Похоже сцеплению хана, Ауди 100/45 2,8 кватра?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexxxCH, 14 июл 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #21 WiNNER-S, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    На AAH и так нормальная сцепа. Хотя можно поставить и от дизеля, но боюсь педаль будет ощутимо жестче.
    Что касается сакса, то после того как у меня кончилась новая сцепа за 17 тык я им как-то недоверяю.
    Хотя у меня была сцепа на 228мм. На 240мм они вроде нормально делают.

    Поверхность маховика у тебя тоже синяя? Бугры, залысины есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Когда будешь вставлять коробку старайся точно попасть в подшибник, иначе еще раз снимать будешь :)
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Поверхность маховика нормальная, не синяя! В общем я не могу найти Сакс сцепление, есть только Luk - чем оно хуже то?
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    LUK ничем не хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Но сакс лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ага, тем что менять чаще :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    В общем нашел комплект сцепления Сакс, купил. А про болты для крепления корзины к маховику забыл блин :icon_suicide: . Придется по селу нашему сегодня прошвырнуться, может от советских машин чего найду подобное. Еще вопрос, хотел бы смазать подшипник в маховике (каленвале) только вот чем? В комплекте Сакс есть какая то смазка - для чего она, не для этого как раз подшипника? Еще у меня осталась смазка от шруза переднего - она не подойдет? Направляющую опорного подшипника нужно смазывать? Есть еще конечно графитовая смазка и литол, но думается они и рядом не стояли со смазкой для шруса!
     
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    В прошлый раз немного наврал, вчера лучше присматривался, он блестит гад от света. Есть на нем синеватости местами! И на ощупь еле ощутимые бугорки кажется есть - это очень придирчиво если щупать.
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну раз в комплекте смазка шла почему бы и не смазать ей,вроде в сцепе больше смазывать и нечего. а так себе обычно в подшипник коленвала 158ю или фиол,направляющую выжимного литолом.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот это-то и настораживает.все же может лучше маховик проверить на биение и прошлифовать? всетаки нагрузки он испытал-будь здоров. а то обидно будет собрав все до кучи разбирать по новой из-за плохо работающего сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Думаешь смазка которая идет в шруз хуже чем литол? В наличи есть и литол и графитовая смазка, ну и смазка шруса (в комплекте с пыльником шруса досталась)
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Про это и не говори, но сейчас ни денег ни токоря чтобы отшлифовал у нас тут нет, да и машина уже напрягает в чужом гараже, так что как нибудь потом... ........а может повезет!?:)
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего вы не сделаете с двухмассовым маховиком. Если поверхность более-менее нормальная и демпфер живой, то лучше ставить как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    шрус не хуже литола,он просто разработан для других целей.:nod:
    скажем подшипники я им не смазываю. и сколько брал с магазина подшиников,ни в одном шруса не было.литол,циатим,помоему еще фиол встречал и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    то есть ежели что,вариант один-замена.:shock: прошлифовать никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Развесовка другая будет. Я думаю что он в порядке.
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #37 AlexxxCH, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    В общем много искал, и так не нашел, разбирал ли кто выключатель заднего хода, решил рискнуть, сломаю, так сломаю, куплю новый!

    Решил вчера снять выключатель фары заднего хода (012919823A - 5 штекерный), да посмотреть что за зверёк, коробка передач номер 0062CAB07032 - я так понимаю у меня коробка CAB?! Теперь я понимаю почему его не желательно снимать на машине, так как там очень много грязи, из-за этого его почти на ощупь то и не прочувствовать, да и грязь засыпется в коробку! Фото 1. И то я уже начал чистить…

    Отмыл, открутил, его держит болт под ключ на 13 (у меня по крайней мере так), его можно до конца не откручивать, просто ослабили и надо повернуть пластину в сторону и вытащить выключатель вверх. На выключателе и коробке есть паз, так что при вставке не перепутаете. Фото 2,3,4.

    На фото 5 показано как должны стоять зубчики! Потому что при разборке переключателя их можно будет поставить как хочешь крутятся по оси! Мне просто реально повезло, что я сделал фото его заранее перед разборкой!!! :sluni:

    На фото 6 защелки, их там целая куча по кругу. Вот тут терпение и труд все перетрут! Осторожнее, не сломайте! Внутри мы видим начинку, долго голову ломал, как же она там вытаскивается, оказывается там две защелки на фото 7 показаны, думаю допрете, подцепить сложно, работал ножом с острым концом, или же каким крючком нужно снизу подцеплять, но места очень мало! На фото 7 так же показаны зубчики. Которые теперь легко крутятся вокруг своей оси.

    Как оказалось на практике, из 5 штекерного разъема используются 2 контакта. На фото 7 синим выделены, остальное не используется у меня вообще (повторяюсь – именно у меня не используется). Узнал как – да на фото 8 видно что работают 2 контакта и все! Ну сопоставив конечно разъемы, нашел какие провода в переключателе должны работать, провода целыми оказались, а вот при нажатии этого зубчика они не замыкались, как ни банально другие два зубчика на замыкание пахали!

    Тут мне пришла в голову мысль, а возьму ка я с другого зубчика контакты, так и поступил! Опять же на фото 7 есть пластмассовая пластина удерживающая наши контакты, её поддеваем и вытаскиваем контакты, у меня один отгорел – на фото 7 видно, так он длиннее и на конце немного изогнутый должен быть! Второй контакт оказался целым! При вытаскивание чего либо запоминайте как что стояло!!!

    Короче, я вытащил один контакт от другого зубчика, он оказался в отличном состоянии, отпоял его. Отпоял свой подгоревший контакт и на его место припоял новый, контакты при установке не гнуть (а то внутри может быть не контакт при установке контакта в личинку), вставил его, вставил пластину удерживающую контакты, проверил тестером – все работает!!!

    Вот теперь вставляем сперва зубчики по одному, руководствуюсь фото 5, не перепутайте! Потом туда резиночку ну и личинку, она там с пазом!

    Не перепутайте куда вставили зубчики и как вы их вставили(там 7 отверстий, а используются 3 ), так как зубчики со спилом!!!!!!!

    И вот еще одна мысль, а может на лампочки заднего хода поставить реле или это уже излишество, типа до этого почти 20 лет проработала и еще столько пропашет? Там по идее 21+21=42 ват, а пластинки тоненькиев выключателе?!

    З.Ы. А как вставлять фото в тексте, а не в низу??? А то сколько на форуме, а так и не разобрался!
     

    Вложения:

    • DSC_3802к.jpg
      DSC_3802к.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      493
    • DSC_3808к.jpg
      DSC_3808к.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      327
    • DSC_3807к.jpg
      DSC_3807к.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      379
    • DSC_3810к.jpg
      DSC_3810к.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      615
    • DSC_3812к.jpg
      DSC_3812к.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      404
    • DSC_3814к.jpg
      DSC_3814к.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      428
    • DSC_3816к.jpg
      DSC_3816к.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      290
    • DSC_3817к.jpg
      DSC_3817к.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      361
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А никто ничего не химичил с 4A0711613D - шток вилки переключения передач? А то люфтит не хило, а стоит 4600 рубликов :icon_suicide:
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    карданчик этот я думаю нетрудно восстановить
    возьмите от каллины
    [​IMG]
    а трубу какнибуть приколхозите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #40 AlexxxCH, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Да это уже слишком крутой колхоз, это нужно шток будет приварить изогнутый, а потом еще наварить с другой стороны 2-4 см, там резьбу нарезать просверлив, ну и под шток расточить.... как то помоему не вариант! Я думал, может родной выпрессовывается? Может кто пробывал!? Так то всё включается - просто люфт. Это я лучше на разборках поищу да поэкспериментирую чуть позже...

    З.Ы. А вы думаете там просто карданчик и все!? Я про это даже не подумал! На вид там что-то намудрено, сделаю фото в обед, выложу сей девайс!
    Прикольно, а на моем рычаге номер 893711615a на фото! Ощущение такое как будто там сайлентблок внутри!
     

    Вложения:

    • DSC_3830.jpg
      DSC_3830.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      569
    • DSC_3831.jpg
      DSC_3831.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      521