Полет вроде еще низкий без турбины то и разобранной. Или я встав новой турбы пропустил? А как же съём и выкид предката?
Ощущения просто космические, когда музычку в машине включаешь, в гараже, акустика хорошая, низа так и давят. Супер Кроко, ты сделал уже усовершенствование системы предкатализатора? Или меня все ждешь? Извини, работал всю неделю, завтра с самого утра откручу я тебе предкатализатор. Чем дольше ожидание, тем больше удовольствие от разобранного. Я вот только не пойму, мыть то чем его? Писали, что жидкостью для мытья двигателя, чтоб не пенилась и обезжиривала? Дык сколько ее надо брать, ведро что-ли? Кроме турбины мне еще кучу всяких мелких пакостей нужно устранить. Куда не сунься везде какой-то маленький, но геммор имеется. Руки старому хозяину оторвать, совсем за машиной не следил, а если что-то и делал, так колхоз писец, тут сопли, там резьба сорвана, слов нет, одни эмоции и маты
жидкостью для мытья двигателя, чтоб не пенилась и обезжиривала! Ставишь катализатор на попа выходом в землю заливаешь 0,5л жидкости сверху (во вход) прям в трубу, даешь жидкости поработать. Переворачиваешь и Ложишь кат на землю ОСТОРОЖНО кархером на минимальном давлении через входое отверстие распыляешь. Держишь сопло на входе и крутишь в разные стороны! До тех пор пока с другой стороны не польется чистая вода! Кахрер может запросто дырку сделать в кате за 2сек! Сам попал в первый раз!
как проверить чистоту ката? только снимать и смотреть...или по любому мыть? кстати, не помню...где то читал как промыть интеркуллер...Макс ты его мыл? и ещё, Макс, ты менял Форсунка подачи масла для охл и Клапан обратный - 2шт менял без проверки? или как то неправильно работали???
Снимаешь защиту с турбо, сильно ослабляешь 3 гайки крепления коллектора, заводишь, просишь жену держать 2000об/мин, берешь отвертку и раздвигаешь фланец пре-ката от турбы на 1-2мм, если от-туда газы прут'с значит прекат забит'с!
Для чего нам то Предкат мыть? Убирать его совсем. Вот только решить : оставлять пустую банку от него или заменить её просто отводом из трубы. Мне подогнали патрубок , что после турбы от старого 2,5тд, но какой то короткий и не подходит.
Я вот думаю выпотроши прекат получится резонатор ! глядишь он тебе низов добававит!Я бы обезательно попробывал, риска там нет никакого А если хочешь прямую трубку попроси сварщика вскрыть прекат вставь внутрь прямую трубу и попроси заварить
Оставить пустую банку предката : - будет свистеть и бренчать(думаю), будут завихрения в расширяющемся сосуде - подпор газов! Врезать внутрь трубу в предкат : подпора газов нет, всё хорошо, но не избавляемся от проблемности снятия предката без снятия турбины! Нет места. Итог : банку вырезать и вваривать на её место трубу или ставим от старых выхлопов 2,5тд.
Если хорошо вырежешь(выпотрошиш полностью кархер максимальное давление в вставляй внутрь преката он там все как масло режет! ) свистеть не будет, сам это делал много раз проблем нет, насчет завихрений не волнуйся они же после турбо! насчет подпора газов - теория это только на бензинке на очень больших потоках... Насчет проблемности снятия предката срежь немного шпильки на турбине проблема уйдет
Срезать шпильки думал, но как бы не напортачить с резьбой. По поводу свиста турбины слышал от многих. Я как то спросил про масло 2Т для добавки в бак. Сам себе с дуру залил 2л. не размешивая в бак и сверху 30л. соляры . Да в дальний путь. В чем смысл? Хуже для распылителей не делаем? Если оно не сгорает, то забивает маслом каты?
Валер, менял только два масляных редукционных клапана на правую и левую головы, другие не трогал. Хм, Кроко, а ты прав был на счет проблемности снятия предкатализатора. Эльза нифига не рулит, пошел я дальше пробовать метровой насадкой с головкой на 13
1.Срежь ножовкой затем возьми напильник и пройдись по крям и все! 2. Добавь еще соляры до полного. Смысл в смазке помпы в баке, ТНВД (насос низкого давления, цилиндр опережения) 3. Масло при тепературе в камере сгорания дизеля 600-800°C прекрасно горит!
Вот только от куда совать. Помошник видно нужен - свеху ловить и насаживать. Вот что они болты не свеху одели? Давай колдуй,удачи тебе.
Кто то ,я встречал, ударную дозу в 8л. масла 2Т на бак вливает! Потом на уменьшение и постоянно 200гр на заправку. Я постоянно лью 2-ю дозу Кастрол ТДЕ или ВИНССа в соляру. Они тоже вроде чистят и подмазывают. Так масло 2Т нам полезно или баловство?
Хуже думаю не будет для превантива регулярно лить масла не обязательно. Залей и покатайся если моторчик лучше крутит значит надо было, если изменений нет забей на масло!
Вот я так и сделал года полтора назад - залил, разницы не прочувствовал и забил на эти эксперименты. Раз в 3000 км заливаю очиститель форсунок с цетан-бустером или Виннс - правда тоже разницы нет. Либо все так плохо , либо наоборот - все хорошо.
Какой ВИНСС уточни. Я на нём как на наркоте давно сижу. Друзья их представители подсадили на него и теперь посмеиваются. В масло лил банку ВИНССА для промывки гидрокомпенсаторов всегда. Теперь лью присадку "для улучшения дизельных свойств масла". В бак антиводу,очищайки и помогайки.