С правой стороны на аварийках стоят лохи, понятное дело. Ща покажу, как надо ездить, блиаа! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EQkrBU0-pKc#! Потом удивляемся, почему М-10 стоит сутками.
Зато своих, которые справа, не тронул, а вот ненавистных для дальнобойщиков-уродов легковушек - "бей их"!
Вчера, точнее уже сегодня утром, возвращаюсь из Белгорода. Трасса М-2 "Крым". Время 3:32. То есть раннее утро. Картина маслом: Один утырок едет посередине. Сзади огней нет вааще. Для наших дальнойопщегов это нормально. "Денех нету! Нунету денех!" Слева его обходит другой дальнойопщег: Как видим, блокируются ВСЕ ТРИ РЯДА. Далее. Нехотя освобождая левый ряд, он не уходит в свободный крайний правый. Не. Он останется посередине. Ну и на последок, моя излюбленная тема под названием "Рядность движения или почему в России пробки будут всегда и на ровном месте": После съезда с М-2 на внутренний МКАД. Дорога свободна. Но как же без левого ряда-то???
Хороший да успокойтесь вы,тема вообще про МКАД а не про дальнобойщиков.На себя со стороны посмотрите-оленей на легковых в 10 раз больше ,чем на большегрузах.Целая ветка про таких.А вы нам тут что-то доказываете,да еще и не в тему. А еще лучше создайте целую тему про то,какие дальнобойщики козлы и как их нещадно нужно истреблять.
один олень-дальнобой стоит 10 оленей на легковухах. особенно бесят уроды, перекрывающие обочину. сами стоят и другим проехать не дают.
придурок на легковухе не размажет в мясо десяток других лекговух и не перекроет в одночасье федеральное шоссе. а насчет обочин - сами то лезете в левый ряд, фигли тыкать? или раз встали в снег, то все стоять должны?
Сами то поняли что сказали. Из-за одного придурка,неважно на чем он,замес может выйти непредсказуемый. При чем здесь левый ряд?
Легко, один "умный" дальнобой встает в лево и начинает буксовать на горочке 10-15 км/ч и все стойте, его ждите! да и просто гонка двух фур, одна 80, а в левом 82.... При том, дальнобои плют в ПДД и лезут в левый ряд, мешая другим, при этом вины за собой не чуя. Но, как тока кто то, таже плюя в ПДД едет по обочине, они ему мешают и осуждают Другой разговор, когда все фуры торчат в правом сами и еще прикрывают обочину! Вот это респект! Сами в лево не лезут, не умничают, да и шилопопым пыл утихомиривают и заставляют со всеми постоять. Но сейчас таких фиг найдешь... чуть пробка и левый чуть быстрее, все фуры сразу туда, застопоривая хоть какое то движение...
Ехать надо всем,и не всегда ты заранее знаешь,возьмешь ты гору или нет. А если еще шибко суетливые начинают мешать брать разгон,то бывает и встанешь. Но это вопрос к дорожникам,а не к дальнобоям. Выход в левый ряд следствие того что обочечники стопорят правые- не так?
А что трудно подождать пока обгонит? Или ваше драгоценное время настолько важней что заставляет вас психовать за рулем и крыть всех трудяг на дороге?
нет, не так. Выход в левый ряд следствие того, что дальнобойщику наплевать на пдд и на остальных! Мотив ехать по обочине и уйти на грузовике в левый ряд - один: "плевать на всех, я всех у мней и мне больше всех надо". Это же относится и к "не всегда ты заранее знаешь,возьмешь ты гору или нет" - не знаешь, не берись! А стой за буксующим грузовиком в правом и жди! И не надо ни кого оправдывать.
Что вообще за постановка вопрос: "а вам что трудно подождать"!? Этого просто не должно быть и все! Помимо общечеловеческих отношений, это пдд даже запрещают, дальнобои про пдд вообще помнят? Аналог такого поведения: Если я с друзьями поеду на дачу на 3 машинах и встану в три полосы и будем ехать 60 км/ч и болтать из окна, что скажешь? Что сложно подождать? Вот это тоже часто встречающееся оправдание будто тока дальнобои на машине работаю и тока у них от дороги зарплата зависит. А на лекговых, тока в магазин, да на речку ездят? Я, допустим, тоже на машине по работе езжу. И если я за день не успею в энное количество мест сьездить, то моя зп тоже пострадает! И почему я должен ждать и главное оправдывать человека мешающего мне и нарушающего пдд?
Это надо правила категории CD найти, в инете нет. Но, на грузовике запрещено на дороге с тремя и более полосами, ехать дальше первых двух рядов. На МКАДе точно.