так я не про транзитных говорю) не малая часть и в москву едет! вон например Липецкая самая загруженая улица большегрузом! потому что в конце Липецкой огромная промзона с огромным количеством складов....
МКАД поедет только тогда, когда по нему будет платный проезд. 1 км - 100 р.)))) Сразу станет свободно на МКАДе. Закон сохранения никто не отменял ещё... Если где-то убудет, то в другом месте прибудет. Фуры идут через МКАД ни потому-что им так хочется, а потому-что бетонка не справляется со своей задачей. Одних ж/д переездов куева туча. Убрать эти переезды путём сооружения эстакад или тоннелей под железкой и масса фурщиков вряд ли покатятся по МКАДу. Так что пробки перенесутся из Мск в подмск. Это не борьба с пробками, а их маскировка...
+100500 а на многих этих переездах сейчас можно потерять более 2 часов.... у нас уже давно любят все маскировать... а мы хаваем и думаем, что да, пробок не будет....
Столичный департамент транспорта ввел новые ограничения для движения грузовиков. С 1 февраля 2013 года вводится запрет на транзитное движение грузового транспорта массой более 12 тонн по МКАД днем, то есть с 7 до 22 часов. А с 1 мая это ограничение распространится на все грузовики более 12 тонн. Февральское ограничение станет только первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на московских чиновников. Кроме того, с февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более. Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и Третье транспортное кольцо), будут созданы специальные парковки. Будет усовершенствована и система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время. Что касается регулирования движения грузовиков разного экологического класса, до 1 мая 2013 года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая - не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах. На сегодняшний день улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них - транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Грузовые фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Больше половины грузовиков соответствуют только экостандарту Евро-2, а то и ниже.(С)
мне кажется что когда в десять чесов все фуры "вырвутся" на свободу, сново все встанет. Сейчас в десять вечера москва далеко не вся зеленая....
Полистай эту тему,всё уже обсуждали,как пример: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6609249&postcount=51
Это надо бетонку расширить, склады вдоль нее построить,связи организовать и т.д. В общем на пятилетку вопрос-то...чтобы отладить как надо.
Еще как будут.И еще не забывайте про самосвалы и работающие по Москве днем шаланды.Естественно все будет делаться через спецпропуска,но мы это уже проходили.Так что очередной бред все эти ограничения.
И как завоют дачники к выходным на переездах по бетонке,а как обочечники попрут,и т.д. Просто те кто это выдумывал не особо думают о других,проезжая мимо простых смертных с мигалкой по встречке.Вы думаете они о нас думают?