Угу... И они тут еще кстати неделями тусуются, пока все точки не объедут... Не все готовы ночью отгружать или к ним везти...
ну давай те еще на москварике порт откроем будем возмущаться что фуры не могут контейнеры забрать. нефиг транзит гнать через москву.
Ну давайте еще историю вспоминать? Более других процветали и развивались те города, через которые проходили торговые пути. Москва не стала бы Москвой, если бы в нее приезжали и привозили только то что нужно ей.
Сереж, ты ни разу не сталкивался наверное с такими вещами... Потому и говоришь так. Ты хоть знаешь, какие бабки транспортные компании дерут за доставку по России? Думаешь гос компании от хорошей жизни гоняют свои авто? Им просто тупо не выделяют денег на это, одному водила заплатить дешевле. Я только вчера отправляла деловыми линиями 5 литровую канистру масла и маленький фильтр, обошлось это в 1150 рублей так между прочим...
и которые были обнесены крепостной стеной от набегов кочевников. Давай херню не будем пороть. Раньше и города на реках ставили на интервале двевного перегона, что бы судно на ночь в порту оставалось. А что теперь, нам тоже по ночам комменданский час для транспорта организовывать? И что теперь, ради этого весь товар транзитом гнать через москву, в память об этом?
Можно и свой автопарк иметь, если целесообразно это, но и при этом можно не гонять через москву. У нас филиал в Пензе и производство в Чебоксарах, поверь, я знаю о чем говорю.
У них то свой автопарк и есть, но вот чтобы забрать свой груз приходится маяться с "комендантским часом"... А нам он нафиг не нужен, у нас производства то и нет) мы торгующая организация) В регионах зачастую гораздо сложнее купить качественно и по адекватным ценам, я сейчас по своему профилю говорю.
ну мы тоже не для себя производим а на продажу ну вот смотри. Твое масло и фильтр произвели в Москве? Нет. Покупатель в Москве? Нет. Так зачем его в Москву привезли? Я понимаю что есть транзитные узлы, логистика и прочее и возможно данный конкретный случай не корректен в качестве примера, но в общем. Почему бы сразу его получателю не отправить? Знаю одну фирму, они покупают электрокомпоненты в китае, заказывают печатные платы в том же китае, покупают корпуса для устройств в том же китае...... А потом это все отправляют в ТОТ ЖЕ САМЫЙ КИТАЙ но в другую фирму для монтажа и сборки. кроме этого... меня забавляют подобные возгласы "обошлось это в 1150 рублей так между прочим...". Насть, ты это из своего кармана деньги выложила или тебе "фирма" оплатила? Транспортные расходы включаются в стоимость товара, буль это 1150р или 5000р. Автозаправки то молчат что акциз повысили, а почему? А потому что этот акциз они в цену на топливо включают и им неважно сколько он составляет.
Съезды на МКАД расширят Московские власти обяжут собственников расширить съезды с МКАД. Об этом со ссылкой на представителя департамента развития новых территорий Андрея Барковского сообщает «Москва 24». Как стало известно, рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД провела проверку. Специалисты разделили кольцевую дорогу на 17 участков и уже обследовали около семи из них. На каждом из проверенных участков было обнаружено около 10 съездов. Выяснилось, что в большинстве случаев такие съезды чересчур короткие и без разгонной полосы, что провоцирует аварийные ситуации. Организации, построившие такие съезды, будут переделывать их за свой счет. По словам экспертов, съезды по нормативам должны состоять из двух полос по 3,5 м каждая, а перед съездом и после него на МКАД должна быть разгонная полоса. Между тем сейчас в основном действуют однополосные четырехметровые съезды. Расширение съездов — не единственное улучшение, которое готовят столичные власти. К примеру, в скором времени в Москве могут появиться дороги, предназначенные только для легкового автотранспорта.
Не знаю, что там твои китайцы мутят, но мы как минимум обязаны оприходовать груз в Москве и завести его на склад, а потом еще укомплектовать все отгрузочными документами))) отдельно документы и груз ехать не могут, так как мы говорим о гос организациях в данном случае, они тупо не имеют право даже на территорию склада пустить незнамо что... А по поводу 1150 рублей мне то пофиг сколько это будет стоить, а вот сами организации прекрасно понимают, что безумные деньги, потому свой автотранспорт и держат.
Нужно же компании прокладки кормить На самом деле получается что товар стоит дороже за счет непродуманных действий коммерсов Построй логистику за МКАД, там и аренда поди дешевле и время любое для зарузки.
Потому что мы обязаны принять груз у нас на складе и приложить документы о прибытии к нам на склад. Без этого у нас при первой проверке бооольшиие проблемы возникают... Это не наша прихоть, это требование закона. Мы находимся в Москве и склад у нас здесь же. Ты элементарно отгрузку не можешь сделать, если он не оприходован, а с грузом к конечному получателю также должна быть отгрузка. Если этих документов нет, никто даже не взглянет на этот груз( и зря все думают, что коммерсы уроды и т.п. Навариваются на несчастных клиентах. Пусть клиенты тогда сами себе все покупают, но нет, они не имеют права с европой работать... И по таможне тоже вопросы сразу возникают.. И по английски почти никто у них не говорит... Так что да, конечно, коммерсы дебилы, сволочи и тупые уродцы, кто ни хрена не делает, а наваривается на всех, на ком не лень.... Далеко пойдем товарищи...
Сделать десяток логистических центров по всей России и нет проблем. Нет, надо сидеть в Москве и накручивать цены
ЛЮДИИИИИ!!!!!!!!!!!!! при чем тут вообще логистика и работники!?!??! это наитупейшее правительство, которое изначально должно было думать о том, что москва оч быстро развивающийся город.... еще лет 40 назад надо было все логистические центры делать за 100км от москвы, глядишь и меньше в москву все рыпались бы.... а то все панаехали, а теперь кричат, что тесно.... вон были бы все за 2ой бетонкой и зашибись) только еще бетонку сделали бы хорошей..... по 2 полосы минимум...