Зачем мне устраиваться на 10-ти тонник и вообще зачем мне куда-то устраиваться водителем? Я работаю по своей специальности и если я допущу ошибку в своей работе, то переделывать придётся ох как много. Поскольку мои ошибки вылазят ни сразу, а потом... когда уже поздно. Так что на мне тоже имеется какая-никакая ответственность. И я в своей работе являюсь профессионалом. И свои ошибки я не списываю на каких-то "хозяев" не обеспечивших мне условия труда. Если вы называете себя профессионалами, то я от вас требую соблюдения неких правил безопасности. Вы же себя оправдывете по типу "виноват кто угодно, кроме я" Ну а по поводу всяких дятах на "купивипах" и "доставка еды"... вы что думаете к ним какое-то иное отношение отличное от отношения к вам?
Как можно ехать безопасно на автомобиле который не может быть допущен к эксплуатации ввиду отсутствия у него тормозов? Вы сами-то понимаете что говорите?
Во всяком случае я выбил для себя комфортные условия труда. И поорать приходилось, и поругаться,и доказать. На то я и професианал, что меня заменить не могут. Если вас могут выкинуть на улицу, то значит ни такой уж вы и ценный сотрудник. И при чем здесь власть государственная. Мне на неё как-то насрать. Я создаю себе комфортный мир в сфере моей компетентности.
Легко. Да нет,контора такая что кадрами не дорожит. И не сравнивайте работу по высшему образованию с работой водителя грузовика.
На какой встречной обочине? Автобус лежит на своей обочине по направлению своего движения. Фура лежит на той же обочине и тоже по направлению движения автобуса. Фура "въехала в автобус" автобус опрокинулся на обочину. Фуру от удара развернуло и она прилегла на обочину. Тем более фура шла пустой. Пустую телегу и развернуло.
По отношению к работе и к себе ни чем не отличается. Я тоже ни сразу пошёл работать по высшему образованию. Только занимал я инженерную должность не имея высшего образования. Поскольку мог и умел делать работу покачественней дипломированного специалиста.
Давайте не будем начинать. Тема не о том совсем. Как говорил тов.Сталин-незаменимых людей нет. Тем более в нашей сфере.Уйду я придет узбек,а тормозов как небыло так и не будет.
Смотрю. Имеем правосторонне движение. Имеем "фура влетела в автобус" Имеем "водитель автобуса погиб на месте" Делаем вывод : фура влетела в морду автобуса. Видим . Разбитую морду автобуса лежащего на обочине и смотрящюю на нас. Т.е. автобус ехал на встречу нам и лежит на своей обочине . Или у вас имеется какое-то другое объяснение? Если предположить что на встречку вылетел автобус и его развернуло на обочину, то если его разворачивало по часовой стрелке, то почеме не видно следов замятия снега на обочине. Если разворачивало против часовой стрелки, то почему кабина фуры лежит на проежке. Её автобусом должно было снести в кювет.
Да ничего мы не имеем. Мало ли что написано. Неизвестно доля вины каждого. Тем более не вам судить,ибо не очевидец. Да и даже если и фура виновата что из этого.В такую ситуацию может каждый попасть-подрезали,тормозил,не уступили-факторов миллион.
А тормозов-то и нету..... И чью семью он теперь кормить будет? Дружище, тебе Алексей ПАН правильно в своё время написал - не впрягайся за различных идиотов, только по причине, что они тоже дальнобои.
Да ты гонишь Нахрена я 6 лет учился в вышке? Что б ныть, что меня заставляет начальник на хламе работать, а потом в тюрьме сидеть? Кто на что учился
Я не впрягаюсь ни за кого. Свою позицию я уже давно высказал. Просто не пойму что тут накинулись на людей-сами ездить нихрена не умеют,дальше своего носа на дороге не видят,а дальнобои во всем виноваты.И такое впечатление что тут специально ждут горяченького видео про то как где-то фура накосячила что бы ткнуть носом и сказать-какой дибил посмотрите. За собой смотрите лучше. У каждого свои взгляды и поступки и если у вас хватает мозгов понять определенные вещи то это не мои проблемы.
Вот именно.Поэтому раз работаешь в киноиндустрии,то не стоит давать советы как разговаривать с завгаром,кому как ездить и за что отвечать.
Ага значит кофеек за рулем попиваем в движении, в одной руке мобила в другой стаканчик??? Ну ну..)) И еще на фурщиков наезжаем. Много нюансов. Профессионализм БОЛЬШИНСТВА водителей как фур так и легковушек оставляет желать лучшего. У нас дождь идет - все стоит, снег опять все стоит. Люди зимой летают так же как летом. Многие на лете ездят и не жужжат. Вон в теме когда переобуваться почитайте. Фура опасна тем, что груженная она зачастую превращается в неуправляемый снаряд сносящий все на своем пути. Дело не в торможении на сухом асфальте. Дело в особенностях реакции шасси-полуприцеп груженный тремя десятками тонн груза на разные дорожные ситуации. На автобусах что ли работают профи??? особенно на магистральных. А на остановках людей давили фуры? Или угашенные ушлепки на вполне легковых авто. Гаевня и технадзор должны работать. Ибо пока страдают водилы и мы, как покупатели товара. А влоадельцы фур взятки тупо вносят в стоимость перевозок. От Махачкалы в Москву нынче стоит проехать уже под 50 к.р. это только плата за проезд. Вот если бы гайцы и технадзор работали, тормозили фуры, выписывали штрафы владельцам - тогда бы наладилось. Тут больашя часть форума техосмотр покупала и покупает, а рассуждает про неисправность фур...