Да пойми же наконц. МКАД стоял, стоит и дай Бог так каждому мужику нету вокруг Мск объездных колец. Они не пригодны для езды. Ни один, ни второй не третий не довезет товар вовремя по ним. Проблема: 1. Развязки на МКАДе не рабочие. 2. Въезды в Мск надо расширять, но денех на это жалко, поэтому Минку расширили от Лесного городка аж как спидвей. а въезд опять тупик 3. расширение колец вокруг Мск 4. Дороги строить надо. Даже не полезу искать какова у нас транспортная сеть западного округа по сравнению даже с Польшой, а уж про всю остальную страну даже и упоминать стыдно.
А я думаю, что грузовики - это максимум 10-15% создаваемого траффика на МКАД. Лучше сказали бы почему у нас левые ряды на МКАД порою едут хуже, чем правые, хотя поворотов налево на МКАД нет ... ? Ась ? А почему пробки утром на работу, при том, что - аварий, перекрытий и сужений допустим нет. А не потому ли, что: 1) Народ у нас чихать хотел на других: Рано утром картина - куча народу едет занимая все полосы (особенно левые) со скоростями ниже 80 км/ч (если разрешено - 100) или 60-70 (если 90 - трасса). А че им спешить, они же выехали на 3 часа заранее ептить... Постепенно в них утыкаются другие мало спешащие и так далее - скорость потока падает окончательно. Это ТАКЖЕ ОСОБЕННО касается подмосковных радиальных дорог ведущих в центр. Ровно такая же картина - "Подкатывание соплей" я это называю. Более скоростные "частицы" просто вязнут в этом киселе. А потом картина маслом в центре утром (обратите внимание) - куча машин стоят припаркованными, а в них водилы сидят выжидают, ждут наступления часа Х... Потом выходят и идут на работу... 2) Классика. Выезд или вьезд с примыкающих дорог или МКАД... Из 1-2 рядов народ умудряется сделать 4, а то и все 8 !. Перекрыв вообще все полосы... Причем все лезут настолько нагло, что из-за отказа пропустить возникают целые баталии ... Не знаю как охарактеризовать ... дикий народ. 3) Народ не знает ПДД. Миллионы раз уворачивался от летящих машин, которые должны тебя пропустить, причем к сожалению, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из них - с женщинами за рулем. Причем по их выражениям лиц и поведению читается, что она полностью уверена, что права. Ага, права есть, мозгов нет. 4) Тоже классика. Скажем едет чел в своем ряду и затем по каким то причинам (не будем углубляться) решает перестроится в соседний ряд в плотном потоке. При этом, он замедляется в своем ряду (или вообще останавливается - скорость потока опять падает в ноль) и ждет когда же его пропустят в другом ряду. ВМЕСТО ТОГО, чтобы перестроится в движении ... При перестроении этого дятла в итоге тормозятся сразу два ряда, так как перестроение крайне неспешное ... 5) САМОЕ ГЛАВНОЕ. Принцип :одному можно - а другому что нельзя ? Почти все нарушения возникают из-за того, что одни безнаказанно (блатные номера, "корки", фуражки, бляшки и т.п.) нарушают, а другие не хотят чувствовать себя "лысыми" и нарушают тот час вслед. Если бы наши законы действовали одинаково НА ВСЕХ, многого бы "отстоя" на дорогах не было ! Можно было бы продолжать ... Все сразу не упомнишь ... Короче тупилки на дорогах и от них не избавиться никак ... . З.Ы. Не в обиду будет сказано, но скажем люди еще любят собираться в стада ... Чтобы убедиться, достаточно ехать из области (или в область) быстрее потока по подмосковной трассе. Будете ехать так - кучка машин, затем разряжение , опять куча машин, разряжение ... Макаки, что взять... Я тоже наверное
это окраина Пекина, развяСка на основные магистрали вглубь кЕтая. просто у них там любая окраина выглядит презентабельней нашего центра. Продолжаем ржать над кЕтайцами.
У нас дених нет на это. Много других нужных трат *Россия внесет в МВФ еще $10 млрд http://www.ria.ru/economy/20120619/676400380.html какие нафик мосты и дороги?
