Маховик менял? Он двухмассовый у тебя был? Если да, то я склонен думать что это маховик.. Хотя не знаю. Можешь в интересах науки посмотреть состояние снятого торсена и маховика? Думаю многим полезно будет знать. Попутный вопрос: торсен у автоматики и механики одинаковый? У меня есть потёкшая автоматика FLA.. Если что - сниму.
Маховик у меня одномассовый, не менял его и несобираюсь, сцепление эсочное, точнее сказать только корзина, потому как диск с демпферами, автоматочный торсен неподойдет к механнике 100 проц. Слава, как дела? На каком этапе работа?
Эт из Тбилиси приехать? Не, накладно Если фотки будут, там источник траблы увидим.. Очень хочется понять что-же у меня жужжит
Слава!!! Ау! Как твои дела? Фотки делать нестал, выкладываю рисунок торсена, всю ночь рисовал , выресовал, вобщем то что обозначенно красными крестиками, и то с чем оно соприкосается все к чертям собачим съело, сточило, сгрызло и т.д.
Да слава Богу нормально вроде! Поменял торсен, нашёл отдельно, машина ездит, но люфты там всякие, бухи никуда не делись, да я уже и плюнул на них! Я думаю, чтобы конкретно уже от них избавляться, нужно ВСЕ ШРУСы новые и, что немаловажно, КАЧЕСТВЕННЫЕ ставить. А я этого не делал, менял только явно ушатанные, да и ставил Китай. P.S. Выложил бы фотку своего торсена, да смысла нет. Основную выработку не видно, она на внутренней шестерне, а наружные не могу снять, втулки не выбиваются. Не выдержала душа поэта-сходил, сфоткал.
Мне кажется, что совсем не хорошо...Это получится как на жыпах жёсткая блокировка, по сухому асфальту нельзя будет ездить. "Я так думаю"
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc. Ауди подсуетилось и купила патент на это чудо изобретение. :drunk2:
У меня похожая проблема, только без вибрации. При отпускании сцепы, в коробке слышен звон и люфтовый удар. Кардан свободно вращается по 0,5 см. в каждую сторону. На яме, с товарищем, смотрели, звуки исходят из коробки. Я думаю, это главная пара, у меня такое было на переднеприводной А6 С4, люфт был большой, но ничего не выло. Достаёт особенно этот люфт, когда плетёшься в пробке, на 1-й передаче 5-10 км. и машина начинает дёргаться рывками, вперёд-назад. Сегодня производил осмотр заднего редуктора и заметил, что правый фланец привода "потеет" и вокруг него, по днищу, накидано масло. Открутил заливную пробку редуктора, засунул туда палец, а там не хватает до верха где-то 1,5-2 см. Заказал оригинальную жижу G 052 145 A1 (0,5л.), на той неделе получу. P.S. Кто-нибудь подскажет, как проверить масло в Торсене ???
Это передний дифференциал, получается ??? Не, у него 100% своя, отдельная камера. У АКПП точно 3 камеры: 1) Передний дифференциал 2) Сам аффтамат 3) Торсен А, вот у мешалки, 2-я и 3-я позиции могут быть объединены в одно целое Даже официалы не могут мне толком ответить: Шестерни передач МКПП и Торсен, в общем масле купаются, или разъединены ???
Лазил под машину, на коробке всего одна пробка, получается, что все 3 элемента купаются в одном масле.