На AAH и так нормальная сцепа. Хотя можно поставить и от дизеля, но боюсь педаль будет ощутимо жестче. Что касается сакса, то после того как у меня кончилась новая сцепа за 17 тык я им как-то недоверяю. Хотя у меня была сцепа на 228мм. На 240мм они вроде нормально делают. Поверхность маховика у тебя тоже синяя? Бугры, залысины есть?
Поверхность маховика нормальная, не синяя! В общем я не могу найти Сакс сцепление, есть только Luk - чем оно хуже то?
В общем нашел комплект сцепления Сакс, купил. А про болты для крепления корзины к маховику забыл блин :icon_suicide: . Придется по селу нашему сегодня прошвырнуться, может от советских машин чего найду подобное. Еще вопрос, хотел бы смазать подшипник в маховике (каленвале) только вот чем? В комплекте Сакс есть какая то смазка - для чего она, не для этого как раз подшипника? Еще у меня осталась смазка от шруза переднего - она не подойдет? Направляющую опорного подшипника нужно смазывать? Есть еще конечно графитовая смазка и литол, но думается они и рядом не стояли со смазкой для шруса!
В прошлый раз немного наврал, вчера лучше присматривался, он блестит гад от света. Есть на нем синеватости местами! И на ощупь еле ощутимые бугорки кажется есть - это очень придирчиво если щупать.
ну раз в комплекте смазка шла почему бы и не смазать ей,вроде в сцепе больше смазывать и нечего. а так себе обычно в подшипник коленвала 158ю или фиол,направляющую выжимного литолом.
вот это-то и настораживает.все же может лучше маховик проверить на биение и прошлифовать? всетаки нагрузки он испытал-будь здоров. а то обидно будет собрав все до кучи разбирать по новой из-за плохо работающего сцепления.
Думаешь смазка которая идет в шруз хуже чем литол? В наличи есть и литол и графитовая смазка, ну и смазка шруса (в комплекте с пыльником шруса досталась)
Про это и не говори, но сейчас ни денег ни токоря чтобы отшлифовал у нас тут нет, да и машина уже напрягает в чужом гараже, так что как нибудь потом... ........а может повезет!?
Ничего вы не сделаете с двухмассовым маховиком. Если поверхность более-менее нормальная и демпфер живой, то лучше ставить как есть.
шрус не хуже литола,он просто разработан для других целей. скажем подшипники я им не смазываю. и сколько брал с магазина подшиников,ни в одном шруса не было.литол,циатим,помоему еще фиол встречал и все.
В общем много искал, и так не нашел, разбирал ли кто выключатель заднего хода, решил рискнуть, сломаю, так сломаю, куплю новый! Решил вчера снять выключатель фары заднего хода (012919823A - 5 штекерный), да посмотреть что за зверёк, коробка передач номер 0062CAB07032 - я так понимаю у меня коробка CAB?! Теперь я понимаю почему его не желательно снимать на машине, так как там очень много грязи, из-за этого его почти на ощупь то и не прочувствовать, да и грязь засыпется в коробку! Фото 1. И то я уже начал чистить… Отмыл, открутил, его держит болт под ключ на 13 (у меня по крайней мере так), его можно до конца не откручивать, просто ослабили и надо повернуть пластину в сторону и вытащить выключатель вверх. На выключателе и коробке есть паз, так что при вставке не перепутаете. Фото 2,3,4. На фото 5 показано как должны стоять зубчики! Потому что при разборке переключателя их можно будет поставить как хочешь крутятся по оси! Мне просто реально повезло, что я сделал фото его заранее перед разборкой!!! На фото 6 защелки, их там целая куча по кругу. Вот тут терпение и труд все перетрут! Осторожнее, не сломайте! Внутри мы видим начинку, долго голову ломал, как же она там вытаскивается, оказывается там две защелки на фото 7 показаны, думаю допрете, подцепить сложно, работал ножом с острым концом, или же каким крючком нужно снизу подцеплять, но места очень мало! На фото 7 так же показаны зубчики. Которые теперь легко крутятся вокруг своей оси. Как оказалось на практике, из 5 штекерного разъема используются 2 контакта. На фото 7 синим выделены, остальное не используется у меня вообще (повторяюсь – именно у меня не используется). Узнал как – да на фото 8 видно что работают 2 контакта и все! Ну сопоставив конечно разъемы, нашел какие провода в переключателе должны работать, провода целыми оказались, а вот при нажатии этого зубчика они не замыкались, как ни банально другие два зубчика на замыкание пахали! Тут мне пришла в голову мысль, а возьму ка я с другого зубчика контакты, так и поступил! Опять же на фото 7 есть пластмассовая пластина удерживающая наши контакты, её поддеваем и вытаскиваем контакты, у меня один отгорел – на фото 7 видно, так он длиннее и на конце немного изогнутый должен быть! Второй контакт оказался целым! При вытаскивание чего либо запоминайте как что стояло!!! Короче, я вытащил один контакт от другого зубчика, он оказался в отличном состоянии, отпоял его. Отпоял свой подгоревший контакт и на его место припоял новый, контакты при установке не гнуть (а то внутри может быть не контакт при установке контакта в личинку), вставил его, вставил пластину удерживающую контакты, проверил тестером – все работает!!! Вот теперь вставляем сперва зубчики по одному, руководствуюсь фото 5, не перепутайте! Потом туда резиночку ну и личинку, она там с пазом! Не перепутайте куда вставили зубчики и как вы их вставили(там 7 отверстий, а используются 3 ), так как зубчики со спилом!!!!!!! И вот еще одна мысль, а может на лампочки заднего хода поставить реле или это уже излишество, типа до этого почти 20 лет проработала и еще столько пропашет? Там по идее 21+21=42 ват, а пластинки тоненькиев выключателе?! З.Ы. А как вставлять фото в тексте, а не в низу??? А то сколько на форуме, а так и не разобрался!
А никто ничего не химичил с 4A0711613D - шток вилки переключения передач? А то люфтит не хило, а стоит 4600 рубликов :icon_suicide:
Да это уже слишком крутой колхоз, это нужно шток будет приварить изогнутый, а потом еще наварить с другой стороны 2-4 см, там резьбу нарезать просверлив, ну и под шток расточить.... как то помоему не вариант! Я думал, может родной выпрессовывается? Может кто пробывал!? Так то всё включается - просто люфт. Это я лучше на разборках поищу да поэкспериментирую чуть позже... З.Ы. А вы думаете там просто карданчик и все!? Я про это даже не подумал! На вид там что-то намудрено, сделаю фото в обед, выложу сей девайс! Прикольно, а на моем рычаге номер 893711615a на фото! Ощущение такое как будто там сайлентблок внутри!