Да не нужен мне такой форум, когда Друзей гнобят. Я Вас так сильно Люблю!!! А у администрации форума одни бабки на УМЕ. Ну скажите, что не так? Я, лично, всю, душу Вам отдам
У администрации свои взгляды, у нас свои! За себя могу сказать точно, что ценю тебя как товарисча! В нашей ветке ты один из активных участников. Твои отчеты помогут многим новичкам в будущем. Ты главное отдышись, и не жги мостов! Твоя проделанная работа заслуживает уважения! Ну ты это, не исчезай чтоле! Ты лучше рассакажи как свадьба проходит, как там подружайки невесты? Я так понимаю понравилось как ты их покатал.....
у меня ситуация такая. движок собран, всё подключено, телевизор на месте. установлен новый (с разборки) 2002г.в. тнвд с 9 контактами. топливо прокачено посредством бензонасоса от тазика...машинка заводится на секунду и глохнет...ваг-комом тнвд не читался раньше...сейчас тоже. в чём может проблема? может всё таки новый тнвд нужно адаптировать с электронным ключом??? буду всю ночь пытаться завести....аккум уже посадил, сейчас на зарядке...посоветуйте пожалуйста, что попробывать ещё....мысли не лезут уже....
Либо либо (прописывать или мозги менять) Берешь вымаешь старые мозги со старого ТНБД (с 2-мя электрованнами и датчиком внутри) и ставишь на новый ТНБД, заводишь!
а через ваг ком их можно прописать??? или к официалам? О...ЧТО ТО нашёл... только не понятно (Первого 17-разрядного строка VIN. Второй 14-значный строку в Immo-ID.) что это??? и как узнать свой пинкод???
Валер, иди спать давай. Устал же уже. Отдохнешь и со свежей головой заведешь. Я тож не мог завести в первый день, на следующий день пришел и за полчаса завел, тем более че мучать, батарея севшая
Макс...я уже пару часов вздремнул...сейчас снова за дело. Какой логин вводить в 11 и 50 группы? 07171
я нашёл как сделать через ваг ком...темы есть похожие...и раньше мне логин попадался, я им делал что то...теперь, когда нужен, не помню.
Раньше видел здесь тему про промывку топливной аппаратуры дизеля винсом или чем то подобным. Сейчас не могу её найти. Ткните пожалуйста носом или напишите кто делал что да как.
Я сперва "мылся" 1-ним литром - маловато, будет. Весь процесс не пройдешь. Через 20тыков по совету уважаемого О 219 ТВ 86 взял 2л и не спеша промылся - эффект был наглядным. Проверил в гр.13-14 разброс по форсам - все около 0-ли и чуть выше. На 4+. Больше мыл на Х.Х. в конце каждого захода прогазовывая 3-4тыщи по 3-5мин. У Дизельмастера совет по другим типам насосов и заводку с полным газом я упускал. Мойтесь на здоровье! Только не забывать давать подольше остывать - смесь не остужается и горячая на ТНВД. ИМХО.
Открывай, Макс. Но сначала о "заботе и чистоте" потом о её "востановлении". Для примера : - авант 2.8аск С 4-х ступой АКПП - служил хорошо, но что взять с 2-х летнего авто! - авант 2,8алг С типтроном АКПП - служил очень долго хорошо с 3-го по 11-й год(сам 300тык) и щас дальше клубу служит. - авант ВАУ с Типом начал служить с 7-го года и пока не тревожит. Но нужно как и в ДВС пару раз через 5ть тычков жижу поменять для промытия. Для их здоровья главное : - ровная езда по городу, - долгая езда по трассе, -почаще жижу менять, на морозе прогревать, на не прогретую не дёргать, переключаться с задержкой в N и т.п.
Подскажите пожалуйста у меня Ауди олроад2.5тд недавно перебрали АКПП, все передачи переключаются четко.поменял топливный фильтр. Проблема в том что машина совершенно не тянет на низах, разгон начинается когда на тахометре 2300 и выше. Если кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным опишите как устранить данную проблему.
Первым делом проверь при заводке что у тебя шток турбины (ножка грибка поднимается до упора (отверткой попробуй приподнять!) Если все в порядке и у тебя есть шнурок! и ты умеешь им пользоваться !!!(например как логи снимать!) читай: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177