Проблема не столько с сажевым как с форсунками СR , они имеют тенденцию при регенерации сажевого или если не исправны (смоторим значения в 13-14 и в 72-76 группах) лить диз. топливо в масло и повышать его уровень. В критических случаях (забитый сажевый или льющие форсунки) его количество достигает 25%. Т.Е. если изначально масло не толерантно к диз. топливу , не имеет спецификации 504\507 то движку 100% прийдёт абзац. В резюме хочешь лить 5w40/0w40 проверь его спецификации http://www.total-lub.jp/lub/content/NT00115F6E.pdf
Если пробег большой и льёшь летом то проблем не будет, 1.9тди очень толерантен к маслу это не шестёрка дизельная, на зиму лучше синтетику пожиже 0w40/5w40
Спасибо, Дима, выручаешь!!! Форсы, моим дилетанским взглядом вроде не льют, смущает только 1-ый цилиндр. Я так понимаю 504(для бензина) это тоже самое что и 507(для дизеля), разницы же никакой?
Спасибо,кватросенс))Ещё вопрос,если я на зиму залил 5в50 ничего страшного?)Думал,думал..предыдущий хозяин лил синтетику 5в50 и про зиму ничего не говорил..
Нет ничего страшного, просто прогревай ОЖ(90С) и МАСЛО (>70C) перед тем как заряжать машину по полной мощности
Можно позадавать парочку вопросов через личные сообщения?если не затруднит ответить на них,конечно же.)