Очень долго все авто держу на КАСТРОЛе. Щас в эту залил после ЕДЖИ - Магнатек Дизельный. Думаю зря - ЕДЖИ лучше. + еще и присадку ВИНССа лью дизельную. Но это в другую тему вроде, а то нафлудим.
Вот где простор для фантазии и рукоблудства!! - как мерить Тобратки? Шланги щупаю - не понять, тёплые почти одинакого. Теплопроводность у них плохая.
Люди вы чего ?? Я живу на юге, в средней азии, у нас жара все лето. Насос никогда не нагревался выше 65 гр !! Как говорит уважаемый Джонатан, может у вас насос подкачки барахлит ? ))))) Ведь это он создает циркуляцию топлива через ТНВД. И второе, что уже Кватросенс говорил, ТЕРМОСТАТ топливный, он такойже термостат как и любой другой, его тоже нужно менять, у него есть срок жизни. Чтобы соляра циркулировала по большому кругу !
для охлаждения двигателя после остановки есть афтеркулинг. если он не включился, то причины две 1. обрыв резистора 2. температура относительно низкая.
Убедил - пойду капот закрою, похолодадо,+25С.... Но чехол не одену до 0С! Что там "подкачивающий насос" делает? Сквозь ТНВД прокачивает? Шутка? Сквозь т.фильтр на 0,5м. бьёт. Сломался? Мало? Сам шучу. Всё таки есть "народный" метод проверки термика? Кипятить в кастрюле или просто поменять? Ск-ко их средняя жизнь? Я говорю о том,что ТНВД больше нагревается при остывании ДВС. Ты у нас мастер всё мерить - вот и замерь Т! Серёга! Про "афтекулер" : он у кого нибудь когда то сам включался? Я даже все свои бензы не мог нагреть до включения 2-й скорости.Даже просто так датчик вкл-я менял. Не нагреть. Это нужно раскалить радиатор до низу. И крутить он будет 1-3мин., а ТНВД нагреется позже и на долго. Щупайте сами - смотрите сами : снимать кожухи или нет.
афтеркулинг на дизеле вкл. по сигналу ЭБУ, а не по тем-ре внизу радиатора. да и на бензах по датчику на блоке или в контуре ОЖ вверху двигателя.
Может все потому что кожух я выкинул когда купил машину, при первом же ремонте ))))))))) Просто ломы его туда сюда снимать. Так в сарае и лежит 4 года. Продавать буду - одену ) А вообще, народ, хватит себя умнее конструкторов представлять, ей богу ....
Дело в общем не в уме конструкторов а в уме финансистов которые сидят на шее у конструкторов и хотят заработать все больше и больше ДЕНЕГ!
А зачем? Проверь температуру топлива через VAG-com, отсюда и суди о исправности термостатика. Вот что я заметил, на рядных пятёрках температура топлива обычно не превышает 40гр., а вот на V6 норма свыше 50-ти, летом и за 60. Плюс к этому расположение насоса ещё то, всё тепло заперто в развале головок...
Прав saw - посмотреть как по ДТОЖу Т будет падать, а Т в ТНВД подниматься при "остывании" движка. Проверьте мои наблюдения. Вот сегодня : приехал домой, открыл капот, простояла около часа - всё холодное, а ТНВД кипяток. Вкл.зажигание - стрелка Т лежит. Как то встречал, что ищут датчик Т топлива из за ошибки по нему. Он в ТНВД спрятан вроде? Правильно?
В ТНВД он, у меня прямо под крышкой находится, двумя винтиками прикручен, не думаю что на VP44 в этом плане большая разница.
Про xxW40 не согласен. Интересно, почему на заводе-изготовителе и на сервисах в Европе в более менее свежие дизеля льют 0w30 или 5w30. В мою 2.0TDI на протяжении 3,5 лет в Германии с пробегом в 340 тыщ все еще продолжали лить 5w30 как и при первом ТО. Замена турбокомпрессора на 346 тыс км, наверное, если б 5W40 лили, 600 тыщ отходила бы))).
В дигателе V6 tdi в отличии от других двигателей tdi в системе смазки находятся калиброванные жиклёры 0,3 - 0,5мм (например в системе смазки кулачков распредвалов!). Дизельный двигатель в отличии от бензинки при работе производит много сажи от несгораемого топлива!(особенно при писающих форсах! после 150тыс). Дизельное Масло имеет спец присадки дабы поддерживать сажу в подвешенном состоянии и не давать ей накапливаться и превращаться в говна! До 8-10тыс эти присадки работают нормально при ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! После 10тыс при некоторых условиях эксплуатации: городская езда с пробками, при отрицательных температурах, короткие заезды, и.т.д есть опасность превращения сажи в ГОВНА и ЗАБИВАНИЯ КАЛИБРОВАННЫХ ЖИКЛЕРОВ. Все остальное вы знаете: износ разпредвалов, рокеров, ...
как это относится к уменьшению срока службы подшипников турбины при использовании масла ниже xxW40? чем 5W30 хуже 5W40, если оно имеет нужный допуск и меняется через 10ткм?
Дмитрий, продолжу свой вопрос на примере мобил. чем это http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx хуже этого http://mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx или http://mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx
Смотри внимательно: "5W-40 — это одно из первых моторных масел для дизельных двигателей, одновременно отвечающих требованиям таких спецификаций для масел класса вязкости 5W-40, как Mercedes-Benz 229.3, Volkswagen 505.00 и 502.00, Opel GMLL-B-025, BMW Long Life 98. Данный продукт также входит в список Porsche Special Oil."
Я прокоментирую. Дело в том что вторая цифра - это индекс вязкости при рабочей температуре (около 100 гр). Т.е. на пальцах это СПОСОБНОСТЬ МАСЛА СОХРАНЯТЬ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. Турбина - это как раз тот элемент двигателя который работает при повышеных температурах. Примеры : Масло 40 - имеет высокий предел температуры при которой все еще происходит смазка. Масло 30 - хуже сохраняет эту способность. Масло 50 (или даже 60) - специально заливается в спортивные двигатели, т.к. эти движки работают в более высоком температурном режиме. Так понятно ? Добавлю. Наверняка возникает вопрос : Почему тогда все не используют индексы 50 или 60 , а заливают 30 или 40 ? Дело в том что при температурах до 100 гр, масла с вязкостью 30 или 40, более текучи чем 50 или 60 ! А большинство двигателей, а в особенности атмосферники, никогда не нагреваются выше 100 гр, всем им оптимальнее масло с вязкостью 30 или 40. А для турбо, как сказал кватросенс, лучще не заливать масло ниже индекса 40 ! Турбина живее будет.