момент из "Матрицы", когда Нео дважды увидел черную кошку. И ему объяснили, что это дежавю - сбой Матрицы. Сабянин уже один раз пытался запретить фурам кататься по мкаду днем. И вот опять.
А также если убрать поганые чурбанские строительные и прочие рынки, плотно прилегающие к обочинам вместе с припаркованными там долбоё---ми.
Вместо того, чтобы строить многоуровневые развяСки, у нас только запретительные методы используют. Щас запретим грузовики в дневное время, потом запретим иногородные авто пускать, потом запретим мопеды, велочипеды, самокаты А москва как стояла, так и останется стоять. Ржем над кЕтаем, а там все по уму. Вообще ВСЕ по уму. Вместо ежеквартального перекладывания асфальта надо делать такт (кЕтай) так (Кетай) и так (кЕтай) Перекинули бы мостеги через пересечения Люблинка х Волгоградка, Плеханова х Энтузиастов, Каширка ..... да что уже там? Везде, где ежедневная жОпа. На крайняк - хотя бы пешеходки подземные или надземные, вместо наземных. И так не протолкнуться - а еще пешеходка по минуте горит. А они все туда же - запретить! Не поможет.
ипонская богомышь, я такого даже в кошмарном сне себе представить не мог чтоб такое придумать мне на месяц в запой уйти придется
Что-бы всё это построить,нужно время и много денег,очень много денег,а если ничего не делать вообще,то Москва скоро просто встанет наглухо,т.е. пока запрет-это выход.
Вот только как раз почти именно такую работу надо было делать когда МКАД строили. Все технологии уже были обкатаны и опробованы.
кЕтайская, Эд! Прикинь, они все придумали! И готовы продать нидороха. Как и технологию асфальта, который держится более полугода (как ни странна) А у нас всё - бизнес. Построят такие развяски - скока баблища утечет!!! Писец! На одних разрешениях на въезд в Москву многия чинуши разорятся. А асфальт? А как же осваивать ежегодно мегабюджет на ремонт дорог? Будут ведь дороги хорошими - дених на распил не выделят Мерзко.
...По мнению независимых экспертов, проект реконструкции МКАД(1990год) «по своим масштабам и сложности имеет мало аналогов в мировой практике».(с)
все это фантастика)))) к сожалению((( лично я могу без проблем в любое время суток проехать хоть по Моховой )))) и это на машине массой 9 тонн)))) пробки на МКАДе не прикротятся пока все не перестанут поворачивать в 3 ряда!!!! я например уже на протяжении месяца каждый день наблюдаю как на Каширское шоссе и Липецкую улицу все заезжают с 3-4 рядов и при этом еще и мешаются друг другу(((((( а Осташковское шоссе чего стоит......................... бывает до осташковского шоссе пробка по внешнему мкаду растягивается аж от рязанки.................... а взять тех же обочечников, когда едет поток 40-50 км/ч и все начинают щемиться по обочине, а там поломанный кто-то стоит и все обратно щемятся, а поток из-за этого тормозит..................... вобщем пока не будет везде развязок ХОТЯ бы как на Варшавке, Ярославке, Ленинградке...... Мкад так и будет стоять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! к сожалению...... а запрет на грузовики это все бред..... будет коллапс при въезде в город..............
Каких экспертов? Я управленец транспортник (ж/д) Весь институт ржал над этим пректом распила, который«по своим масштабам и сложности имеет мало аналогов в мировой практике».
а вот вам и подтверждение моих слов профессиональным водителем ЗЫ. Наладить движение можно, построить дороги тоже не сложно... Но как говориться: "Если это кто то делает, то значит это комуто надо". Вот только у нас с дорогами фраза звучит иначе: "Если это никто не делает, значит комуто это надо".
Лужковский МКАД по своим масштабам и сложности воровства не имеет аналогов в мировой практике» яб это так назвал....
Оградить всю москву колючей проволокой и в пятницу никого не выпускать из нее, и всем будет плевать как там и что, ибо только пятница для подмасквачей напоминает что есть такой город. А впускать только по прописке, не сразу конечно но ситуация наладится.