дорогу, а апосля - кто должон убирать и обслуживать...
Селятинский переезд тоже начинают делать, по моему развязку делать будут. Вот вопрос как будут объезд делать- это очень интересно. И я согласен выезжать на бетонку с ее жд переездами практически на всех пересечениях с железкой- стремная идея!!
вот и я том же! неужели трудно послать по одной машине, хотябы с солью и песком на самые трудные участки???? чтоб посыпали?!?!??! ваще ниразу не видел, зато 2ух сантиметровый слой голого льда видел))))
Ну хрен с ним... не с Тулы... А с Куева в Кукуево. Куево находится на западе. Кукуево находится на востоке. Между ними находится Мск. Если есть дороги подобные Р-132, то почему тогда прутся через Мск? Или это не транзитники, а их цель это сетевые магазины типа "Метро"? Про требования этих магазинов к доставке грузов наслышан.
При движении от Варшавки к Востряковскому проезду стоят надписи "Осторожно! Возможен выброс противогололёдного реагента" и металические плющки на асфальте. Кто нибудь видел эту систему в действии? Я нет...
Ну так и будут экономить деньги. Будут ехать с учетом того чтоб к МКАДу подъехать к 22-00. А вот успеют ли выехать? Одним запретом эту проблему не решишь. Раньше Бронницы стояли мама не горюй. Сейчас не стоят. Дали людям альтернативный вариант. Здесь пока альтернативы не предлагают.
Школоте не понять, но для более зрелых всё же напомню: именно из-за поганой гнидосной кепки МКАД превратился в банальную городскую улицу, все зоны отчуждения, которые были ещё в 70-е годы были запланированы под строительство хордовых дорог, застроены чурбанистанскими "торговыми центрами" и прочим "элитным жЫльём", построенным кривыми руками тоджЫков, также тоннами завезённых лужковскими подельниками. Эту сцуку на кол сажать надо.
Поддержу. Лужков убил Москву в буквальном смысле. Зы. На дорогах и тротуарах - полное говнищщще. МКАД не поедет уже никогда.
Пусть едут... ))) Но ты не слышишь того что успеют ли выехать!))) Фурщику по пустому МКАДу чтоб проехать пол МКАДа(~50 км) надо от силы 1 час. Въезд не запрещён до 7-00. В 6-00 фура въезжает на МКАД(пустой). Это не запрещено. В 6-30 МКАД еже забивают те кому больше всех надо и начинают поворачивать с 3-го ряда на съезд. Начинается тупка. МКАД встаёт. Фурщик выехать не успевает. А с режимом работы МКАДа для фур с 22-00 до 7-00 количество фур в это время на МКАДе увеличится. МКАД не будет пустым после 22-00. Ну в общем это замкнутый круг. Кроме того забей в поисковике любом "центральный склад". Все они находятся(ну не все, но большинство) в пределах МКАДа или около него. Ты думаешь на эти перегрузочные центры товар газелями завозят? И поверь ... Никто не будет вместо одной фуры 10 газелей гнать чтоб товар туда доставить. Будут "проездные билеты" покупать, а стоимость этих билетов в стоимость товара заложат. Так что от пробок не избавимся, а вот платить будем больше за покупки.
Всё просто:Не успел-значит опоздал-тыщ 50-100+ штрафа...и в следующий раз и фурщик и работник склада будет думать как выехать,погрузить и т.д.
Нука дай мне ссылочку по какой статье КоАП он будет платить 50-100 тыс))) Запретить можно всё что угодно... Даже можно придумать закон запрещающий срать в собственном туалете... Как обеспечить выполнение этого закона? Не подскажешь случаем? Если бы мы говорили о какой-то другой стране, где соблюдаются нормы закона всеми, то да ... А пока будут некие льготные условия, то это только наруку взяточникам. Допустим ... Запретили транзитщиков, но оставили возможность проезда для обслуги. Или пропуска какие введут. Всё.... на этом можно забыть о запрете въезда. Кто-то не поедет, а кому-то будет проще и дешевле 1-3 тысячи заплатить за проезд, чем круголя наворачивать. А пока в пределах МКАДа есть склады, до тех пор будут продавать пропуска. Стоимость этих "пропусков" будет заложена в стоимость товара который ты покупаешь. Вот и вся экономика.