Похоже МКАД скоро поедет.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем АндрейР, 18 июн 2012.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    40 лет назад как раз логистика была не завязана на москву. Кроме этого - активно для движения грузов использовался ЖД транспорт и водные пути. Я помню как в 80-х сидишь на Дону а туда сюда баржи-сухогрузы ползают ну и ракеты-метеоры. В каждом маломальски приличном предприятии была своя ЖД ветка, для примера - Железнодорожный - в нем всегда было 3 крупных завода - Минвата (ныне роквул), ДОК и керамкомбинат - все 3 завода имели СВОИ ЖД ветки коими и доставлялась и отправлялась лвиная часть их грузлов. Сейчас ДОКа нет на его месте строят микрорайон - все везут автомобилями. Керам комбинат - изредка приходят, но все увозится машинами. Минвата - фуры. При этом скажем микрорайон строится ДСК у ДСК в Москве есть СВОЯ ЖД ветка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я писал - наведите порядок в ржд и грузы сами там пойдут.
    РЖД - это фактически на шее народа сидят жирные чиновники с жирными зарплатами, кучи нулевых работников, которым ничего не интересно, кроме того как бы денег с комерса урвать, нет денег - не подойдешь ты к ржд на километр, потеряют они твой груз или задержат - да плевать они хотели. потому - фуры везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Справедливости ради замечу, что тенденция перемещения грузов с ж/д на автомобильные дороги, имеет место практически везде в Европе. С точки зрения логистики, возможности доставить груз "от двери к двери", грузовикам альтернативы нет. Другой вопрос, что в России, в отличие от Европы, нет дорог, нет нормального техосмотра, нет нормальной полиции и многого чего ещё нет. Отсюда и весь этот дырявый шлак не дорогах, аварии и дикие стояки.
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    в европе расстония не те. средняя страна размером порядка московской области. там может это более актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Расстояние из Мюнхена в Гамбург составляет 820 км. Примерно соответствует расстояниям в ЦФО, на которые перемещаются большинство грузов. А если брать маршрут из Берлина в Лиссабон, то получится около 3.000 км.
     
  6. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #1026 Anastas, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Уж что-что, а логистику я понимаю хорошо, а ты ни слышать не понимать не хочешь... Скорее всего просто не в теме данной специфики в рамках собственного бизнеса.

    Поверь, их там достаточно, но нам это по барабану, мы малое предприятие, логистикой занимаемся сами, отдельного департамента нет, и именно благодаря этому цены адекват для очень многих... А открыть логистический центр ну совсем не выход, их надо содержать (аренда, зп людям как минимум), цены поедут вверх и ради чего? Да и голова все равно в Москве, отгрузочные здесь делаются, пересылка в область тоже денег стоит. В конечном итоге даже дороже обойдется...
    Если я живу в Москве, я тут родилась, мне получается с...тя нафиг отсюда, чтобы тебе не мешать?

    Предлагаю закрыть все малые и средние предприятия и отдать рынок крупным организациям, которые меньше 50-60% маржи в принципе не берут, так как у них отдельные логистические центры с отдельной бухгалтерией в каждом таком центре, офисы класса А с непомерной арендой и куча дегенератов менеджеров, которые целыми днями сидят перекладывают бумажки и принимают решения по закупке тех или иных комплектующих месяцами, чтобы у нас наконец то встало полностью все производство и мы даже еду закупали за рубежом, ведь у нас и так цены копеечные на всю продукцию))))

    Жд кстати у нас такие барбосы хотят за перевозку, что проще застрелиться, при чем непонятно каким образом ценоформирование в принципе происходит, там только вагонами если только гонять... Про сроки вообще молчу. В Питер к примеру жд отправить чтобы берут 5 рабочих дней, не считая день сдачи и прибытия груза, когда авто за день доезжает (сегодня сдал на терминал,а завтра уже позвонят в Питере и спросят вам до двери или сами заберете, если сами завтра с утра уже можете приехать, мы к тому времени разгрузим машину и будем готовы выдать вашу посылку)

    Кто то еще писал про дешевую аренду в мо... Км за 150-200 да, а в ближайшем Подмосковье уже тоже самое все выходит(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Да-да, но у них там грузы дольше переезжают, так как тоже есть ограничения по передвижению, но нет маразма по времени въезда в города, просто для них отдельные дороги, плюс они сами стараются в городах газельки, грузовички и каблуки использовать для точечного развоза, плюс их производства свой транспорт имеют крайне редко, ведь транспортные компании дают адекватные цены, которые жестко контролируются государством и им их услугами пользоваться даже выгоднее, не нужно на учете содержать и оплачивать автотранспорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ограничения есть и они серьёзные. Например, нельзя ездить в воскресенье.
    Это как:eek:?
     
