Вы наверное от ненависти к дальнобоям постоянно в интернете такие истории выискиваете,из первых рук "очевидцев". Ну да мелковат дальнобой стал,по сравнению с советскими временами,но и что теперь-воевать надо с ними? Да и на себя бы посмотрели эти "очевидцы".
Что ни говори, а доля правды в этом повествовании есть. Сам ни раз попадал под то что один дальнобой начинает объезжать другого забуксовавшего и так же начинает буксовать перекрывая движение. Зачем он это делал? Неуже ли не ясно, что основной буксующий транспорт на подъёмах в таких условиях это большегрузы. Зачем стоять буксовать? Неужели нельзя переждать пока уберут и появится возможность спокойно поехать, а не мешать уборщикам делать свою работу.
Я пожалуй повторюсь - адекватные дальнобои мне встречались только на трассе Скандинавия (по Европе не ездил ничего не могу сказать).
Таких примеров просто туева хуча, если поездить по расейским дорогам . http://www.youtube.com/watch?v=0F3FcBgM6gc&feature=player_embedded
Можно сколько угодно наблюдать за "автолюбителями", но такого уровня по количеству хамства, которое исходит со стороны водителей фур, особенно на трассе Москва-Питер, не получится увидеть никогда. Водители фур наглые самоуверенные гадёныши. Не все. Но, как говорится, "одна ложка дерьма в бочке меда превращает её в бочку с дерьмом".
Депутаты предложили ужесточить наказания для водителей большегрузных автомобилей, которые нарушают режим въезда в столицу. Напомним, что для фур существуют определенные ограничения на въезд в пределы МКАД или ТТК. По задумке авторов нового законопроекта, при некоторых условиях водители фур могут лишиться прав. Во-первых, проект предполагает повышение штрафа за нарушение ограничения на въезд. Административный штраф предлагается увеличить до 10 тысяч рублей. Если же фура попала в аварию или не смогли подняться в горку зимой, создав пробку, и все это произошло в то время, когда ей был запрещен выезд на эту магистраль, то в этом случае депутаты предложили лишать водителей прав. Автором законопроекта выступил депутат Ярослав Нилов. По его мнению, ужесточать санкции для большегрузных автомобилей за нарушение режима въезда на трассы, где этот режим установлен, просто необходимо. В настоящее время предусмотрен штраф в 300 рублей, установленный за выезд под запрещающий знак, который мало кого пугает. Напомним, что в Москве с 1 марта Москва вводит ограничения на движение большегрузных автомобилей по кольцевой автодороге с 06:00 до 22:00. При этом в дачный период с 1 мая по 1 октября ограничение будет действовать на два часа дольше: с 06:00 до 24:00. Депутаты предусмотрели и некоторые исключения. Например, ездить без штрафов в неурочное время можно будет только транспорту, от которого зависят вопросы жизнеобеспечения Москвы и области. Но и их количество будет лимитировано. Как рассказала "Российской газете" пресс-секретарь Центра организации дорожного движения департамента транспорта Москвы Анастасия Калинина, в настоящее время грузовые автомобили могут получить пропуска на въезд в пределы Третьего транспортного кольца, в рамках которого, как известно, нельзя находиться грузовых автомобилям класса "Евро-2". Свободно в центр могут въезжать грузовики оперативных, городских, аварийных служб, автомобили, задействованные при уборке снега, а также осуществляющие международные перевозки. Остальные могут получить пропуска в подразделении Центра, если им удастся доказать городу, что машина работает в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятия и жизнедеятельности города, а также потребностей населения. По словам заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, при ограничении въезда в пределы МКАД с 1 марта будет использоваться другая система. В частности, право въезжать днем в город получат минимальное количество перевозчиков. В первую очередь те, кто везет изотермические грузы, которым нужна быстрая доставка, например, продукты питания или скоропортящиеся и рефрижераторные грузы. Получить пропуск также сможет "Почта