Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заезд на 3-ей с 2000 до 3500 газ до полика с чипом давление (заданное в окошке слева больше 2350!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим!А на любом "чипованом" дизельном (2.5) двигателе заданое значение будет таким?Или только на АКЕ?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По идее на любом, т.к. первое дело что меняет чип это количество топлива и естественно количество воздуха(его давление!)
    На AFB не чипованом макс запрашиваемое должно быть где-то 2200, на AKE, BAU 2350!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Решил приподнять . Увидел на сайте ВИННСа такую жижу : http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html
    Дуется в воздухозабор, прочищает впуск, клапана, камеры и далее. В магазе ещё не видел, буду заказывать.
    Но по инструкции непонятка куда дуть : в поднятую крышку в.фильтра на ДМРВ или после кулера снять патрубок с ДЗ и пулять в средний коллектор??
    С переводом у них плохо у бельгийцев.
    Я подобную пшикалку часто беру для бензиновых авт. На 2.8 дую 2банки, на 1,6л хватает 1банки. Там она своя(спрей) и дуется перед ДМРВ . Так мою и впуск, и Дроссельную на бензах.
    Для нас тож видимо полезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Возможно для поддержания чистоты то и пойдёт
    Но вот если система впуска не чистилась перед этим вручную ,то мотору поплохеет однозначно от всего г...а которое пойдёт в цилиндры ..
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Говна лежат себе тихо во впускном никому не мешают, зачем их тревожить! Другое дело когда снял колектор, тогда да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    привет всем, подскажите кто сталкивался, ситуация такая, как похолодало после простоя в 3 и более часов заводится работает 5-10 сек. глохнет после долго маслаю чтоб завести, как заведу наблюдается воздух в трубке на подачу тнвд до тех пор пока все не прогреется после воздух кончается, понимаю что не свечи но на всякий случай проверил все ок. комп правда бошевский ( вага у меня нет) ошибок не выдает, оговорюсь, началось это на старом топ. фильтре, с заменой фильтра по стечению обстоятельств усилились морозы и время пуска увеличилось, грешу на монжет под клапоном обратки на фильтре но не факт, вопрос если у кого было подобное как искали место подсоса и где оно было?
     
  8. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    уффф... прочитал 18 страниц этой темы.... тут достаточно много споров глушить/не глушить
    хотелось бы небольшой ФАК видеть на тему "глушим ЕГР" в два варианта (прокладками или только программно). Собрал бы кто в кучку, а?
    А заодно и "как снять катализатор".
    Жаль вот мало сказано про чистку геометрии турбины - при каких признаках её надо сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 Вот тебе фак по Егру. Для АКЕ всё проще.
    Предкат я снял и турбину чистил сразу со съёмом и разборкой. Нижний фланец откручивать геморно : один снизу,другой сверху помогает. Можно.
    Турбину сам снимешь в удовольствие возня с ней. Только я гайку одну "слизал" при установке обратно, теперь боюсь даже думать о следующей чистке.

    А про чистку впуска "пшикалкой" от ВИННса , думаю зря боитесь грязь поднять.Что раскоксует - в трубу вылетит , клапана не должны застрять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Либо резинка под термостатом на топливном фильтре либо если машине ~10 лет трубки рассыпающиеся на обратке, либо если сымали инжекторы то шайбы медные на обратке (прокалить их) либо в месте стыка прозрачных трубок с непрозрачными Рой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЕГР либо глушишь (и програмно и механически) или мотор в капиталку на 250 тыс!

    "как снять катализатор". MaxFactor подробно описал с картинками рой на форуме

    про чистку геометрии турбины: Попроси жену завести а сам подняв капот смотри на шток турбины:
    поднимается сразу за 1-2 сек без застряваний -ГУТ! Чистить НЕ НАДО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    не нашел описания подобных причин посему от утреннего безделия напишу что было и как искал, сразу добавлю что плюс к тому что выше писал после длительного пуска двиго заводилось и работало на 400 оборотах и на педаль газа не реагировало, кароче снял с тнвд подачу и с бака забор и обратку, обратку заглушил вставив туда кругляк 8мм, дунул компресором и слил все дис топ с подачи, на тнвд поставил шланг назад , в шланг подачи на баке подал от комресора 3 очка ( на 4-х очках начинает вылетать заглушка обратки и уделывает весь салон тиз топ), взял фэри развел густо в воде и начал поливать все стыки, пропускало на стыкак прозрачной трубки на подаче которая стоит перед тнвд, снял выкинул поставил шланг, запускал двиг. просто, взял литровую конистру из под масла для акпп с выдвижной трубкой из крышки этой конистры, налил в нее д.т., всавил вшланг подачи на тнвд сняв его с фильтра, а на фильтр одел другой шланг и всавил в другую канистру (для сброса д.т.), канистру с д.т. положил так чтобы все шло самотеком и начал заводить, крутил примерно 15-20 сек , после завода дал поработать столько что бы не кончилось д.т. в канистре и не хватануло воздух, заглушил, поставил все на место завел прогазовал и вот второй день есть мне счастье дальше посмотрим
     
