Про гаи и техосмотры говорить не буду ,сам прохожу запросто и без денег.Но в трех стах километрах от Москвы. А вот по поводу заносов внесу свои 2 копейки пожалуй... Так как большинство тут не летчики ,а если есть то мое приветствие ,поделюсь простым .В авиации перед вылетом самое главное правильно распределить и закрепить груз ,так называемая центровка судна САХ.Судно ограниченно грузоподъемностью ,к примеру АН-2 не более 1500 кг. Для чего полагаю понятно ,что бы судно на разбеге и пробеге выдерживало геометрию полета , и не было очень неприятных эволюций судна из за неправильно размещенного груза или не дай бог не закрепленного.То есть в авиации за этим делом следят.)) Как впрочем и за тормозами.Что мешает дальнобоям правильно распределять груз и правильно его же крепить? Что бы то же груз при торможении не приехал в кабину ,не сложил фуру или еще хуже ,опрокинул машину?
ну так все просто. В авиации за распределение груза, если я не ошибаюсь, отвечает борт инженер. Кто отвечает за груз у дальнобоя? Поставили ему контейнер запечатанный и поехал. Кроме того. Как ты закрепишь песок/щебень? Или вот у тебя цисцерна с жидкостью полупустая, ее болтать будет дай боже....
Наверное это надо было оговорить вначале ,но никогда не поздно исправится. Вы защищаете дальнобоев только лишь потому что сами из их числа ,и в то же время легковушки для вас "чайники" а вы профи.Так почему вас задевает ,когда говорят чайники, что профи все менее и менее соответствуют этому определению ? Ведь это не лично к вам претензии(если можно так сказать) Да ,все люди ,все разные ,но одно когда в тебя вьезжает блондинка что вчера права получила и ты отделываешься испугом и поцарапанной машиной .Другое дело когда в тебя въезжает грузовая фура и при этом водитель знает что у него неисправные тормоза !? И как бы он не доказывал что так можно ездить ,и он такой мастер ,выглядит это нелепо как минимум ,а по максимуму чем он отличается от шахида обмотанного взрывчаткой? И да...я вовсе не оправдываю различных чайников на хламе тормозящих одним колесом .Но они и не профи. Могу точно сказать что любому профи утверждающему что можно так ездить ,окажись он у меня на борту и услышав от меня что все хорошо ,но движек отказал ,а высота 2000 и площадки внизу не видать,было бы не очень весело.Все хорошо ,как говорил маэстро - падаем))).
Не соглашусь ,даже если бы хотел - за груз отвечает сам водитель ,и в его обязанностях прямо написано - проверить груз перед отправкой на наличие ,целостность и его крепеж. По цистернам есть конкретные указания о скоростном режиме и заполнении секций цистерн.Все давно пройдено и не стоит изобретать колесо.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl...kovskogo-metro-proizoshel-sboi&lang=ru&lr=213 Ну че, Лех, мы там выходим по статистике на "раз в неделю" или еще нет?
А если учитывать эффект Выхино, а еще не официальные ЧП, плохо от нехватки кислорода и т.д..... хотя знаю ответ Едрицов и Собянинцев, частный случа и индивидуальная не переносимость. Хотя таких случаев сотни в день, но они не мидийные и по ним статистику не ведут....а зря....
А при том)))) Что бабала на ремонт состава столько выделяют, что хватает на мидии с хорошим вином....и еще остается...
это прикол у тебя такой? В 08.15 на станции "Нахимовский проспект" машинист в течение нескольких минут осматривал поезд в связи с подозрением на неисправность. Как рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта, после того, как неисправность не подтвердилась, состав проследовал по линии с пассажирами. К существенным нарушениям графика проверка не привела. лучше пять минут потерять, чем пешком из перегона шлёпать. я сегодня полчаса в лифте сидел в новейшем офисном центре. вот это потеря времени. а доехал до офиса на метро отлично - это статистика. напомнить почему про метро вспомнили? "при Собянине метро стало хуже". при Лужкове задержек в метро небыло? сей час не больше точно, но пишут об этом чаще метро - механизм. даже ухоженный механизм может дать осечку. насколько ухоженный наш "космос"? так ракеты падают чаще, чем метро задерживается. опять же: не нравится метро - выбери другой транспорт, а то спор ради спора получается.
гы... вот если бы пока грузовик стоит на красном, справа от него проехал мотик и встал бы первым, его бы зачмырили по всем пунктам... я согласен что в принципе, за дело... но если выбирать этот вариант и другой - прилета кирпича в визор, все бы выбрали первый... точно также как и мало кто хочет чинить авто... но авто то чинится, а вот голова с трудом...