России" для экспресс-доставки. Выдача пропусков будет полностью автоматизирована. Перевозчику необходимо будет зайти в соответствующий раздел на сайте департамента транспорта dt.mos.ru и заполнить короткую форму. Если машина, на которую будет оформляться пропуск, будет соответствовать всем критериям, пропуск будет занесен в базу автоматически. Туда же попадает и сам автомобиль. Если машина окажется не в той зоне или не в то время и его поймает камера фиксации нарушений ПДД, то собственнику грозит штраф в размере 300 рублей. Такой же штраф, по крайней мере, сейчас, выпишет инспектор ГИБДД, убедившись, что у водителя нет пропуска. Если же водитель при наличии пропуска, пересек другую зону, то собственнику грозит лишение действующего пропуска.(с)
В следующем году столичные власти запустят один из самых масштабных проектов реконструкции – ремонтировать будут Московскую кольцевую автодорогу. В рамках этих работ на МКАД будут заменены развязки – вместо "клеверных" развязок построят направленные съезды. "В следующем году приступим к реконструкции МКАД. Будем работать участками, по которым подготовлена проектная документация", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью газете "Комсомольская правда". В рамках реконструкции на МКАД будут заменены все развязки "клеверного" типа. Вместо них построят направленные съезды. Такое решение было принято из-за того, что существующие развязки просто не справляются с транспортным потоком. Подобные сооружения можно ставить в тех местах, где автомобильное движение не столь интенсивное. По словам столичного градоначальника, планируется лимитировать строительство новых объектов вдоль кольцевой автодороги. При этом сносить уже существующие сооружения и торговые центры не будут. Мэр также напомнил, что в следующем году власти планируют завершить реконструкцию пяти вылетных магистралей и ввести их в эксплуатацию. В их числе "Ярославка, Ленинградское шоссе, Варшавка, Каширка". "Это помимо других объектов, которые мы строим", - пояснил Собянин, добавив, что город поставил себе задачу, "чтобы все магистрали, на которые мы выходим, были реконструированы за 8 месяцев".(с)
кстати в тему..... как мне сегодня вполне серьезно предложил шеф фирмы, на которой я развожу молоко на 5ти тоннике, купить 3 газельки)))) и продать 5ти тонник)))) потому что 70% клиентов отказываются работать ночью.... в эти 70% входят мелкие И.П. (рынки оптовые вдоль мкада, и куча оптовых баз типа на котляковском пр-де и открытом шоссе). но пока ждем, что будет.... это к слову о пробках на МКАД.... длина моего ТС 7 метров, а длина 3 газелей........... и таких фирм я уверен тысячи..... хотя если будет глобальная реконструкция МКАД, то МКАД конечно парализует((((
Его парализует, если гаёвня и дальше будет забивать на свои прямые обязанности, а на дороге не повесят и не высветят такие знаки: А до тех пор, пока козэли и прочие портеры раздристаны по всей ширине пятиполосного МКАДа, порядка не будет. Будет тотальный хаос, огромное количество ДТП и стояки.
Знак 3.22. «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещает грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгонять все транспортные средства, за исключение одиночных (не колонну), скорость которых менее 30 км/ч. Знак устанавливают в тех же местах, что и знак «Обгон запрещен». И при чем здесь этот знак?
"Чем дальше в лес, тем больше дров". И при чем здесь знак "обгон запрещен" с табличкой, какие ТС можно обгонять? И какое отношение этот знак имеет к разрешению движения тех или иных ТС по полосам? К разрешению движения по полосам имеет отношение знак особых разрешений 5.15.7. Изучайте ПДД РФ.
да всеравно пофиг на этот знак) 300р штраф))) еще бы за парковку вместо СХ, гаевня взялась бы))) и неихбежность ухода от уплаты штрафа!
Ващета данная табличка означает, что именно грузовикам, автобусам и легковым автомобилям с прицепом, запрещено совершать обгон. Иными словами, даже на трёхполосной дороге им запрещено выезжать из крайней правой полосы. Наипрямейшее.