Да уж, меня таким бредом тоже когда-то пугали. По факту оказалось тоже самое. Или может у кого другая инфа??
Не вижу, где у меня полный привод сосет деньги. может только бенза на литр больше, а вот что предыдущие два япика деньги сосали меньше - это точно....
...Пипилаци жрут в зависимости от экземпляра. Некоторые жрут копейки, в некоторые вкладывают второй такой же. Это не относится именно к роудам, это относится ко всем б/у машинам. 1. Турбины: у меня чип с момента покупки машины первым владельцем (2001 год). 170к пробег, полет нормальный. 2. Динамика отличная. 3. Переборка карабаса и бублика 160к км. (по словам сервисменов, до них в коробку уже залезали) 4. Замена передних баллонов 140к км. 5. Замена заднего баллона 150к км (поменял 1шт). В общем и целом среднестатистический период жизни дорогостоящих узлов составляет 140-170к. Так что я бы смотрел живые экземпляры с пробегом 200к перекрашеные. Почему 200к? Уже в коробку и пневму вложились. Почему перекрашеные? За 200к краска с оцинкованного аллюминия тупо осыпается. Маленький скол, через год вокруг него начинает опадать краска, т.к. цинк окисляется. С реальным пробегом до 100к машинку не найти, увы. Это из области фантастики. А если и найдешь - то сразу (ну ближайшие 3 мес) влетишь на все ссохшиеся резинки, так как на машине не ездили. Знаю одну такую в питере, но владелец ее пока не продает. пробег 70к честный, но на ней ездят раз в 2-3 недели....
в понедельник буду кататься на Роуде. договорился взять ее на весь день. думаю, впечатлений хватит, чтобы определится. Ребят, огромное всем спасибо за советы.
Я взял с пробегом в 92000км. Можете поискать тут тему о покупке, тоже авто больше стояло чем ездило, но ничего не потекло, резинки целые. Вложения в пневму, ремкомплект компрессора, рычаг верхний задний перед, тяги и наконечники(ударился в бордюр по гололеду) замена ГРМ = (18+11)+1+1+6+20=57к.р. , расходники раз в 8 тыщ в районе 5к.р. Удовольствие от авто 100% ое, вдвойне рад состоянию в котором взял, что никто там корявыми ручонками не копался и ничего не ломал.