С предкатализатором отдельная история, откручивал пару дней, но все же открутил. Делается так, кстати тоже по Эльзе. Для этого, обязательно, откручиваем вот эту хрень. Пластмассойвый кожух над полуосью левого колеса, как и для снятия стартера, навеяло на старое, романтичное. Блин, на замену прокладочки верхней части поддончика. Ну енто уже прошлое дело. Хорошо, эту же хрень, только на правом колесе нужно откручивать для снятия стартера, но для меня это уже романтика
Макс, без обид...на личном опыте...эльза не при делах :drunk2: у меня сорвало сначала один патрубок - заменил хамут, затем другой....заменил другой!!! у меня тут косячок всплыл...
в общем нашёл ещё проблему на своём ВКГ. Решил было вчера собрать ВКГ, поставить мембрану и прикрутить всё к блоку. Открутил крышку масляного фильтра и обнаружил что внизу есть некий клапан; крепления пружины 4 шт - у меня пружина держалась на 1 и соответственно должным образом не перекрывала этот канал. пружина должна давить на таблетку, та в свою очередь открывает - закрывает канал масла. Может кто знает как его разобрать...заменить...
Вот, решил выложить то что потратил на ремонт. Стоимость всех запчастей выкину позже. Выкладываю для сравнения цен по регионам и выявления адекватности цен и работ.
Далее, для снятия предкатализатора необходимо открутить теплозащитный экран над шрусом. В мойку. Три болта с внутренним шестигранником на 6
Предкатализатор откручиваем вот таким длинным ключом с шарнирчиком со стороны колеса (две гайки) и третью гайку получилось только с канавы. Нужен помощник, один сверху направляет, другой снизу откручивает. Гайки на 13 одноразовые. Сходил купил в жигулевском магазине за 6 рублей вылитые, заодно взял гайки и на турбину
У нас с кулером априори ничего не случается, если только штырь в него не забить. А соты мухами забиты на радиаторе кондея. Правит начнет - все высыпится. Я себе, тупо, поменял в прошлом году - брал от А6 замену от Ниссенсза 4 рубля. Поставил и забыл!
Мда, еще пришлось вакуумный насос с левой головы открутить. Обезжиривающей непенящей жидкости для мытья двигателя пока не нашел, так что отложим процедуру мытья предкатализатора на чуть попозже
Макс гайки оставь свои, они у тебя в хорошем состоянии. То что с магазина, через неделю уже не открутишь, прикипают, проверено.
Так зализаны, одна там особенно на 13. В следующий раз не открутишь. А что у них качество хреновое? Заказать тогда ваговские. Пошел закажу
Когда турбину прикручивал, заломал одну шпильку, приварил гайку к ней выкрутил, вчера новую прикупил жигулевскую тоже
Для чего насос снимал? Чему мешал? Турбы у тебя уже не стояло, фланцы разъеденил. Для чего предкат то мыть? Ты с "чистотой" до точки уже дошёл и за чистоту атмосферы стал бороться???!! Ты его не выбьешь/не срежешь и трубу не загнешь не вваришь???!! Во дела! Я пока твои картинки раасматривал - мне у конторы тралл в бампер въехал и шильд клубный с другими шильдами с багажника стёр!!!! Побежал я.
Кроко, во дела. Что сильно заехал? Да ладно, промою, а там видно будет. Вакуумный насос откручивал, чтоб удобнее было, предкатализатор загнул за голову. Ключ с насадкой, сильное преломление получается, не открутить никак, да и сверху помощнику удобнее нацеливать