Дружище, КПП то механика! Добавлю к своему сообщению выше, когда сцепление бросить чуток порезче, то удар происходит прямо скажем вне допуска мануалов, уж точно не "лёгкий тук"! Вот и ломаю мозг, толи сама коробка, толи торсен
тогда вобще не понятно если сцепа выключена, то что там смыкается у тебя блокировка не включена на постоянку? скинь шланг вакуумный под сидушкой что идет на редуктор. а вообще проверяй люфты на яме между задним выходным фланцем и передним диффом
заедь на яму, именно на неё, и помимо того что всё снова осмотри как говорит Zerg()(), попробуй вот что: заведи движку, нажми на тормоз, включи скорость и отпускай сцепу кратко и быстро и обратно, движка не заглохнет, но человек стоящий в яме за нескока тыков примерно определит очаг этих бухов. Конечно совет дурной, но так можно услышать.
Вряд ли блокировка на постоянку, давно бы уже загнулось чё нить, да и когда кнопку нажимаю, лампочки все как положено-на диффе загорается, АБС выключается, при разгоне всё отключается. Вот и не понятно что может "тукать" именно при втыкании рычага, но тук явно ощущается под днищем однозначно!
Да я из ямы уже почти не вылезаю! И данный способ уже опробовали, правда без тормоза, просто резко помощник сцепу бросает, я смотрю, и в момент отпускания медали коробка аж прыгает вверх-вниз, ну естественно с сопровождением ударами.
У меня тоже самое при резком трогании, поменял весь обвес мотора и коробки, результата ноль, люфты как нистранно во всех приводах или отсутствуют или совсем не стоят внимания, щас поменяю коробку поделюсь что ды как. Всетаки эти удары это дело рук торсена, ничего другова неостается, гдето тут на форуме натыкался уже на эти обсуждения. Вобщем если это торсен, то готовься к замене чего либо (кпп или диф отдельно).
а с тормозом ты сможешь точнее понять откуда идёт стук, трогая руками и ощущая удары точнее, а по сути-не вывести наши авто на тишину, всё же лет то ого го!
Да с небольшими бухами я готов мириться, учитывая возраст, но удары как у меня, это уже болезнь, и её надо подлечить.
Сегодня завершил установку МКПП вместо АКПП. Вроде всё ок, но идентичные симптомы как у ТС. Пока грешим на кардан, хотя не факт. Одно замечание: вибрация пропадает на скорости 80км/ч. Но я пока не уверен что у меня совпадают передаточные числа заднего и переднего диффа (задний оставил родной, передний пришел с МКПП). Завтра будем разбираться.. Ещё слышал что внутренние шрусы способны на такое.
Общим дрУги, расскажу щас вам занимательную историю о том, как уг.....нить торсен в домашних условиях Полез я тут на днях по пьяной лавочке кардан отбалансировать. Поднял правую сторону полностью, ослабил крепёж подвесного, думаю щас при включенной передаче погазую, и затяну, типа подвесной своё место найдет. Разогнал значит я машину где то под 160, вибрирует дико, да вот только запамятовал С РУЧНИКА СНЯТЬ!!! :icon_suicideО водка-водка...:smile42 Ну и как положено, что то где то застучало-задымилось и трындец! При трогании с поворотом бешеные удары! При прямолинейном движении более-менее нормально. До работы доехал, а вот обратно уже увы. Метров сто проехал, скорость выключил, потом включил, а машинка стоит, лишь гудит-воет где то в недрах трансмиссии. Вот и отбалансировал кардан!:drunk2:
Да... Голова хоть после вотки не болела? Хоть один позитивта должен быть в этой грустной истории. Я купил коробку себе, попалась от а6 последнего года, передаточные числа все совпадают СРТ. Ты следующий.
Моя проблема вроде далеко ушла от трасмисии. Собственоо сегодня вспомнил что у меня нет вообще передней подушки двигателя.. Вот под нагрузгой он прогибается и начинает вибрировать в остальных опорах. Завтра закрепим и проверим ещё раз. Вроде всё должно быть ок.
Будут только удары при резком трогании, и повышенный износ опор двигателя, на вибрацию она никак неповлияет.
А там криво както. Этот торец в постоянном контакте с картером. Фиг ево знает почему, видимо битая (по щитку)..
Вобщем поменял я коробку, паралельно новое сцепление, новые подушки коробки, заменил один наружний передний и внутренний шруса, люфт показался немного большим, обслужил все остальные привода и кардан(на удивление оказался в идеальном состоянии) путем замены смазки с новыми прокладками, залил 75-90, и о чудо!!! Удары, какие раньше были при резком трогании и бросании педали сцепления пропали, трансмисия стала очень мягкая и "ласковая", вобщем я сделал вывод, что при всех целых приводах, силные удары и подпрыгивание кпп происходит от сильного износа торсена. Всем у кого такая беда, рекомендую морально готовится к ремонту (замене) кпп.
Надо вин его смотреть, первые 4 месяца 91г на 100 2.8 шли одномассовые маховики, в диске стоят демпферы, потом соответственно двухмассовые без демпферов в диске.