Похоже сломался Торсен .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем swatello, 2 сен 2007.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Дружище, КПП то механика!
    Добавлю к своему сообщению выше, когда сцепление бросить чуток порезче, то удар происходит прямо скажем вне допуска мануалов, уж точно не "лёгкий тук"! Вот и ломаю мозг, толи сама коробка, толи торсен:shock:
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :shock:тогда вобще не понятно если сцепа выключена, то что там смыкается
    у тебя блокировка не включена на постоянку? скинь шланг вакуумный под сидушкой что идет на редуктор.
    а вообще проверяй люфты на яме между задним выходным фланцем и передним диффом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    заедь на яму, именно на неё, и помимо того что всё снова осмотри как говорит Zerg()(), попробуй вот что: заведи движку, нажми на тормоз, включи скорость и отпускай сцепу кратко и быстро и обратно, движка не заглохнет, но человек стоящий в яме за нескока тыков примерно определит очаг этих бухов. Конечно совет дурной, но так можно услышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вряд ли блокировка на постоянку, давно бы уже загнулось чё нить, да и когда кнопку нажимаю, лампочки все как положено-на диффе загорается, АБС выключается, при разгоне всё отключается.
    Вот и не понятно что может "тукать" именно при втыкании рычага, но тук явно ощущается под днищем однозначно!
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да я из ямы уже почти не вылезаю! И данный способ уже опробовали, правда без тормоза, просто резко помощник сцепу бросает, я смотрю, и в момент отпускания медали коробка аж прыгает вверх-вниз, ну естественно с сопровождением ударами.
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    У меня тоже самое при резком трогании, поменял весь обвес мотора и коробки, результата ноль, люфты как нистранно во всех приводах или отсутствуют или совсем не стоят внимания, щас поменяю коробку поделюсь что ды как. Всетаки эти удары это дело рук торсена, ничего другова неостается, гдето тут на форуме натыкался уже на эти обсуждения. Вобщем если это торсен, то готовься к замене чего либо (кпп или диф отдельно).
     
  7. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    а с тормозом ты сможешь точнее понять откуда идёт стук, трогая руками и ощущая удары точнее, а по сути-не вывести наши авто на тишину, всё же лет то ого го!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Былобы желание.
     
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да с небольшими бухами я готов мириться, учитывая возраст, но удары как у меня, это уже болезнь, и её надо подлечить.:ded:
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Сегодня завершил установку МКПП вместо АКПП. Вроде всё ок, но идентичные симптомы как у ТС. Пока грешим на кардан, хотя не факт.

    Одно замечание: вибрация пропадает на скорости 80км/ч. Но я пока не уверен что у меня совпадают передаточные числа заднего и переднего диффа (задний оставил родной, передний пришел с МКПП).

    Завтра будем разбираться..

    Ещё слышал что внутренние шрусы способны на такое.
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Общим дрУги, расскажу щас вам занимательную историю о том, как уг.....нить торсен в домашних условиях:D
    Полез я тут на днях по пьяной лавочке кардан отбалансировать. Поднял правую сторону полностью, ослабил крепёж подвесного, думаю щас при включенной передаче погазую, и затяну, типа подвесной своё место найдет. Разогнал значит я машину где то под 160, вибрирует дико, да вот только запамятовал С РУЧНИКА СНЯТЬ!!! :icon_suicide:(О водка-водка...:smile42:)
    Ну и как положено, что то где то застучало-задымилось и трындец! При трогании с поворотом бешеные удары! При прямолинейном движении более-менее нормально. До работы доехал, а вот обратно уже увы. Метров сто проехал, скорость выключил, потом включил, а машинка стоит, лишь гудит-воет где то в недрах трансмиссии. Вот и отбалансировал кардан!:drunk2:
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Да...
    Голова хоть после вотки не болела? Хоть один позитивта должен быть в этой грустной истории.

    Я купил коробку себе, попалась от а6 последнего года, передаточные числа все совпадают СРТ. Ты следующий.
     
  13. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Да уж.....
    Ну ты Слава и экспериментатор, щас точно уже надо будет лезть в трансмиссию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Моя проблема вроде далеко ушла от трасмисии. Собственоо сегодня вспомнил что у меня нет вообще передней подушки двигателя.. Вот под нагрузгой он прогибается и начинает вибрировать в остальных опорах. Завтра закрепим и проверим ещё раз. Вроде всё должно быть ок.
     
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Будут только удары при резком трогании, и повышенный износ опор двигателя, на вибрацию она никак неповлияет.
     
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #56 imap, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    А там криво както. Этот торец в постоянном контакте с картером. Фиг ево знает почему, видимо битая (по щитку)..
     
  17. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #57 Allem, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Вобщем поменял я коробку, паралельно новое сцепление, новые подушки коробки, заменил один наружний передний и внутренний шруса, люфт показался немного большим, обслужил все остальные привода и кардан(на удивление оказался в идеальном состоянии) путем замены смазки с новыми прокладками, залил 75-90, и о чудо!!! Удары, какие раньше были при резком трогании и бросании педали сцепления пропали, трансмисия стала очень мягкая и "ласковая", вобщем я сделал вывод, что при всех целых приводах, силные удары и подпрыгивание кпп происходит от сильного износа торсена. Всем у кого такая беда, рекомендую морально готовится к ремонту (замене) кпп.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #58 WiNNER-S, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    А маховик-то у тебя двухмассовый... Правда по видео что ты выкладывал криминала не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Надо вин его смотреть, первые 4 месяца 91г на 100 2.8 шли одномассовые маховики, в диске стоят демпферы, потом соответственно двухмассовые без демпферов в диске.
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    У меня стопудово двухмассовый!:ded: