Поставил я сцепление и коробку на место! Все воткнул на место, кардан тоже, на нем я даже болтики пометил где стояли и пластины между ними. ...поначитался про вибрации у людей в своё время, а в голове отложилось.... Лампочки заднего хода тоже работают, после моей переборки выключателя заднего ходе (обидно даже, ни кто ничего не сказал про фотоотчет, хотя я его ни где не нашел, хотя и актуально вроде). ....хоть бы сказали - вот типа жмот, датчик не мог купить... Прикол был только во вставке рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на место ох уж помучился, руки блин отвалились. Да в том что друг сел в машину, да надавил сцепу по привычке при переключении скоростей (когда я кулису регулировал относительно коробки), долго я матерился на него, когда он выдавил из рабочего все и жидкость потекла на меня. С собой тормозухи не было, до дома доехал 2-3 км, педаль сцепы медленно но верно упала в пол... ...уже до этого я прокачивал сцепу, опыт есть! Но помучался весь вечер следующий но так её и не поднял, уже даже с ГЦС трубку откручивал и цилиндриг проволкой отталкивал, а дальше он фиг! И с суппорта колеса качал, и под давлением через рабочий, и через заливной бачок под давлением, только вариант из шприца в рабочий не попробовал , не подлезть на V6, а с ямы я уже уехал. Короче плюнул, ушел домой, решил еще поискать варианты, короче я их и так все варианты испробывал! Была мысль только главный разобрать да посмотреть пружину (хотя до этого все пахало). На следующий день.... ну что, чтобы снять рабочий... надо жидкость слить со сцепы, насос на бачок, открутил штуцер на рабочем, включил насос, текет потихонечку, курю, думаю дай ка я сепу нажму рукой(ну не знаю зачем нажал, просто так), хоп в полу, но вижу по жидкости что чуть качает..... оббана. Закрываю на рабочем штуцер прокачки, да давай педаль рукой дро..ить (простите за слово, само вылетело) в том моменте где чую что что-то качает по нескольким миллиметрам, короче возле пола, насос так и шпарит под давлением 1,3-1,7 атмосфер, его не выключал! Чую, что педаль медленно но верно подымается очень медленно, так минут за 5-10 поднял педаль! Такого варианта еще нигде не видел! Вот так! А ведь уже чуть не снял главный и не разобрал.... жаль, глянул бы пружину в нем :[:]||||||
Как не банально и не смешно.... Сегодня с утра в гараж, у машины стекла протер, дождик вроде сегодня обещают, но стекла надо протереть..... Сажусь в машину чтобы завести, на сцепу хоп , а она в пол брык .... Блин, вчера и позавчера ездил, всё было ок! Что за хрень??? Куда же в первую очередь залезть, в главный? - он не текет и ничего с ним не делали, может в нем пружине каюк! Или в рабочий - его выдавливали, когда нажали на сцепу, а он был не установлен на место ну и из него все вывалилось, точнее оказалось в резиновом кожухе, вроде в него все аккуратно вставил обратно!?
ПОСТ 41 ...уже до этого я прокачивал сцепу, опыт есть! Но помучался весь вечер следующий но так её и не поднял, уже даже с ГЦС трубку откручивал и цилиндриг проволкой отталкивал, а дальше он фиг! И с суппорта колеса качал, и под давлением через рабочий, и через заливной бачок под давлением, только вариант из шприца в рабочий не попробовал , не подлезть на V6, а с ямы я уже уехал. Короче плюнул, ушел домой, решил еще поискать варианты, короче я их и так все варианты испробывал! Была мысль только главный разобрать да посмотреть пружину (хотя до этого все пахало). На следующий день.... ну что, чтобы снять рабочий... надо жидкость слить со сцепы, насос на бачок, открутил штуцер на рабочем, включил насос, текет потихонечку, курю, думаю дай ка я сцепу нажму рукой(ну не знаю зачем нажал, просто так), хоп в полу, но вижу по жидкости что чуть качает..... оббана. Закрываю на рабочем штуцер прокачки, да давай педаль рукой дро..ить (простите за слово, само вылетело) в том моменте где чую что что-то качает по нескольким миллиметрам, короче возле пола, насос так и шпарит под давлением 1,3-1,7 атмосфер, его не выключал! Чую, что педаль медленно но верно подымается очень медленно, так минут за 5-10 поднял педаль! Такого варианта еще нигде не видел! Вот так! А ведь уже чуть не снял главный и не разобрал.... жаль, глянул бы пружину в нем :[:]|||||| Я прокачал его 3-4 дня назад!!! Позавчера, вчера ездил - все ок! А за ночь такой косяк - опять провалилась! Это и ставит в тупик!
