А если я кофе пью, я могу не останавливаться перед пешеходным переходом, а то пролью все от торможения?
Cила трения прямопропорциональна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения. Сила реакции опоры не всегда равна весу тела. Т.е. не всегда можно привязать вес тела к силе реакции опоры
ну Андрей тебе ссыль кинул - повторю: то, что её складывает - другая проблема - не надо дубасить с выпученными глазами с неисправными тормозами полуприцепа и лысыми шинами с перегрузом учителя с з.п. 90000р. ты тоже офисным планктоном считаешь? нейрохирурга? может просто хирурга? сотрудника внешней разведки? на дороге мне насрать какая з.п. у индивидуума на автохламе. почему его проблема должна становится моей? бедный шофёр пытается методом нарушения закона накормить свою семью, при этом он может оставить мою семью без кормильца. "где правда, брат?" (с).
да, согласен. Необходимо делать поправку в соответствии с законом архимеда. Но я думаю что то что 30тонна фура, которая идет по дну реки на глубине 8 метров тормозит хуже чем двухтонная легковушка к делу все же не относится.
Явно опыт небольшой, раз до сих пор нет понимания того, для чего нужны цепи ... Самим создавать себе и окружающим проблемы, чтобы потом геройски их преодолевать. Очень паруски. Сообщи маршруты своих передвижений, чтоб я туда даже не совался... Подавляющее большинство. Я уже писал неоднократно: деклассированная гопотень. Вот два года назад снимал на МКАДе, правда, летом: Там из покрышек металлический корд торчал, не говоря уже о том, что с левой стороны полуприцепа колесо вообще отсутствовало. Чего удивляться кускам этого хлама на трассах или что эти дауны вытворяют зимой?? Не, наверное чОткие потцаны, которые "решают вопросы".
Насквозь продажная и никчёмная гаёвня и гаёныши - это одна из самых серьёзных проблем. Впрочем, контролировать безопасность - это отвлекать их от основного бизнеса... Контроль фур в Германии: http://www.youtube.com/watch?v=IEPo4n-i4Vw И случай с фурой, аналогичной той, что я заснял на МКАДе. Польского чувака просто остановили и не дали двигаться дальше : http://www.youtube.com/watch?v=xYN0agSd3ag
Ну да. Приняв автомобиль на дороге в качестве часного случая, в первом приближении можно сказать что ты прав привязав вес автомобиля к силе трения!
Ну почему же!) Естественно связаны. Но я бы их больше связал через силу давления!))) Хотя это тоже ни совсем правильно!)
сила давления абсолютно не причем тут Она вообще никак не влияет. Только коэффициент трения и сила реакции опоры, т.е. вес. ВСЕ.
Вот уж воистину полное соответствие подписи: "Просить вруна говорить правду, все равно, что глухому рассказывать о своих проблемах...."
какие у нас мужчины... все можем ...все умеем, наверно ни одного поста в "ремонте" то нет....по сервисам только ездим... Все.. отстаньте от меня.)))
Согласен!))) В вопросах сцепления автомобиля с дорогой у меня имеются некоторые неразрешённые вопросы которые я не могу логически понять!) Посему считаю что что-то оспаривать по этой теме не имею морального права!
А что мне думать,я так почти 5 лет по Москве отъездил и не убил никого. Я же не призываю всем так ездить. За легковой ты сам следишь,а за грузовой тебе иногда этого не дают. И что бастовать? Можно,если хочешь за забором оказаться.И почти везде так-не хочешь,ставь машину иди домой.