Под лючки только резинки желательно сразу проверить, а лучше купить новые!!! СЕбе пока не чистил, но планирую по весне заняться...сидуху снимал, лючки вскрывал летом...посмотреть что ды как..
Где то мы уже писали про чистку б.бака. На кваттро-баках его снять - просто "ну его.."! Сверху мы только можем вытащить стакан с насосом и отсосать дерьмо с отстойника пластикового. Делал так и на бензах и на этой. До дна бака не доберёмся. Только заливаем "антиводу". Есть умельцы ,кот. соединили 2-е половинки б.бака снизу шлангом. Вот тебе и слив. Обходят момент заедания эжекционных насосов перекачки между банками. Везде польза. Я хотел мастерам отдать для рукоблудства такого,когда на бензе на полбаке глох. И к стати : мы считаем ,что в наших тракторо-кваттро-баках электро насосы "подкачки и перекачки" типо соединяют половинки бака!!?? Но где то видел мимоходом инструкцию по нашим б.бакам - там пишут : эл.насос и 3шт. эжекционных насосов перекачки! Т.е. опять та фуфлыжная система Броуновского движения самотёком! Вот вам и попадосы с подсосом воздуха и заглохшими авто на полбаке и ниже!
Скорее всего это следствие какой-либо неисправности, на своем уже дважды ездил на парах, меньше 5 литров оставалось - не было проблем....
Я же не про то. Можно и на "парах" при исправной перекачке. Кто разберётся и выложит схему "Броуновского движения" молекул соляры в кваттро-баках наших. Если есть там "эжекционные насосы" про какие я писал - то от попадоса не убежать! А то я сам себе внушил(по инфо с наших тем),что наш БАУ насос и перекачивает, и подкачивает, и накачивает - успокоился и раслабился. Не зря?
Как на более молодых машинах с двигателем БАУ, так и на более старых (АКЕ), насос в баке служит только для перекачки топлива из левой половины бака в правую, в емкость всасывания топлива. Забор топлива из бака осуществляет ТНВД.
В случае с БАУ не соглашусь. Отсоединив шланг подачи от т.филтра на ТНВД - получим струю. Давали даже в "барах" ск-ко. И ИМХО, что насосы там не перекачивают из левой половинки. А чисто забирают в стакан заборный.
у меня на АКЕ 2001 года не качает к ТНВД. Проверял. Эжекционный насос стоит в левой половинке бака, и он действительно только перекачивает в правую часть в стакан. А электродвигатель в правой половинке приводит в действие левый эжекционный насос, но качать к ТНВД не качает (конструкцией не предусмотрено). Судя по эльзе на более молодые машинки с моторами типа БАУ и т.п. ставился хитрый насос, который одновременно и перекачивал топливо, и подавал его в ТНВД).
на аке не качает к тнвд а на бау качает, насос в баке наполняет стакан, еще при меньше 1\3 перекачивает топливо из левой половины в правую
Всё правильно, Игорь, но выяснить нужно от куда такая инфа : " после 1,3 б.бака эл.насос помогает эжекционному перекачивать соляру"? Мне кажется , что мы сами себя в этом убедили и раслабились. Эжекционники "работают" всегда. Но их работа зависит от разности давлений и самотёка обратки. Значит принцип как у бензиновых.Чуть соринка или какой осадок - эжекционник встал или заедает. Начинаются проблемы с наполнением стакана, пена, воздух и заглох.
У меня товарищ замаялся с проблемой "пузырей", "заглох на уклоне", "приехал и не завелся". Перерыл многое, сам ремонтник. Купил в сборе " стакан,в нём насос и шланги в сборе". Рассматривали мы на весу весь этот комплект долго. И не увидели как эл.насос может качать с левой половинки! Он только из заборника накачивает в стакан. Это на А.. На В.. еще подкачивает на верх.
Я к Эльзе в гости не ходил и дословно ей верить себя не уважать. То то и оно, что у эл.насоса нет доп шланга в левую половину бака и нет датчика, перелючающего от куда сосать. Пусть т.Эльза пишет :"после 1/3 б.бака он сосет и слева.." Но понимать это нужно так : При 1/3 бака, когда уже половинки не соеденяются, эл.насос высасывая из заборника в стакан, создает движение топлива и эжекционники подкачивают из большей половины в меньшую. Еще и обратка помагает ,создавая движение частиц. Многие кваттро-ездоки и не знают, что в наших баках такая лабуда напихана ии что можно спокойно заглохнуть при стрелке бака на 20-30л! Вот я как то делал тему по кваттро-баку на бензах : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943
ИМХО: Выбрасывайти нафиг старые перекачивающие (из пустое в порожнее ))))) ) насосы в баке и меняйте их на прокачивающий B.. типа (с маленьким колхозом)! сохраните и продлите жизнь своему ТНВД на многие тысячи километров и многие года!!! На А.. моторах простое засорение фильтра, его неправильная замена, производит уменьшение давления шиберного всего на 0,5бар и ТНВД начинает приходить конец!!!
Всем привет, приподниму темку.А то все внутрикорпусное повышают! Вот. Боремся с сажей и бьёмся за чистоту Дизеля. Долго ждал заказа такой приблуды :http://www.wynns.su/catalog/category...-81/index.html Заказал 5ть банок от жадности, пришли. С начала по быстрому и один : открутил болт в верху патрубка ДЗ. Надел на банку шлангу(без шланга не подлезть),сунул в дырку ДЗ и по чуть и по многу дул туда. За рулем ни кого, тарахтит на ХХ, захлебывается,детонирует, цокает и мается. Надул,закрутил,сел пригазануть - как только поднял за 1400об - стрелка таха сама прыгнула в красную, рёв!дым!думаю пипец - разнос поймал. А ДЗ то отключена! Выкл.Зажиг - заглох. Видимо налил вниз ДЗ и в патрубок кулера - пары поймал и полетел. Завёл , проехал, нормалёк. 2-а дня руки чесались ещё помыть по науке. Сегодня : снял патрубок с ДЗ(хотел средний коллектор снять - торопился), заглушил актуатор турбы, посадил жену давить тапок и держать 1300-1500об.,приготовил 2флакона и давай прерывисто и посильнее пшикать по 2-5пшика в 2-ве дыры среднего коллектора(в дырку ЕГРа незачем). ДВС не тарахтел, не цокал, не детанировал - работал мягко! Обороты сами поднимались при Пшике до 2т.об. Делал и частые пшики и длинные. Закончился 1-й флакон - сел, прогазовал до 3-х тыщ. Взялся за 2-й флакон. Закончил, собрал,выехал.... Чуть из города и трасса: 50км, с разгонами до 160ти,расход 7,8л. Но я принудительно обороты держал. Обратно загрузил себе рулоны газона травяного 300кг и поехал ровно 100-110км.ч. обратно. Расход 6,3л до города(средняя скор.93казала), чуть в городе и дома расход был 6,5л. Вот такая ботва.
Чот ссылка смазалась, повторю http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html
А что за качели у нас на АК? То есть "правка поста",то нет этого??? Приходится флудить постами. Я к тому . что лучше снимать средний коллектор и дуть сразу 2-мя банками в коллектора на головах - лучше пробьёт! ЗЫ, Поехал же за газоном травянным сам, хотел на ГАЗеле сэкономить. Поймал привет от Правительства об яму и бухнул грыжу на Мишлен свежий - заплатил значит Дорожный налог в казну. Ваще не экономно 9тыров за скат отдавать . Спасибо Вова за дороги!
наверно уже 8 человек. Я себе тоже забил трубки , и заглушки на ЕГР. Раньше летом при полном баке макс было 880 км. Даже фотка на телефоне есть , думал : ох как , круто ! . Забил , первая поездка на долняк. Полный бак и 980км показывает! Это зимой , а не летом даже!!! а я еше над топливной не работал получше