Re: Ответ: Похоже настал пипец Торсену . Откопаю ка я темку! А вот если ездить на шинах разного диаметра, что торсен всё схавает? А тему откопал потому, что похожая проблема как и у автора. При включении скорости в момент отпускания педали слышится удар, как будто что то смыкается. Потом с помошником на яме посмотрели, он трогался а я наблюдал. Тоже вроде уже машина трогается, потом РАЗ!- какое то смыкание типа механизма. Как вообще проявляет себя умирающий торсен? Кстати, вибрация тоже на разгоне есть. Грешил на кардан, да вроде уже его по планке центровал. И по ощущениям вибрация идет в районе коробки. Уточню, шрусы на кардане новые стоят.
Re: Ответ: Похоже настал пипец Торсену . Диагноз по фотографиям ставить не могу, но большинство "ударов" при троганьи на этих автомобилях (на переднем приводе тоже встречалось) из-за износа\либо поломки сцепления. А убить торсен на этих автомобилях без молотка и балгарки мягко говоря тяжело.
Re: Похоже настал пипец Торсену . Да не, ребята, всё не то! Сцепление в норме, кроме маховика всё новое поставил. Именно при трогании, когда уже сцепление включилось и машина уже двигается, через какие то доли происходит что то типа смыкания чего то. Да и вдвижении при сбросе газа уж слишком резко машина подтормаживать начинает движком, прям рывком аж рычаг дёргается. P.S. С год назад совершил пробег в 2500 км. на разных колёсах, теперь и переживаю.
Re: Ответ: Похоже настал пипец Торсену . Схавает, но будет постоянное трение шестерен, то есть повышенный износ. На сколько хватит никто эксперименты не ставил. Небольшая разница радиусов колес есть всегда, но существенная недопустима. Изношенный торсен загудит.
Re: Ответ: Похоже настал пипец Торсену . Внутренние шрусы смотрели ? Если кардан "проверяли" то остаются шрусы. А дифференциал сломать нужно постараться...
Re: Ответ: Похоже настал пипец Торсену . И внутренние смотрели и наружные, и поменяли даже парочку! Речь о том, что практически глазами видно, что внутри что то происходит! Ну образно конечно...А насчёт дифференциала я ж написал, почти три тыщи на разных колёсах по трассе отфигачил.
Re: Ответ: Похоже настал пипец Торсену . У меня за 3 дня начал подгуживать, еле слышно, думал пары гудят но при сбросе/добавлении газа гул непроподал, в итоге встал автомобиль. Приезжайте покажу. Совершенно верно. Хочу признаться... Грешен я... Поставил на заднюю ось одно колесо меньшего профиля 205/50/16 остальные 205/55/16, проехал так 1500км думал доездию до тепла и до 17 колес, почти успел. Хз может причина и в этом.
1 какой пробег примерно у него был 2 разобрали когда там масло было, вообще его меняли когданибудь 3 ничто не вечно
Ну ты даешь... Масло конешно меняно, я лично SAF-XJ заливал 100тк назад, пробег одному господу богу известен, на спидометре около 360тк. Насчет вечности это да.
это эльза рекомендует? чтото не припомню такого Capacities Transfer gearbox Automatic gearbox Initial filling 1.02 l - в торсен всего 1 литр 01F 4WD Change Filled for life, no oil change - написано на весь срок службы и не меняется если кпп не разбиралось Lubricant Gear oil SAE 75 W 90 G 052 145 (synthetic oil) Gear oil SAE 75 W 90 G 052 145 .. (synthetic oil) is available as a spare part in the following container sizes: ◆ 0.5 l - Part No. G 052 145 A1 ◆ 1.0 l - Part No. G 052 145 A2 если меняли только в диффе или в кпп, то торсен имеет свой картер имейте ввиду. Gear oil in transfer gearbox Checking oil level in transfer gearbox ‒ Depending on engine version, remove cross member below exhaust system and front exhaust pipe. ‒ → Remove oil filler plug -arrow 1-. ‒ Specification: oil level up to lower edge of oil filler hole. ‒ Top up gear oil if necessary. Specification=>page 00-13. ‒ Always renew seal for oil filler plug. ‒ Insert oil filler plug.
Это все к чему щас было? К тому что мыльный раствор неочень благотворно влияет на трущиеся механизмы? так я это тоже знаю.
по маслу имелось в виду Castrol SAF-XJ 75W140? разницу какуюто почувствовали? просто смутила статья " Залил Castrol SAF-XJ 75W140 в центральный дифференциал торсен" кстати у меня на холодную при начале движения с вывернутыми колесами до упора(когда выезжаю с парковки) дрожь ощутима, типа задний привод упирается. на горячуюю не напрягает вроде бы, или по крайней мере не так ощутимо
А банальные подушки подвески коробки/двига проверили? При разгоне они могут сдвигаться вот кардан и бьётся.. Или это слишком банально ,
банальные вещи никто не проверяет сразу коробки карданы да раздатки менять. обыкновенный "тук" при резком трогании и при резком переключении" это нормально. вы читание букварь п оауди. там это пишет производитель. Допустимый люфт кардана\всего механизма. Машину на подъемник, кардан в руки - туда сюда сильно. вы услышите этот звук. только заметтьте на сколько именно люфтит. если на пол оборота то в помойку
я так же скажу,полностью согласен. а вот это вооще неправильно!значит не то залито! я ныне зимой в -43 выезжал из района, ничего никуда не упиралось, масло в задке как раз SAF-Х, а вот в коробке ТAF-Х уже было густым. По самой теме: я три года назад столкнулся с таким, но на торсен даже и не думал,поменял подушки, подтянул выхлопную систему, не помогло, затем полез сразу в коробку, не снимая, в её диференциал, где сателлиты, глянули, ход сателлитов был слишком большой, благо была ненужная коробка вторая полуломаная, сателиты выбрали получше и собрали, зазоры стали меньше намного как и впоследствии звук ударов, так что суммируя их люфт так скажем, и люфт дальнейших узлов на кваке, вот и получается в сумме бух, года берут всё!
У меня не было никаких "закусываний" только подзвякивала, вибраций тоже небыло ни при разгонах ни при движении, зазор в сателитах торсена просто дикий, в итоге их свернуло. После детального изучения механники торсена, могу сказать что система несовершенна, хотя и грамотно реализованна, как гворится у своих плюсов свои минусы, рано или позно случится проскальзывание сателитов, поэтому чтобы он подольше поработал надо лить хорошее масло, и поменьше пятаков крутить. А 75в140 как раз для таких вещей.
вот и у меня практически так же. если что то я про дифф писал который в центре коробаса, где левый шрус стоит.
Общим, более внимательно сегодня поприслушивался, и вот что выявил конкретно. Стук или как бы смыкание происходит в момент включения передачи, до того как начинаешь отпускать педаль! ЧТО это может быть???
а что по другому бывает? клапана переключаются в момент переключения селектора а не отпускания тормоза. я когда заднюю включаю независимо нажата педаль или уже отпущена ударчик есть. На драйв когда нет. зимой то все как раз нормально. такой небольшой напряг на асфальте только есть и только в момент трогания с круто вывернутым рулем. повороты и накатом и в газ, нормально проходит без напрягов. Особенно радовало зимой, газку поддать в повороте, чтоб довернуло. На моно такого экстаза не испытать