  9. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #1029 Anastas, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    В крупных городах есть объездные дороги для крупного автотранспорта с отдельным заездом в город, конечно не везде, но сама лично сталкивалась с такими, одноленточные с фиговым покрытием, но для отвода с основных трасс то что надо. Однажды в пригороде Берлина в Беркхайде машина сломалась и мы очень долго искали эту дорогу, чтобы отправить помощь, так как наш немецкий логист был в отпуске, чтобы помочь разрулить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Что я должен понять? с каких пор аренда в Москве стала дешевле? Просто переехать за МКАД в чем проблема? Вижу только плюсы.

    Если хочешь работать в большегрузной логистике - я за. В городе этого не должно быть или сведено к минимуму.

    Давай без срача, а по делу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #1031 Anastas, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    Так о том и речь, что больших грузов у нас нет в принципе, мы занимаемся запчастями к уже существующему оборудованию, и нам то как раз за МКАД вообще смысла нет, только кататься хрен знает куда (мне сейчас до офиса общественным транспортом минут 10-15 добираться). Я говорю про гос организации, которые могут пользоваться только собственными большегрузами, ибо это дешевле, ведь наше государство не выделяет им достаточно средств на организацию нормальной логистики или транспорт меньших габаритов, им приходится собирать грузы до полного авто (12 тонн) и только потом ехать собирать все это, а страдаем в итоге мы, т.к. нам приходится работать еще и ночью. А они еще вынуждены линии останавливать, так как расходников или запчастей нет для работы, а также использовать подручные средства аля колхоз, от чего страдает качество. согласись при производстве лекарств или еды это вообще опа полная... В ближайшем Подмосковье офисы с небольшими складами аля подсобка теперь теперь стоят также как и в Москве как ни странно, а пилить за 100 км ни у одного нормального человека стоять не будет)))
    Читай внимательнее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    если грузополучатель вы, то да, но можно же в качестве грузополучателя указать сразу конечный пункт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    а зачем туда пилить? Нанять человека из местных и пусть там сидит. А офис пусть в Москве остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну да, бизнес по русски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #1035 Anastas, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    В этом и состоит особенность маленьких семейных компаний, ты же мыслишь с позиции крупных компаний. И именно об этом я и говорю.

    Нам грузы везут посредники, которым мы платим деньги, но они не являются частью нашей компании и именно поэтому груз должен сначала пройти через нас. Документы формируются нами, но только после того, как мы официально оприходовали их у нас на "складе", он же офис. Именно за счет того фактора, что нас очень мало народу и не нужно платить зарплату большому количеству людей, а также аренду в разных местах, мы и можем давать адекватные незавышенные цены. Для большинства гос предприятий такие небольшие ООО и есть находка, так как они вписываются в свой очень скудный бюджет.

    Вот тебе пример на цифрах. В Европе стоимость закупки 20ти литровой канистры масла составляет 200-300 евро, но сверху накладывются расходы доставки до таможенного терминала, таможенные платежи, доставка в Россию и наш любимый НДС. Естественно компания работает не за бесплатно, поэтому плюсуем наш интерес. Мы стараемся аккумулировать заказы на транзитном складе наших партнеров неподалеку от таможенного терминала и вывозим все скопом, чтобы минимизировать все платежи. В среднем наша цена составляет за эту канистру с НДС порядка 450-500 евро, в то время как крупные организации это же масло готовы продать за 600-700 евро. Их цена формируется из расчета того, что есть много дополнительных ртов, которые надо кормить. Такие как водители, содержание и обслуживание транспорта, аренда склада в Подмосковье и люди, кто работает на этом складе, ну и не забываем про менеджеров, которые обрабатывают запросы, выставляют счета и контролируют процесс доставки. В нашем же случае это все делает один человек - менеджер. Он принимает запрос, отрабатывает техническую составляющую, выставляет предложения и счета, координирует работу сторонник логистов, принимает груз уже в России и отгружает конечному заказчику. У нас нет как раз таки прослоек, которых нужно кормить, за счет как правило которых и накручиваются сумашедшая цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    да нет никакой разницы. Все компании направленны на получении прибыли. Законы жэкономики одинаковы для всех.

