Не спорю, после его нововведений стало сложнее, но не хуже, прошу заметить))) Он ввел эти выделенные полосы, и народу стало особенно тяжко ездить на авто, многие пересели на метро, что усугубило там ситуацию. У Собянина стояла цель пересадить народ на общественный транспорт, но подготовить этот общественный транспорт к такому наплыву людей он не удосужился (как минимум вентиляцию можно было бы улучшить или поставить туда несколько промышленных кондиционеров). Между тем на дорогах на улице легче не стало, ведь часть народа пересела на ОТ, но на полосу меньше в каждую то сторону тоже стало, следовательно пробки остались или на прежнем уровне, или усугубились... Новые вагоны кстати все оборудованы системой кондиционирования, но кондиционеры работают дай Бог если в трети из них... Спрашивается тогда, зачем их гонять без кондиционера, зачем за них платились деньги?))) Эта фраза говорит сама за себя. Т.е. в метро хуже, чем при кепке не стало, зато при Собянине вагонов много появилось и станции пооткрывались. И только поэтому я обратила Ваше драгоценное внимание, что новые вагоны и новые станции отнюдь не заслуга Собянина.
Кстати, вот фото метро в ГонКонге Народу там ничуть не меньше, чем у нас, а в часы пик я бы сказала еще больше, но при всем при этом там нет даже намека на духоту. В жаркую погоду иногда даже кайф ловишь от того, что чуть позже на улицу выйдешь)))
Немножко переиначу цитату: "Одна из важнейших способностей женской логики - делать выводы не по имеющимся фактам, а по своим представлениямЭто ее имеют в видy, говоpя, что в женской логике дважды два - стеаpиновая свечка..." ))
А в ГонКонге када метро начали строить? В 60-х? Или в 21-ом веке? Как писалось выше - модернизировать/починять/совершенствовать гораздо сложнее (тем более наше метро!), чем с нуля строить. Наше метро в первую очередь строилось как бомбоубежище для населения. Да да, в то время думали и о простых смертных. При нынешних технологиях и у нас такое было бы. Но это Россия, и даже не СССР. Тут 98% крадут/пилят в любых сферах, а тем более в государственных, у них на это вообще зелёный светофор. В Бутово, вроде современное метро, новое, чистое, красивое. Идёшь, а на полу лужицы местами. Кондесат? Вряд ли. Технологии рулят, но только не в России. В России рулит распил бабла.
не могу не согласиться. давным давно,как то видя на мкаде,зимой,поливалки,который поливали реагентом совершенно сухой асфальт в ясный вечер. интересное зрелище было. списывали бабки наверно.не знаю. но!чтоб не могли забраться фуры с мкада на волгоградку,как этой зимой(я в этом участвовал(не надо сейчас про резину и т.д))-я такого при кепке не помню. отвратительно этой зимой работали комунальщики.не знаю кто виноват,просто констатирую факты. были косяки и при кепке,мне побрюху что он наворовал,но дороги убирал.для меня это важнее. п.с.по теме. ценники на пропуска пошли вниз.теперь свободно может купить человек из региона и отбить за 1-2 дня работы по маршруту м.о-мск. скоро встанет все на круги свои.только официально.
Начали они метро строить также в 60х, а первая ветка открылась в 1979 году))) так что ни фига это не новый современный проект. Просто они бережно относятся ко всему, что там есть и стараются только улучшать, а не разрушать... По поводу воровства согласна на все 100%. Я кстати совсем недавно была в моле, который на выставочной, и обалдела, что почти в каждом крыле уже отваливается штукатурка и текут потолки... Его же меньше года назад открыли только...
А можно на пальцах, в чем не логична моя логика?)))) нефиг тут умного строить с подколками в мою сторону... Как минимум не по мужски ...
Я в инет не лазил, я спрсил, учитывая казуальность современных фоток.) У них за распил другое наказание нежели в Раше.)) Вот тут и имелася цитата про распил.)) Страну пилят, простой народ старается не замечать. А народ повыше старается не показывать.) При Сталине ( лично не знал, но предполагаю) 2 вида плитки на облицовке/ремонте одной станции, думается мне сдалась бы ссылкой в места не столь близкие. А чичас норм и 3-4 вида плитки при ремонте станции. Ибо - нету нужной, не производят.
Я в инет не лазила сейчас, просто посетив их метро первый раз, меня оно безумно впечатлило и поэтому я читала его историю. Самое интересное, что они каждые полгода обязательно делают там косметику, чтобы все выглядело красиво и не гнило. Про чистоту вообще молчу, одни поручни на эскалаторах у них пока проходят в нижней части дезинфицируются чем то и там висят везде предупреждения, чтобы если у кого то аллергия, были внимательны и осторожны с этим. Туалеты там в метро есть по 2 на каждой станции и по одному в переходах, при чем в каждом сидит 1 или 2 девочки, которые после каждого посетителя льют что то типа нашего утенка и протирают сидушки, после КАЖДОГО, я была в шоке )))) сама по себе у них зарплата невысокая, но почти каждый посетитель дает им по копеечке какой то, выражая благодарность за труд. Но сами по себе туалеты бесплатные, при чем не только в метро, а по всему городу. И у нас раз в месяц вонючими тряпками поручни протрут, если диарея в метро настигнет, то только в штаны, ну а по поводу внешнего вида смотрите сами на фото. Про распил согласна, у них там очень жестко. Также как с курением, только в положенных местах, и ни в коем случае не на ходу, штраф 500 баксов кстати. Кстати, у нас стала замечать, что летающих низко авто стало в разы меньше, в основной своей массе все едут порядка 75-80, чтобы штрафы не получать) так что наших граждан только рублем бить и можно, чтобы цивилизацию как то возродить.
метро открылось в 35м году прошлого века. тогда о кепке никто не слышал, так что не надо славу Лужкову приписывать последние годы правления пчеловода только воровали и ничего не строили. иссяк Лужков в период стройки ТТК. вот с социальными доплатами при Лужке было действительно лучше. а про качество дорог имеет смысл говорить через пару лет. пока большая часть крылась при кепке
скажем так: и как бомбоубежище. поэтому так глубоко и рыли. в метро даже своя система жизнеобеспечения была
лет через пять, не раньше. сейчас по радио объявили о начале подготовки к строительству ЦАД - Центральная Автомобильная Дорога, 8 полос, протяженность более 500 км.