Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Под лючки только резинки желательно сразу проверить, а лучше купить новые!!! СЕбе пока не чистил, но планирую по весне заняться...сидуху снимал, лючки вскрывал летом...посмотреть что ды как..
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Где то мы уже писали про чистку б.бака. На кваттро-баках его снять - просто "ну его.."!
    Сверху мы только можем вытащить стакан с насосом и отсосать дерьмо с отстойника пластикового. Делал так и на бензах и на этой. До дна бака не доберёмся. Только заливаем "антиводу".
    Есть умельцы ,кот. соединили 2-е половинки б.бака снизу шлангом. Вот тебе и слив. Обходят момент заедания эжекционных насосов перекачки между банками. Везде польза. Я хотел мастерам отдать для рукоблудства такого,когда на бензе на полбаке глох.

    И к стати : мы считаем ,что в наших тракторо-кваттро-баках электро насосы "подкачки и перекачки" типо соединяют половинки бака!!??
    Но где то видел мимоходом инструкцию по нашим б.бакам - там пишут : эл.насос и 3шт. эжекционных насосов перекачки! Т.е. опять та фуфлыжная система Броуновского движения самотёком! Вот вам и попадосы с подсосом воздуха и заглохшими авто на полбаке и ниже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Скорее всего это следствие какой-либо неисправности, на своем уже дважды ездил на парах, меньше 5 литров оставалось - не было проблем....
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я же не про то. Можно и на "парах" при исправной перекачке.
    Кто разберётся и выложит схему "Броуновского движения" молекул соляры в кваттро-баках наших. Если есть там "эжекционные насосы" про какие я писал - то от попадоса не убежать!
    А то я сам себе внушил(по инфо с наших тем),что наш БАУ насос и перекачивает, и подкачивает, и накачивает - успокоился и раслабился. Не зря?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Как на более молодых машинах с двигателем БАУ, так и на более старых (АКЕ), насос в баке служит только для перекачки топлива из левой половины бака в правую, в емкость всасывания топлива.
    Забор топлива из бака осуществляет ТНВД.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В случае с БАУ не соглашусь. Отсоединив шланг подачи от т.филтра на ТНВД - получим струю. Давали даже в "барах" ск-ко.
    И ИМХО, что насосы там не перекачивают из левой половинки. А чисто забирают в стакан заборный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вы не правы.
     
  8. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    у меня на АКЕ 2001 года не качает к ТНВД. Проверял.
    Эжекционный насос стоит в левой половинке бака, и он действительно только перекачивает в правую часть в стакан. А электродвигатель в правой половинке приводит в действие левый эжекционный насос, но качать к ТНВД не качает (конструкцией не предусмотрено). Судя по эльзе на более молодые машинки с моторами типа БАУ и т.п. ставился хитрый насос, который одновременно и перекачивал топливо, и подавал его в ТНВД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    на аке не качает к тнвд а на бау качает, насос в баке наполняет стакан, еще при меньше 1\3 перекачивает топливо из левой половины в правую
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Всё правильно, Игорь, но выяснить нужно от куда такая инфа : " после 1,3 б.бака эл.насос помогает эжекционному перекачивать соляру"?
    Мне кажется , что мы сами себя в этом убедили и раслабились. Эжекционники "работают" всегда. Но их работа зависит от разности давлений и самотёка обратки.
    Значит принцип как у бензиновых.Чуть соринка или какой осадок - эжекционник встал или заедает. Начинаются проблемы с наполнением стакана, пена, воздух и заглох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня товарищ замаялся с проблемой "пузырей", "заглох на уклоне", "приехал и не завелся". Перерыл многое, сам ремонтник. Купил в сборе " стакан,в нём насос и шланги в сборе".
    Рассматривали мы на весу весь этот комплект долго. И не увидели как эл.насос может качать с левой половинки!:shock:
    Он только из заборника накачивает в стакан. Это на А.. На В.. еще подкачивает на верх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    из эльзы.


