Ничего не едет! Ситуация с каждым годом всё хуже. А ещё с этими дурацкими камерами скорость потока в час пик снижена, почти до полной остановки, а правые ряды едут быстрее левых(правда иногда нужно немного по-маневрировать)!
меня интересует ситуация в целом.9 месяцев прошло. прогнозы были, что по мкад после исчезновения фур просто ипанистически полетит.ведь они во всем виноваты.. я туда не езжу,поэтому просто интересно,сбылись ли чудо в итоге.
я изначально говорил, что это кормушка для определенных лиц и карманов! пропуск стоит в районе 40 т.р. бред полнейший а мкад стал лучше процентов на 10%... не более...
помимо фур, добавилось куча маленьких грузовичков. плюс ко всему с понедельника по четверг все развязки на мкаде, соответстенно и сам мкад встают в глухую жопу около 22.00. ну а в пятницу и выхи жопа несколько позже около 0.00
а еще жопа на подмосковных дорогах до мкад! ибо фуры толпой огромной стартуют в 9 вечера в сторону мкад...
усё верно особо мкад встаёт в выходные около всяких мег и других вегасов. я теперь в выходные на стрельбище в кузьминки езжу через город. при пустом мкаде встаю около белой дачи. город тоже, кстати, встал. я уже даже в субботу на работу езжу на метре. привожу сына из кузьминок, ставлю машину на перехватывающей парковке и в метро толи ещё будет на следующей неделе
да ну выкладывал я скрины с регистратора с временем выезда на каширку и временем приезда на осташковсое. меньше часа в пути
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о платном использовании участка дороги, соединяющего трассу "Москва-Минск" и МКАД. Речь идет о выезде с М1 на кольцевую автодорогу. Плату начнут взимать с 1 января 2014 года. "Установить, что использование автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (…) осуществляется на платной основе", - говорится в документе, опубликованном на сайте правительства. Согласно документу, новая магистраль будет платной в течение 99 лет с момента ввода ее в эксплуатацию. Строительство новой дороги осуществлялось "в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации ее на платной основе". Средний размер тарифа для легковых автомобилей составит 10,35 рубля за километр. Содержание, текущий и капитальный ремонт будут осуществляться счет средств от сбора платы за проезд. Напомним, магистраль была введена в эксплуатацию в тестовом режиме в ноябре текущего года и "работала" без взимания платы за проезд. "В соответствии с решением, принятым на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (пункт 2 протокола от 26 ноября 2013 года), Минтрансу России было поручено совместно с государственной компанией "Российские автомобильные дороги" и концессионером проработать вопросы платы за проезд по автомобильной дороге "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" Москва – Минск", имея в виду установление льготных тарифов для постоянных пользователей указанной автомобильной дороги", - говорился в распоряжении правительства.(с)