    зачем они везут их вам? Потому что вы грузополучатель. Ну так укажите грузополучателя конечного опкупателя.
    Ну если вы купили и продали товар, то вы же имеете право на вычет этого вашего любимого НДС. Или как?
    Ну вот смотри. Снимаете склад где-нить в Можайске и сажаете одного человечка за 20р который вам будет оприходывать этот товар. Если уж вы все таки хотите что бы он через вас проходил. Почему так нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #1037 Anastas, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    Везут нам, так как другого грузополучателя, не являющегося частью нашей компании указывать запрещено. Если платите вы-голова, а получатель ВАШЕ же производство, вопросов никаких, а когда это по сути третье лицо, то это уже нарушение закона.

    Не имеем, так как у нас не упрощенка, мы платим все положенные НДС.

    Про склад в можайске. Бухгалтерию тоже туда сажать? Или доп регистрировать второе банковское приложение и платить за это? Банковская система в маленьких компаниях - это флешка с кодом доступа, а 20 р это тоже доп прокладка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    А, да, забыла, отправитель не резидент РФ и там несколько другие типы документов, нежели у нас. Они дают только упаковочный лист, инвойс и открытую экспортную декларацию. Так что без оприходования на склад ну совсем никак не обойтись.

    Опять же в нашей отгрузке должна быть отпрвителем наша компания и наша синяя печать, хранителем которой является генеральный директор и никто иной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    мы с китаем так работаем. Покупаем комплектующие у одной фирмы, отправляем другой фирме, которая это все собирает в готовое изделие и отправляет к нам. Все абсолютно законно. Теоретически мы получаем эти компоненты, но в составе изделия и по бумагам мы получаем именно изделия.
    дело не в упрощенке а в порядке исчисления этого налога. Но фих с ним, разговор не про это.

    зачем? Если у вас фирма небольшая то бухгалтерию вообще на аутсортинг лучше отдать.
    ну так этот менеджер сейчас сидит в москве, а можно его посадить в можайске. Дешевле выйдет.

    у вас же там не такой грузооборот. Документы можно штамповать и в москве а потом на склад отправлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #1040 Anastas, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    В том то и фишка, что вы платите за изделия по документам, которые вторая фирма и отправляет вам, а комплектующие 100 пудов по другому проводятся))) а скорее всего вы платите той фирме, которая производит эти изделия, а она под вас закупает их, просто подбираете комплектующие и отрабатываете техническую часть вы сами, потому ваши вторые партнеры и не берут за это денег, банковские расходы же вы сами покрываете)))

    Ауторсинг и есть, только наш аутсорсинг в соседнем кабинете сидит)

    Менеджер он же генеральный директор и я))) ты нам в составе двух человек, из которых фирма состоит и предлагаешь за МКАД уехать?)))) есть еще помощник, который с базами работает, но он здесь нужен, в Москве.

    Отправлять документы почтой России не вариант, слишком долго, а курьерским службам если платить, это та же самая прокладка получается с доп расходами.

    Сереж, давай по чесноку. У нас грузы объемами 0,6-1м3 даже бывают крайне редко, комплектующие в виде 5 и 20 литровых канистр масла, резинки, уплотнения, рукава, фильтры и клапана не занимают много места и ради этой мелочевки мутить что то со складом в МО действительно бессмысленно. Если речь идет о тяжелых или объемных вещах, такие как промышленные пылесосы или инсектроны мы стараемся сразу отправлять до конечного заказчика, если они готовы идти на уступки по документам (получать их позже), а если они не могут их принять без доков, то нам приходится везти их в офис или подсобку и подстраиваться под них, то есть отгружать ночью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...