Буду покупать ВИННС - сфоткаю. Сейчас не вспомню что у него написано на банке, но эта та же хрень для повышения цетанового числа топлива и очистки форсунок.
Ребята, помогите советом. Пришли ко мне все запчасти, прокладки....отремонтировали головы, произвёл профилактику генератора (замена обоих подшипников, втулки и щёток). Начинаю собирать мотор. На что стоит обратить внимание? Сначала произведу полную наружную очистку блока, посадочные места обработаю спиртом; положу прокладки, поставлю головы и начну их затягивать по Эльзе. Ах да, предварительно выставлю ВМТ и далее начну вышеописанную процедуру.
1.Проверь форсы на писание! 2. состояние патрубков турбины и кулера при малейших подозрениях на трещины, дырки,...меняй! 3. На говна, на забитость отверстий смазки в головке
И так, заботимся дальше о здоровье своего дизелька. Моем интеркулер. Снятие и установка интеркулера (выдержка из Эльзы): Снять передний бампер. – Расклипсовать крышку на радиаторе
1-й пункт - произведена замена распылителей. 2-й пункт - замена патрубка турбины. 3-й пункт - какие именно отверстия смазки необходимо проверить на забитость.
Валер, а на хрена менять, если нормальные? Хотя конечно заменить, следуя Эльзе. Эльза для нас БОГ, менять нужно все, я с этим согласен, хорошоу заменю