Еще в 2010 федеральные власти прекратили финансирование развития московского метрополитена. С чего ты взял, что за федеральные бабки? В том же году московских бабок было выделено почти 24 ярда.... Ясен хер, при чем тут мэр))) Тесно в метро? Час пик бывает везде. Вобщем не аргумент ни разу, что в метро хуже стало чем при кепке. Зато вагонов новых появилось достаточно, и станции пооткрывались.
А ничего. Вопрос в том, чем так плохо стало в метро при Собянине, что было лучше при кепке? Я, вон, вобще при Хрущеве родился. По твоей логике мне надо было и при остальных семи каждый раз рождаться, чтобы прочувствовать смак правления каждого, да?))))
если человек всегда ездиет на работу на метро, то не факт что он добереться до дома на одних автобусах с пятьюдесятью пересадками. А такси цены заламывают при чп мама не горюй
ЧП -это форсмажор. Так что при чепке по любому возникают трудности. А цены не таксисты заламыают, а бомбилы, которые как шакалы появляются при любом шухере
ничего, что куча станций новых открылось, в т.ч. на серой ветке? повторюсь: появилась человечья система оплаты для тех, кто не живёт в метро.
они строились 10лет, никак построится не могли. и вдруг прорыв я живу на красногвардейской - я видел как это было
По метро - прогресс есть. Во первых наконецто сделали единый билет - взял один и при необходимости спокойно проедешься на автобусе, только спишут лишнюю поездку. Можно было как в Праге сделать, но уже хорошо. Явно стало появляться больше новых составов с кондишенами. На станция на многих явно стали вентиляцию приводить в порядок. Но реконструкция, зачастую сложнее новостроя. Насчет машин - езжу из области - электричка плюс метро. Ветка конечно одна из самых новых да и еду на север (до Марьиной Рощи от Курской). Иногда приходиться ездить на авто - выкинутые 3 часа жизни с утра и потом еще столько же вечером. А во имя чего? Не хочешь чтобы толчия была? Ну ок - выходи чуть раньше или чуть позже - те же правила, что и с автомобилями. У нас народ на савеловскую в 6 часов никогда не ходит - или чуть раньше или чуть позже.
Ну я бы не был так категоричен. Конечно, когда вагон битком то кондей уже не атк хорош, как в пустом вагон, ну так извините человек до 500 Вт генерит плюс всеже теплу деваться некуда - а поставь кондей мощнее - из вагонанарод будет с воспалением легких выползать...
Это всё Бутово. Сейчас с утра хоть через 2-3 состава набитого бутовскими, пускают пустой от Пражской.
Вообще то я не говорила при ком лучше, а при ком хуже. А Вы то как раз и сказали, что при кепке ничего не происходила, а при Собянине бац и прорыв, все вдруг стало круто, какой он молодец... Только это не его заслуга то... Кепка начало проектам положил, а Собянин просто себе славу присвоил, так как достроили и согласовали уже все при нем))) Каждый из них косячил, но и что-то хорошее делал. Из самых крупных косяков Собянина - это качество дорог. Денег платится за них в разы больше, а дороги все сделаны так, будто по волнам или сельским дорогам едешь. В то же время система единых билетов действительно крайне удобна, а еще эти автоматы на 1-2 поездки, как во всем мире. Очередей в разы меньше стало. Но я хочу себе вертолет по Москве передвигаться)))))) Москва уже лопнет скоро от всех этих приезжих, именно поэтому ни в метро, ни на дорогах не получается свободно передвигаться.
Вы невнимательно читали меня и совсем не помните, что сказали сами))) "После его нововведений в метро стало сложнее" -Ваши слова? Я же спросил, чем при собянине стало хуже, и привел ссылку на то, что метро не финансируется сейчас из федерального бюджета. Про то, что при кепке ничего в метро не строилось я не утверждал, про прорывы, кстати, тоже, а всго лишь отметил тот факт, что на линии вышли новые вагоны и открылись новые станции. Или это не факт? Давайте относиться с уважением к диалогу и не приписывать другим свои мысли. PS Что нужно было сделать Собянину, чтобыы его похвалили за метро? Закрыть то, которое было при Лужкове и построить новое, с нуля? Ну дабы избежать претензий по поводу - он всего лишь продолжил начатое?)))