ну как и все ... на вилке видал какая выработка? (у меня например, чуть ли не до дырки ...) А сам шток рцс - пластмассовый упор не стерся до железа? (на сотке в 0 вытерся и лопнул, но работал) если не очень износ то и фиг сним...
На вилке была выработка, но не критичная! А пластмаска на штоке РЦС целая, но конечно есть потертости! РЦС был фирмы Boge - походу меняли или......
все равно наверно надоб смазать, я вот не смазал, потом год парился снять смазать - неснять ... потом продал...
Моя эпопея не закончилась... Короче сцепление вечно разное, в смысле то выше то ниже педаль, короче само по себе, хотя тормозуха никуда не девается... утром нормально, бывает хреново, в самом начале, бывает и вечером нормально, бывает чуть ли не в полу... Не выдержал, вечно не знаешь когда трогаться... Сегодня замутил баклажку под компрессор и с трубкой к рабочему цилиндру, давил под 2,1 атмосфер.... ну грамм 200-300 улетело наружу.... когда с рабочего слетел шланг... Сверху через расширительный давил 1,5 атмо - такая же фигня, в смысле улетела тормозуха, слетел с расширительного шланг к главному цилиндру!.......... На велике в магазин за тормозухой. Выкрутил вообще сливной штуцер с рабочего на него шланг, хомут.... и опять через рабочий, давление до 2,8 бар но фиг - не идет в расширительный... давил минут 15-30, ноль эмоций , и педаль мучал одновременно, короче ниифиигаа... Поставил на расширительном на трубку к рабочему хомут, давай опять через рабочий давить! Грамм 200-300 продавил (идет же ведь, а почему наоборот то нет! а по книжке блин типа так, ну почти..) через рабочий в банку, приготовленную - может думаю пузыри увижу, а нифига, нет пузырей. Педаль опять в норме, и шток подкрутил на рабочем! Короче пришлось сегодня же ехать в город, нужно было, на свой страх и риск. В общем сцепление вроде и в норме (трогается в самом конце отжатия - удобно), но как будто что-то не так, кажется что скорости сложно втыкаются, хотя и трогаешься почти при отжатой педали! Ну не знаю... может зажрался.... Больше прокачивать не буду... поеду за новым рабочим... Но всё равно отпишусь - помогло ли!
Если это тот рачаг на котором стоит крестовина с резиновыми пыльникоми, то я его востонавливал колхозным, но эффективным способом!! Значит нарезал я полосочек резины из старого флипера шириной около одного сантиметра и длинной где-то 2-2,5 сантиметра. На крестовине закосал пыльники наружу и затолкал туда плотненько эти полосочки, равномерно с кажной стороны, а что бы эти резиночки не выскакивали засунул под каждый пыльник по полоске паролона тоже плотно и получился новый рычаг, уже так 2 месяца ежжу и увеличения люфта не наблюдаю!
Вот про какой рычаг http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=227773&d=1311244128 Возьмем на заметку, спасибо за вариант! З.Ы. А как свои старые вложения опять вставлять-то!?
В общем фигня какая-то (полтергейст), съездил в город (100км), по селу (15-20 км), потом опять в город поехал (50км) и там чую просела педаль немного, приехал на место, постоял минут 30-50 - восстановилась педаль , до дома нормально доехал (50км) сегодня тоже нормально по селу..... Ну что за хрень то! Жидкость не уходит, ничего не течет нигде! Поезжу посмотрю что дальше будет. А так, какие у кого мысли, начать менять сначало рабочий а потом уже главный??? У кого на что ставки!?
В общем, подытожу свою историю! Снял я и рабочий - он чистый и сухой, а потом и главный цилиндры сцепления. Педаль проваливалась из-за главного цилиндра сцепления! Хоть и пружина целая и манжеты новые, но почему то пружине не хватало силы вернуть поршень вверх! И из-за этого когда машина постоит, то поршень мееееедленно возвращался вверх и сцепа опять работала как надо! А при интенсивных движениях она ускакивала вниз и всё. Вот такие пироги!
Здравствуйте! Услышал недавно что на двухмассовый маховик можно установить обычный комплект сцепления для одномассового моховика и вроде как машина трогается вообще плавно и без рывков,и все вообще супер.Кто нибудь сталкивался,может ставил себе?