Позаботимся о здоровье нашей турбины

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 19 сен 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ясно.
    но не убедили:wink:.
    если сравним эти масла, то
    вязкость при 100 град. приблизительно одинакова.
    при этом у 5-40 зольность в два раза выше.
    температура вспышки у 5-30 выше,
    а у 5-40 даже не все параметры приведены,
    т.к., наверное, не чем хвастать.
    5-30 при этом перекрывает все допуски 5-40.
    может Ваши рассуждения относятся к времени, когда не было допуска 504/507 для масла 5-30?
    т.е. Ваши взгляды устарели?
    Дмитрий.
    если сравнить спецификации 5-40 и 5-40 дизель, то выяснится, что они одинаковы, а надпись дизель - не более чем маркетинговый ход.
    как Вы на это смотрите?
    не спора ради, а для понимания.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спецификации может одинаковы но вязкости на 100-150°C НЕТ!
    Существует 3 основных процесса трения в любой механической системе с использованием масла!
    1. Детали не соприкасаются при работе! Износ=0
    2. Пограничное трение: детали могут соприкасатся: Износ имеет место
    3. Детали соприкасаются, масло не выполняет свою роль сильный износ!
    Чем вязче масло тем меньше вероятность что при сильных нагрузках произойдет пограничное или критическое трение!

    Например если мотор заряжен до придела >500л.с. единственное допустимое масло 10W60! Стандарт для гонок 24часа MANS !

    В случае V6 tdi мы имеем дело с еще одним аспектом: отверстия для смазки кулачков на распредвале расчитывались на XXW40!
    (LongLife XXW30 после 15тыс превращается в XXW40!) из-за накапливания сажи!
    Т.е. на V6tdi оптимальное распыление масла при 100°C происходит ТОЛЬКО с маслом W40!
     

    Вложения:

    • Image3.jpg
      Image3.jpg
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      97
    • Image5.jpg
      Image5.jpg
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот это дело, будем ездить на longlife 5W30 по 35ткм, как хозяин в германии, судя по истории.:D
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну да. И , судя по "истории" моего авто, ему в 130тыков уже голову одну поменяли полностью. А ведь это БАУ - где всё "без проблем"!
    И это на нормальной соляре, масле оригинале, но видимо из-за лонг/лайфа на 0-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на моей последний лонг-сервис был в 201256.
    наверное, под конец его ее и продали тысяч в 230.
    в 33889км лили 0W30 LONG2
    в 65150 - 0W30 LONG2
    в 96458, 131717, 166350 и 201256 - 5W30 LONG3.
    объём везде 5,3 литра.

    про головы ничего нет.:)

    ей за 200ткм 6 раз масло поменяли, а я за 20 - два.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А я больше! Идаже пробовал без замены фильтра через 3-4тыка. Но победив ЕГР(не до конца ещё) - масло чище дольше!
    С тобой согласен, что доплачивать за надпись "Дизель" на упаковке не стоит. Я еще доп присадку ВИНССА нашёл, повышающую диз.св-ва масла!
    Это как на АЗС в Лукойловское СуперЕвро-4 добавляю 2-ю порцию присадки ВИНССА для Евро5-6! Быстрей прогресса бежим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Лишь бы твоя ВИНССА с присадками СуперЕвро-4 не подралась.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему 5.3 л? Я замерял - сливал максимум 4.4л, заливал 4.5л чтоб фильтр смочился. AKN и BGH отличаются в плане емкости масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не понимаю тебя.
    масло заливаю по уровню, а не по смачиванию фильтра.
    5.3 - данные из истории обслуживания и сервису в германии.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, просто все масло не сливается. Полный объем 5.3 литра, а при замене обычно сливается менее 5-ти литров.
    Например обычно у меня 4.5-4.7 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #51 Max Faxtor, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  12. Timur_Kazan

    Timur_Kazan Новичок

    6 июн 2011
    57
    А4\Б7 2.0 quat 07
    Прстите, но я не совсем понял про масло, что касаема ХХw40. Нашел в интернете масла, соответствующие допуски VW507.00, они же МВ 229.51. Текдок утверждает, что для моей машины А4 2.0 BRD идет только! масло с этим допуском. Так вот, масла с этим допуском на 90% 5/30 либо 0/30, т.е., с индексом 40 не удовлетворяют этому допуску!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя сажевый фильтр! Тебе пока он есть масло нужно совместимое!
    И самое главное! меняй масло макс 8-10тыс на 2.0tdi никакого LongLife!
    Из-за сажевого у тебя возможно проникание топлива в масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timur_Kazan

    Timur_Kazan Новичок

    6 июн 2011
    57
    А4\Б7 2.0 quat 07
    Можно подробней про проникание топливо в масло??? Как это происходит и, самое главное, как этого избежать?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При неудачной регенерации забитого фильтра, выбора неправильной скорости, её прерыванию через остановку мотора, неправильно выполненной пренудительной регенерации в ателье возможно попадание топлива для регенерации в масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Повреждения турбины!

    Я создал документ в котором наглядно показаны повреждения турбины и их причины (перевод с французского!)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет всем. Кто сталкивался с таким?
    Иногда, при спокойном разгоне, обороты поднимаешь до 2200-2400, потом вроде идёт переключение вверх и обороты чуть падают до 1800-2000.
    Так вот : происходит небольшое зависание на этом режиме и раздаётся звук "тр.р.р.тр.р" - вот такое трещание .
    Вот только на 1800-2000об/м, редко и при таких делах.
    Только когда трогаешься. При движении - опускаю до этих оборотов - нету. Разгон резкий - тоже нету. Что и от куда может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Там для сажевого идут XXW30. Т.е. из-за сажевого, масло ХXW40 не пойдет? Или можно забить на сажевый, чтоб турбине было лучше:)? Что важнее?
     
  19. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Правильно ли я делаю,что лью в свою ляльку мобил 1 5в50?Ведь индекс больше 40 и всё,как вы расписали)
    a4 1.9tdi ajm:)
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виталь привет. Я когда у тебя был, на моем авто точь - в - точь такое было. Помнишь говорили, что страшно разгон брать - звук жуткий, это как раз про то. И потом, после замены тнвд то же было, но меньше, пока турбу не покрутил. Проверь угол и коррекцию посмотри (здесь взаимная работа тнвд, акпп и мотора), мне помогла перенастройка турбы упорный чуть двинул и длину менял (что куда уже не вспомню).