ну так правильно - снять неугодного надо и сократили финансирование. а когда сабакин вагон голодных чиновников с области притащил и развернулся, кран включили. Юр, ну неужели ты веришь, что в москве столько бабла? Неужели москва за свои средства потащит метро в котельники например? На кой болт они ей? Новую москву разве не надо осваивать? Где на все это денег взять? Развязки строим, как бешенные. Откуда все?
выбить финансирование у Собянина получилось, опыт еще Тюменский, да и не трудно это было, денег дали те , кто Лужкова снял, все логично. Другое дело, на что потратить. С метро пока все красиво, если закрыть глаза на недавние там пожары. Слава богу, жара отступила, но это звоночек серьезный. С дорогами-пробками не все так красиво. Сити-Менеджер уровня Собянина-Лужкова, принимает решения на основе анализа ситуации и способов решения, котрый предлагает ему его команда. У Собянина команды не было, опирался на "экспертов" лоббирующих не известно чьи интересы. И результ-то уже местами проступает: реконструкция некоторых участков дорог происходит по проектам, отвергнутых Лужковской командой, как неэффективные, черезмерно затраные, либо не решающие проблемы. Пример: развязка Андропова-Каширка, дорого, красиво, технологично, но не едет! Каширка стала монолитно, а не с разрывами, как раньше Достроят другие развязки, посмотрим, может где-то толк и будет, но что-то я сомневаюсь. Заморожены Лужковские дорожные проекты не из - за их неэффективности, а в угоду политическим задачам. В Тюмени было все просто,- тупо не было денег,- реализовать хороший проект,- деньги дали, - вуоля, дороги шедевр! В Москве такое не проканало, деньги и так были, тут системный подход другого уровня нужен, и класс Сити-менеджера. Пока делается все по принципу,- "ввяжемся в драку, а потом разберемся, надо ж что-то делать!" Если бы у Кепки корона на глаза не сползла, и команда его не зажирела, много он бы полезного сделал, управленец он отличный.
каширка поедет как только уберут светофор с котляковки и начнут сжигать машины поворачивающих с третьего ряда на коломенский проезд. на андропова надо сжигать брошенные машины у метро коломенская и заставить комерсов из карусели и нового бизнесцентра построить переход. правда у ТТК всё равно все толкаться будут разгрузить дороги можно только одним способом: убрать машины с дорог (платные парковки, платный въезд в пределы ТТК и т.д.) как в Токио, например
Да как бы вопрос веры не особо стоит, Тем) http://budget.mos.ru/project_main Почти два триллиона. Причем на развитие транспортной системы сам смотри, сколько отрезано. Никто не спорит, что за такие бабки можно сделать все в клеточку, но утверждать, как ты делал, что метро финансируется из федбюджета я бы не стал)
Ну в Моссковских Оналиях и с таким подходом....будущего у Москвы нет.... Реально возможен лишь один выход, децентрализация , спасет Москву от пробок.
Еще можно поделить неделю на четные и нечетные, и пускать по четным дням четные номера, по нечетным- не четные, будет социальная справедливость Тока это денег в казну не принесёт , не не годица!
Попробовали думцев в Коммунарку сослать, ага! Вой такой подняли, аж ВВ не осмелился перечить, о как!!!
В прошлом месяце было три пожара/задымления чуть ли не в один день. Неделю назад на синей ветке дерево что ли упало. Сегодня два раза что то екалось. На мой взгляд это дофига.
Ну уровень травматизма зашкаливает...в Метро надо тешить себя мыслью, что если с тобой что то случится, то родным государство бабла подкинет.
нк чуть ли. это одно и было, просто долго разбирались прикинь сколько в этот день машин деревьями накрыло и сколько машин утонуло http://www.youtube.com/watch?v=AO15-T77Hv4 что ёкалось?
загорелось на охотном ряду на 20 минут электричество выключили. надо понимать почему. может очередной ухарь на рельсы сиганул. в любом случае косяки в метро бооольшаая редкость. а уж относительно остального транспорта можно считать вообще нет.
да мне без разницы почему. Мне намного важней сам факт что поезда не ходят. И это сейчас ты так спокойно пишешь, загорелось, на 20 минут выключили... а вот стоишь ты на станции и поездов нет. Тебе никто там не скажет что через 20 минут поедем. Кроме того народ то прибывает и даже через 20 минут народу будет ого-го. А если еще и горит чего то... пять раз в месяц... ну да, совсем редко.
ну где пять, если ты только три обозначил? давай не за месяц, а за год... нет лучше за пять лет и сравним с любым другим транспортом это тебе без разницы почему, а может быть где-то умолишенный на рельсы сиганул. хотя да. что до жизни каког-то придурка, когда планктон на работу опаздывает.
Дружище, поезди на метро, и ты к статистике по другому относиться будеш, когда за неделю 2 раза между перегонами поезда встали, люди пешком, по шпалам, до станций чапали, какая нах, статистика? Фильтруй базар, дружище, гордыня, - прорадитель всех грехов, сегодня ты с верху, осуждаеш, как там под землей люди не хорошо себя ведут, потому, что их на работе за опоздания штрафуют, а может завтра ты сам под землей, с планктоном,окажешься.
Дружище, я на метро почти каждый день езжу, поэтому и говорю, что изменения только к лучшему. Есть объективные факторы задержки поездов, на которые организация метро повлиять не может. Между 10долларовым штрафом, просиживающего за косынкой с 10 до 18, и жизнью человека, пусть и безголового, есть разница