    абсолютно верно,струя всасываемого топлива также втягивает в себя топливо...
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я к Эльзе в гости не ходил и дословно ей верить себя не уважать.
    То то и оно, что у эл.насоса нет доп шланга в левую половину бака и нет датчика, перелючающего от куда сосать.
    Пусть т.Эльза пишет :"после 1/3 б.бака он сосет и слева.." Но понимать это нужно так : При 1/3 бака, когда уже половинки не соеденяются, эл.насос высасывая из заборника в стакан, создает движение топлива и эжекционники подкачивают из большей половины в меньшую. Еще и обратка помагает ,создавая движение частиц.
    Многие кваттро-ездоки и не знают, что в наших баках такая лабуда напихана ии что можно спокойно заглохнуть при стрелке бака на 20-30л!
    Вот я как то делал тему по кваттро-баку на бензах : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Выбрасывайти нафиг старые перекачивающие (из пустое в порожнее :)))))) ) насосы в баке и меняйте их на прокачивающий B.. типа (с маленьким колхозом)! сохраните и продлите жизнь своему ТНВД на многие тысячи километров и многие года!!!

    На А.. моторах простое засорение фильтра, его неправильная замена, производит уменьшение давления шиберного всего на 0,5бар и ТНВД начинает приходить конец!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Всем привет, приподниму темку.А то все внутрикорпусное повышают!

    Вот. Боремся с сажей и бьёмся за чистоту Дизеля.
    Долго ждал заказа такой приблуды :http://www.wynns.su/catalog/category...-81/index.html
    Заказал 5ть банок от жадности, пришли.

    С начала по быстрому и один : открутил болт в верху патрубка ДЗ. Надел на банку шлангу(без шланга не подлезть),сунул в дырку ДЗ и по чуть и по многу дул туда.
    За рулем ни кого, тарахтит на ХХ, захлебывается,детонирует, цокает и мается. Надул,закрутил,сел пригазануть - как только поднял за 1400об - стрелка таха сама прыгнула в красную, рёв!дым!думаю пипец - разнос поймал. А ДЗ то отключена! Выкл.Зажиг - заглох.
    Видимо налил вниз ДЗ и в патрубок кулера - пары поймал и полетел. Завёл , проехал, нормалёк.

    2-а дня руки чесались ещё помыть по науке.
    Сегодня : снял патрубок с ДЗ(хотел средний коллектор снять - торопился), заглушил актуатор турбы, посадил жену давить тапок и держать 1300-1500об.,приготовил 2флакона и давай прерывисто и посильнее пшикать по 2-5пшика в 2-ве дыры среднего коллектора(в дырку ЕГРа незачем).
    ДВС не тарахтел, не цокал, не детанировал - работал мягко! Обороты сами поднимались при Пшике до 2т.об. Делал и частые пшики и длинные. Закончился 1-й флакон - сел, прогазовал до 3-х тыщ. Взялся за 2-й флакон. Закончил, собрал,выехал....
    Чуть из города и трасса: 50км, с разгонами до 160ти,расход 7,8л. Но я принудительно обороты держал.
    Обратно загрузил себе рулоны газона травяного 300кг и поехал ровно 100-110км.ч. обратно.
    Расход 6,3л до города(средняя скор.93казала), чуть в городе и дома расход был 6,5л.

    Вот такая ботва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А что за качели у нас на АК? То есть "правка поста",то нет этого??? Приходится флудить постами.
    Я к тому . что лучше снимать средний коллектор и дуть сразу 2-мя банками в коллектора на головах - лучше пробьёт!

    ЗЫ, Поехал же за газоном травянным сам, хотел на ГАЗеле сэкономить. Поймал привет от Правительства об яму и бухнул грыжу на Мишлен свежий - заплатил значит Дорожный налог в казну. Ваще не экономно 9тыров за скат отдавать .
    Спасибо Вова за дороги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    у меня АФБ и заслонка есть, что-то не понял ничего:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    наверно уже 8 человек.:nod: Я себе тоже забил трубки , и заглушки на ЕГР. Раньше летом при полном баке макс было 880 км. Даже фотка на телефоне есть , думал : ох как , круто ! . Забил , первая поездка на долняк. Полный бак и 980км показывает! Это зимой , а не летом даже!!! :thumbup:а я еше над топливной не работал получше