Вона как,а я частенько в шарик езжу именно по первой бетонке,(с Тёплого Стана)ибо могу рассчитать когда мне нужно выехать,что-бы вовремя доехать,если я поеду по МКАДу то рассчитать я уже не смогу,т.к. могу встать на МКАДе и на час,и на два,и на три.
объезд москвы надо нормальный делать. бетонку например. и половина фур сама в москву соваться не будет. вот за что следует драть - так это за праковку фур на дорогах, остановках, тротуарах и тп. нет места для фуры - нефиг ее покупать.
Наташк, поржать хочешь? http://maps.yandex.ru/?um=mLX6niYkg...76,55.647164&spn=0.038409,0.012547&z=15&l=map 420 метров асфальта надо, чтобы на треть разгрузить выезд из марьина. Видно там откат маловат будет, даже в проектах ничего такого нет. Люблинка Х Волгоградка покрыта торговым центром, который нафиг никому не нужен, зато развязку уже не построишь.
когда там начали что то затевать, я (да и все, кто на Л х В ездит) надеялись, что это будет мостик или тоннельчик. Потому была надежда, что это ХОТЯ БЫ пешеходный переход! Не. ХрЕна. Торговый центр. Я представляю, как там плохо работается - столько негатива ежедневно от водил в сторону этой торг точки Дорога там быть просто обязана. Слуушай, а там ведь что то ковыряют сейчас?:
там хронически что то ковыряют. не показатель торговая точка на люблинке по моему как то очень вяло фунициклирует. смотрю какая то она пустоватая и объявы об аренде висят.
не соглашусь))) где еще ехать если больше негде????? открытый вопрос)))) вопрос такого же стиля, почему Я, коренной житель Люберец, должен стоять в пятницу и воскресенье с Московскими Дачниками???? лично я все понимаю и всех понимаю, но вот наше ПРАВИТЕЛЬСТВО живет в другом Государстве, к сожалению.............
Уже пошел отток "областных" из Ашанов. Туда как раз мотаются жители центра Мочквы, где нифига нормальных продуктовых магазинов нет, одни ларьки с говноедой и тех раз-два и обчелся. "Азбука вкуса" не всем доступна. "Областные", например в Щелково и рядом, могут съездить в Гиперглобус и в гробу видали Ашаны и пр Мосмарты. К тому же в оласти рынки и продуктовые магазины гораздо лучше сети Перекресток/Карусель. Ладно - не буду говорить за всю область, но у нас, в северной ее части, с продуктами лучше чем в Москве. Я уже лет 7 продукты в Москве не покупаю. . Областные не в Ашан ездят а на работу/домой. Не через центр же ехать к примеру с дмитровки на рязанку.
тож не правильная логика)))) много белорусов, которые как-раз в люберцах на новой рязанке разгружаются молоком, в неделю приходят 8-10 фур от туда, и все едут по бетонке!!!!!! а вот дальше бронниц по бетонке не проехать((((
и не стоит забывать, что на -1 фуру появятся +20 каблучков или газелей)))))))))))))0 будут пробки из каблучков)))) ибо на каблучки и газельки поднимется большой спрос, а следовательно и цена на перевозку ну и следовательно цена на конечный продукт!!! интересно всем нравится покупать 930мл Молока за 50руб????
Какой-нить шнырь поедет с Внуково или еще откуда в Кремль и все. МКАД минут на 20-40-60 перекрывают. Тут уж не предугадаешь, нас же не предупреждают о расписании перекрытий.
Как-то так, но фуры надо убрать из Москвы. Крупные логистические центры за 30-50 км - это нормально. Логистику надо как науку использовать.
но у нас как? зачем бетонку расширять и развязки делать???? мы лучше миллионы гектар леса вырубим и построим ЦКАД, который будет проходить между первой и второй бетонкой!!!! там ведь больше денег можно заработать..................... тьфу.............
вот оно, прояснение)))) развязки уже не видать в текстильщиках..... или опять грузовики виноваты, что там светофор стоит????? и люди по 20-30 мин на светофоре красном стоят!!!!! да, видимо всё это из=за грузовиков.............
вот пример ежедневной пробки от ясенево до каширки и маршрутка заворачивающая с 3 ряда___)))))................ http://www.youtube.com/watch?v=80HrlUO5dwo&feature=youtu.be иногда пробка бывает и от можайки до каширки)))