Ну начинается, опять Москва - это сплошь офисный планктон А остальная рассея - сплошь работяги в просаленных куртках Или это "все кто не я" - офисный планктон?
1. что 2, что 30 тормозят по нормальному покрытию примерно одинаково, при условии исправных тормозов. 2. есть люди, которые убийством деньги зарабатывают - им же тоже надо есть и семью кормить. только придурок на фуре с лысой резиной и без тормозов может за раз несколько семей похоронить. нет денег следить за орудием пр-ва - меняй работу. давай ещё шахидтакси оправдаем. они же жигули за 5т.р. покупают не от хорошей жизни, таксовать-то на чём-то надо. пофиг, что бьются и людей убивают. 3. ты сам хлеб растишь или сталь льёшь?
а то. москали же за мкад боятся выехать. офис-квартира. мира не видят а вот землепашец всё знает. на всё ответ найдёт
Мужицкая смекалка еще в древние времена очень выручала землепашцев Типа кому вершки, кому корешки оч быстро смекали
Это интересно как получаеться если даже у ауди А4 и Q-7 разный тормозной путь а разница не особа большая по массе, а ты хоть раз видел как фуру разворачивает когда она в экстренном торможении? Хорошо когда есть выбор ,а когда нет другой работы? У нас досихпор встречаются села, деревни где самая большая зарплата 3000 р. Я ж говорю офисный планктон который о зарплате меньше 20-30 т.р. и не слышал. И потом не водитель ремонт оплачивает , а хазяин фирмы.
Проблема не в одних только фурах. Убрав их проблему не решить и даже толком не облегчить. Ибо может чуть свободнее и станет, а вот других проблем сразу свалится больше... К сожалению контингент на фурах все хуже и хуже. Толком никто не готовит, много частников, которые экономят на всем. В т.ч. и из-за гайцов, которые стригут с в фур по 30-50 к рублей за проезд в одну сторону. Дороги у нас мягко говоря не самые хорошие. Грузоперевозки завязаны на Столицу и автотранспорт. Взять тот-же СССР - большую часть возили ЖД. Теперь авто. У железке строится немеряно домов и все везут фурами. Хотя к месту стройки подходит 2 ветки жд. Так что обвинять во всех пробках одних водителей фур не стоит. Кстати последнее время я гораздо больше опасаюсь не фур, а самосвалов - эти летают как на истребителях и плевали на всех вокруг. Да и водятлы на легковушках тоже доставляют...
1. Тормозной путь разный, но он укладывается в рамки по допуску транспортных средств к эксплуатациию Точно сейчас не помню, но порядок примерно таков. Легковой автомобиль при торможении с 40 км/ч должен иметь тормозной путь не более 14.5 метра. Не думаю что тормозной путь грузового автомобиля будет отличаться на много от этой цифры чтоб его допустили к эксплуатации. И если ты пороешь ютюб, то найдёшь там сравнение экстренного торможения грузового и легкового автомобиля. Как ни странно но тормозной путь грузовика там меньше. Это при условии исправных тормозов и соответствующей резины. А не тормозят фурщики экстренно в боязни за перевозимый ими груз. Цена этого груза может намного превышать стоимость разбитой ими машины. И если уж фурщики называют себя проффесионалами, то профессионалу экстренно тормозить не придётся ибо профессионал видит ситуацию на 100 шагов вперёд. 2. Отсутствие другой работы не даёт права стать убийцей на дороге. Оказавшись на зоне или , не дай бог на том свете, врядли ты сможешь прокормить семью. Так что это всё отговорки нищих духом. Выход из ситуации всегда можно найти. В конце концов. Нечем кормить семью в регионе, так езжай в деревню и сам выращивай себе и своей семье корм. Но ведь там надо ПАХАТЬ не взирая на погодные условия, а тут чего.... сел в теплую авто и пофиг на дожди и морозы. Ну а если что, так то хозяин виноват... а я ни я и машина не моя....
Вы господа забываете другое - дело в том, что на легковушке нет пары десятков тонн груза за спиной, который в случае чего летит вперед со скоростью с которой он ехал. И одно дело, если это туалетная бумага и другое если что-то тяжелое - оборудование или стройматериалы которое тупо приедит все в кабину. В прицепе авто от силы половина его собственной массы, в багажнике от силы треть. а в фуре сзади масса в 10 раз больше грузовика. так что все же торможение на фуре и легковушке сравнивать не корректно. тем более на скользком покрытии.
Ну и правильно что такому хламу въезд в Москву закрыли, не чего им здесь делать, с неисправными тормозами и бог знает с чем еще, раз хозяин чинить не хочет, а мужику казенное добро не жалко и ему хоть топор на колесах дай, он ездить будет. Тока вот пусть водитель подумает, если у него тормоза на хозяйской машине откажут и не дай бог убьет кого, то кто в тюрьму сядет он или владелец машины? Это так можно, что угодно оправдать! Но, оправдание не далает это нормальным! Езда на не исправной машине - не нормально и это должно ОСУЖДАТЬСЯ, а не оправдываться и поддерживаться.... писец просто. так и киллеров можно оправдывать, ну понимаешь в деревне другой работы не было тока вот с ружьем людей стрелять, а что делать другой работы нет... п.с. да и вообще если у нам с обслугой грузовиков так дела обстоят, то надо такие штрафы вводить, что было дешевле весь авто парк починить, чем один раз не исправную машину из ворот выпустить... Да и водителям так же, лишение за езду на не исправном грузовике лет на 5, что б знал чем рискует, раз ему ради денег на другие жизни плевать, мож забота о свое шкуре не даст ему ехать на грузовике с не исправными тормозами...
Ну ты выложил тож.... Это ж за машиной следить надо... ремонтировать... обслуживать Тебе ж сказали... У хозяина денег на ремонт нет, а водителю семью кормить надо!!!! И почему-то фуру при экстренном торможении не складывает
ну вот слова умные выучил, а не до конца. Садись, два. Сила трения прямо пропорциональна весу. И с ростом веса - увеличивается.
А если я кофе пью, я могу не останавливаться перед пешеходным переходом, а то пролью все от торможения?