ну тода хз , при исправном главном все прокачивается на ура. никаких насосов не надо, возможно он перепускает и не дает выгнать воздух. откручиваем штуцер прокачки качаем главным и смотрим на ж-ть - должна хлестать. педаль не факт что сама при прокачке должна возвращаться - помогаем рукой для начала пока весь воздух не выйдет. есно нужен помошник. ну или если один, то создавая небольшое избыточное давление в бачке 0.2 бара(не перестараться, будут проблемы) открыть штуцер и самотеком должна выгнать воздух(не забываем ж-ть подливать)
в бачок давило столько? если да, то главный придется снимать и дефектовать\менять манжеты, но проще весь поменять на б\у. недорого должен стоить. я вот не знаю куда деть лежит с педальным узлом в сборе ), а некоторые ищут для свапа кпп.
еще раз обьясняю - в бачке должно быть атмосферное давление. если вы туда избыточное подали в 2-3 раза превышающее то манжеты могло подвывернуть или ещше что
Короче сегодня разбираю главный цилиндр? И смотрю что там, с этого начать думаю, чтобы отсеять его из вариантов проблемы. з.Ы. Хотя для прикола еще раз попробую прокачать, что из этого выйдет
мож и гадостью какой забило компенсационное отверстие, вскрытие покажет, а так неоригинал недорого стоит 1р http://msk.pulscen.ru/products/audi_audi_glavny_5545299 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1213 http://automn.ru/audi-100/audi-5801-10.m_id-519.m_id2-521.html
Смазку от шруса можно использовать только герметичных условиях ( тот же пыльник на шрусе предовстращает доступ кислорода). На воздухе сульфид молибдена ( составная смазки) окисляется до оксида молибдена- а это уже абразив.
Ну наверное закончу свое повествование, я на это по крайней мере надеюсь!!! Залез в ГЦС (главный цилиндр сцепления), ну поршенек застрял внизу. Разобрал, пружина нормальная, грязь в ГЦС была, походу из-за неё и застрял поршенек. Отмыл все это дело бензином - вот этого я бы не советовал делать с манжетами(если вы конечно не купили ремкомплект, а я не купил), они короче разбухают. Ставить обратно, первая манжета проходит а вторую я запарился вставлять, короче я её порвал! В общем купил ремкомплект ГЦС и заодно РЦС (рабочий цилиндр сцепления) на всякий случай, как оказалось потом не зря! Собрал ГЦС с новыми манжетами - новые легче вставлять однозначно, они более твердые и не разбухшие. Давай прокачивать сцепу, блин, что за фигня, ноль эффекта... Потом слышу что-то откуда льется, бл.... походу с рабочего потекло... Без ямы не снять. На буксире к другу на яму оттащил, снял рабочий, ну да, с него через манжету льется, хотя думал может из него вывалились потроха, но нет... Разобрал, промыл от грязи, заменил манжету, собрал ну и давай вставлять РЦС на место..... Минут 30-40 вставлял, руки отнялись от напряжения, но так и не вставил.... Друзья рядом отмечали день рождения сына у друга. Я вылез из ямы.... наливай, нервы успокоить... посидели, попили и с новыми силами опять в яму.... УРА, вставил Все закрутил, поставил на место, прокачал... и дальше бухать .... На следующий день еще раз прокачал! Пока полет нормальный, а дальше посмотрим!
после первых 2 х таких попыток(по опыту) сжимал шланг, и стравливал тормозуху, но вот последний раз 3й, я вдавил шток, а потом пережал шланг тисочками, вставился легко! Кстати ты кончик намазал смазкой рцс?
Нет, как не печально , не намазал, забыл ... А сцепление все-же мозги немного парит, походу все равно где-то остался воздух, то педаль нормально, то ниже отпускается. Ну ничего, покатаемся немного посмотрим, да приблуду для прокачки придумаю через рабочий! А то через бачок вроде и прокачивает, а все равно чуть опускается педаль...
Эпопея целая, пиши еще Первый раз кстати вижу чтоб корзина так лопнула. По-ходу брак. Цилиндрики проще новые взять и забыть о них навсегда, чем мучаться с ремкомплектами, манжетами итп. Где-нить встанешь из-за рубля экономии.