ясно. но не убедили. если сравним эти масла, то вязкость при 100 град. приблизительно одинакова. при этом у 5-40 зольность в два раза выше. температура вспышки у 5-30 выше, а у 5-40 даже не все параметры приведены, т.к., наверное, не чем хвастать. 5-30 при этом перекрывает все допуски 5-40. может Ваши рассуждения относятся к времени, когда не было допуска 504/507 для масла 5-30? т.е. Ваши взгляды устарели? Дмитрий. если сравнить спецификации 5-40 и 5-40 дизель, то выяснится, что они одинаковы, а надпись дизель - не более чем маркетинговый ход. как Вы на это смотрите? не спора ради, а для понимания.
Спецификации может одинаковы но вязкости на 100-150°C НЕТ! Существует 3 основных процесса трения в любой механической системе с использованием масла! 1. Детали не соприкасаются при работе! Износ=0 2. Пограничное трение: детали могут соприкасатся: Износ имеет место 3. Детали соприкасаются, масло не выполняет свою роль сильный износ! Чем вязче масло тем меньше вероятность что при сильных нагрузках произойдет пограничное или критическое трение! Например если мотор заряжен до придела >500л.с. единственное допустимое масло 10W60! Стандарт для гонок 24часа MANS ! В случае V6 tdi мы имеем дело с еще одним аспектом: отверстия для смазки кулачков на распредвале расчитывались на XXW40! (LongLife XXW30 после 15тыс превращается в XXW40!) из-за накапливания сажи! Т.е. на V6tdi оптимальное распыление масла при 100°C происходит ТОЛЬКО с маслом W40!
Ну да. И , судя по "истории" моего авто, ему в 130тыков уже голову одну поменяли полностью. А ведь это БАУ - где всё "без проблем"! И это на нормальной соляре, масле оригинале, но видимо из-за лонг/лайфа на 0-30.
на моей последний лонг-сервис был в 201256. наверное, под конец его ее и продали тысяч в 230. в 33889км лили 0W30 LONG2 в 65150 - 0W30 LONG2 в 96458, 131717, 166350 и 201256 - 5W30 LONG3. объём везде 5,3 литра. про головы ничего нет. ей за 200ткм 6 раз масло поменяли, а я за 20 - два.
А я больше! Идаже пробовал без замены фильтра через 3-4тыка. Но победив ЕГР(не до конца ещё) - масло чище дольше! С тобой согласен, что доплачивать за надпись "Дизель" на упаковке не стоит. Я еще доп присадку ВИНССА нашёл, повышающую диз.св-ва масла! Это как на АЗС в Лукойловское СуперЕвро-4 добавляю 2-ю порцию присадки ВИНССА для Евро5-6! Быстрей прогресса бежим!
Почему 5.3 л? Я замерял - сливал максимум 4.4л, заливал 4.5л чтоб фильтр смочился. AKN и BGH отличаются в плане емкости масла?
не понимаю тебя. масло заливаю по уровню, а не по смачиванию фильтра. 5.3 - данные из истории обслуживания и сервису в германии.
Так и есть, просто все масло не сливается. Полный объем 5.3 литра, а при замене обычно сливается менее 5-ти литров. Например обычно у меня 4.5-4.7 литров.
Обсуждали же уже сто раз. 5,5 литра. Допустим вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185&page=10
Прстите, но я не совсем понял про масло, что касаема ХХw40. Нашел в интернете масла, соответствующие допуски VW507.00, они же МВ 229.51. Текдок утверждает, что для моей машины А4 2.0 BRD идет только! масло с этим допуском. Так вот, масла с этим допуском на 90% 5/30 либо 0/30, т.е., с индексом 40 не удовлетворяют этому допуску!
У тебя сажевый фильтр! Тебе пока он есть масло нужно совместимое! И самое главное! меняй масло макс 8-10тыс на 2.0tdi никакого LongLife! Из-за сажевого у тебя возможно проникание топлива в масло!
Можно подробней про проникание топливо в масло??? Как это происходит и, самое главное, как этого избежать?
При неудачной регенерации забитого фильтра, выбора неправильной скорости, её прерыванию через остановку мотора, неправильно выполненной пренудительной регенерации в ателье возможно попадание топлива для регенерации в масло!
Повреждения турбины! Я создал документ в котором наглядно показаны повреждения турбины и их причины (перевод с французского!)
Привет всем. Кто сталкивался с таким? Иногда, при спокойном разгоне, обороты поднимаешь до 2200-2400, потом вроде идёт переключение вверх и обороты чуть падают до 1800-2000. Так вот : происходит небольшое зависание на этом режиме и раздаётся звук "тр.р.р.тр.р" - вот такое трещание . Вот только на 1800-2000об/м, редко и при таких делах. Только когда трогаешься. При движении - опускаю до этих оборотов - нету. Разгон резкий - тоже нету. Что и от куда может?
Там для сажевого идут XXW30. Т.е. из-за сажевого, масло ХXW40 не пойдет? Или можно забить на сажевый, чтоб турбине было лучше? Что важнее?
Правильно ли я делаю,что лью в свою ляльку мобил 1 5в50?Ведь индекс больше 40 и всё,как вы расписали) a4 1.9tdi ajm
Виталь привет. Я когда у тебя был, на моем авто точь - в - точь такое было. Помнишь говорили, что страшно разгон брать - звук жуткий, это как раз про то. И потом, после замены тнвд то же было, но меньше, пока турбу не покрутил. Проверь угол и коррекцию посмотри (здесь взаимная работа тнвд, акпп и мотора), мне помогла перенастройка турбы упорный чуть двинул и длину менял (что куда уже не вспомню).