  13. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    люди добры подскажите где качнуть мануал на русском? ( если такой в природе существует) а то тут какие ссылки находил все на книги абы какие от каторых пользы почти нет.... хотя нет на пневму добротный нашел, если точнее интересует топливная система и система надува на аке
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    http://auto-book.net/2011/01/21/audi-a6-allroad-quattro-s-2000-g..html

    Пособие для самообучения [pdf] http://auto-book.net/2011/11/10/aud...001-2008-posobie-dlya-samoobucheniya-pdf.html

    А вообще, качайте ELSA, там все есть, найдете на торентах. К примеру здесь http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=473877
     
  15. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    благодарю, ща гляну, а в эльзе разви есть описание принципа работы? хотя гляну узнаю...
     
  16. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Всем привет, ДРУЗЬЯ!!! Имеется огромное желание промыть топливный бак. Сия процедура периодически, я думаю, очень полезна для наших дизелей. Был в моей практике случай. Зимой, на своем бывшем VW Passat приехал вечером домой. Утром выхожу, а хрен там, не заводится, целую неделю гайки крутил на улице у дома. Знаете что оказалось? На фильтре - заборнике в баке была огромная ледышка. Вот так. После этого снимал топливный бак, дерьма там на дне было немерено. Как Вы, уважаемые, думаете, стоит ли произвести сию процедуру на нашем автомобиле? Может делал уже кто? Посоветуйте, что да как. Спасибо за все, за помощь и поддержку. Вы Лучшие:beer:
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Выдержка из Эльзы:

    [​IMG]

    1 - 23 Нм
    2 - Крепежная скоба для теплоизоляционного щитка
    - Проверить надёжность крепления
    3 - Стойка
    4 - Обратная топливная магистраль
    - от топливного фильтра
    - закрепить впереди справа у топливного бака
    - По днищу проложена двойная линия, переходящая спереди и сзади в тройник → Илл.
    5 - Подающий топливопровод
    - К топливному фильтру
    - закрепить впереди справа у топливного бака
    6 - Пластмассовая гайка - 2 Нм
    7 - Теплозащитный экран для горловины топливного бака
    8 - 23 Нм
    - служит для крепления на заливной горловине соединения с "массой" -Поз. 14-
    9 - Перепускной шланг
    - установить в держатель
    10 - Зажимное кольцо
    11 - Прокладка
    - При повреждении заменить
    12 - Крышка
    13 - Резиновая чаша
    14 - Подсоединение к корпусу
    - для отвода электростатического электричества
    - Монтажное положение / предписание по проверке → Илл.
    - следить за плотностью посадки штекера и закрепить провод болтом для заливной горловины топливного бака -Поз. 8-
    - после установки проверить при помощи омметра электрический контакт гнезда на заливной горловине с любым чистым неокрашенным местом кузова. Заданное значение: около 0 Ω
    15 - Топливноналивная горловина с уравнительным резервуаром
    - может быть заменён в отдельности
    16 - 23 Нм
    17 - Теплозащитный экран для горловины топливного бака
    18 - Топливный бак
    - снять и установить
    19 - Теплозащитный экран топливного бака
    20 - Растяжки
    - Обратить внимание на различие в длине
    - Учитывать направление монтажа

    [​IMG]

    Монтажное положение соединения с массой
    Инструкция. Проверить монтажное положение при снятом топливном баке / топливоналивной горловине.
    – Прокладывать соединение с массой -стрелка-, как показано на рисунке.
    – Обратить внимание на надежность посадки разъема соединения с массой на шайбе заливной горловины.
    – Следить за качеством крепления контактного язычка соединения на массу топливного бака.

    [​IMG]

    – Закрепить контактный язычок -1- соединения на "массу" болтом с буртиком -2- для заливной горловины.
    Осторожно!
    После установки проверить при помощи омметра электрический контакт шайбы на заливной горловине с любым чистым местом на кузове.
    Заданное значение: ок. 0 Ω.

    [​IMG]

    Снятие и установка тройника обратной топливной магистрали
    - В зависимости от типа двигателя, обратная топливная магистраль для лучшего охлаждения может проходить по днищу автомобиля в две линии.
    - Затянуть болты -стрелки- с моментом 15 Нм.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс дело правильное, см сюда чтобы понять смысл http://www.vp44.ru/art2.htm

    Но можно обойтись малой кровью! открутил лючки ручным насосом отсосал диз. топливо безворсовой тряпкой протёр, затем намочил трямку Уайт-спиритом промыл, протёр на сухо, и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Дим, спасибо, сделаю, отпишусь, Самый Лучший Друг Ты. И Админы и модераторы, попробуйте только тронуть Его, сердце вырежу себе и Вам. Сделаю все, отпишусь, как обычно с фотоотчетом