+1 к плановой промывке. Очень часто мыл на всех бензах форсунки и системно. Всегда лью в бак присадки ВИНССа или Кастрола. Иногда и в масло добавляю их жижи. Лучше позаботиться заблаговременно , а не ждать нароста отложений и потом только замена.
Я не сторонник промывки бензиновых форсунок. Да и жижи всякие не лью никуда, за исключением Кастроловской TDA в бак. Но тут другой случай.
в бошдизельсервис сказали что никакие присадки не помогут, а только усугубляют состояние тнвд. у меня фактов нет,слава богу,но и рисковать я бы не стал... имхо.
Присадки нужны BOSHSERVICE не правы! с новыми типами впрысков типа VP-44 или новее, смазочной способности топлива не хватает! Очень большие давления топлива при впрыске. ' Простой пример попадание воды в эти системы чревато поломками, а кто из фильтра дизтоплива регулярно : один раз в месяц воду удаляет ? А хорошая присадка воду в баке нейтрализирует сама! А вода это конденсат например в баке или заправка на АЗС сразу после цистерны!
Вопрос про заслонку во впускном коллеторе очень интересен. Друзья, у меня такое очень часто бывало или было. Но сейчас заведя машинку после ремонта опять такой случилось пару раз. Вы ключаю зажигание, вынимаю ключ, а двигатель работает. Пару раз проделаешь эту процедуру - глохнет. Заслонка? Вакуумный насос?
Проблемы с комуникацией между внешним электронным блоком управления впрыска и внутренним електронным блоком в насосе. Может пробблема плохой массы? В принципе ошибка высвечивается на моторе "проблемы комуникации THBD "
Короче понятно, все нужно по ВАГ-кому смотреть. Блин, я чувствую, зуведу когда, и подключу ваг-ком, ошибок будет на пару страниц форума, минус опоры двигателя, которые заменил. 10,6 взял. Нормальный?
Спасибо конечно в фото будет замечательно, но хорошие люди на форуме уже подсказали http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4442419&postcount=5
Короче, изготовил мне тесть на заводе супер-прокладочки-заглушечки на ЕГР. Размеры нужны кому? Могу снять. Открутил патрубок от ЕГР, чтоб бандуру всю не тащить. Маленькая прокладочка на вход патрубка ЕГР на средний впускной коллектор, большая прокладочка-заглушка от патрубка ЕГР на вход турбины. Мощные заглушечки, хрен прогорят. Все это сделано по советам нашего Рромарио и Кватросенса, что, удивительно, но я им доверяю. Потом еще програмно минимализирую действие ЕГР на двигатель
Я с обоих сторон сделал. Размеры Кватросенс в соседней теме выложил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5435775&postcount=202
Ты теперь можешь эти заглушки прикрутить к турбине и впускному коллектору, а трубку что на фото в гараже на полку положить!
Макс не забудь пробить по шнурке 33768 в 3 канале мотора, чтобы все у тебя было пучком, код Login помнишь?
Думаю, чек энджин напомнит! Макс, будут вопросы - задавай! Мы все переживаем за здоровье твоего АКЕ, честно!