Почистил вот молодец теперь с помощью 2 винтов с круглыми шляпками 4-5mm заткни 2 резиновые трубки: 1 на ЕГР 2 на заслонку ВКГ(дросельная заслонка) 2 фото. Кушать на ~2л/100km меньше будет И дергаться гораздо меньше. У меня расход 7,3л/100km а у вас ? Недостаток: На машинах после 2003 года загорится лампочка мотора . Ее можно погасить настройками в моторе (VAG-COM). Но она реально ни на что не влияет. Идет ошибка по ванне ну и ладно, все работает пучком.
ТС молодец, хорошее дело проделал, я когда своему ГРМ менял тоже заглянул во впуск, но у меня там такого "добра" не было, просто было всё закопчено , всё помыл естественно.... Не понимаю зачем лезть в геометрию турбины если тяга актуатора двигается легко и без заеданий:very_cool: И вот это не понял:
В этом моторе есть 2 вредные системы : ванна ЕГР u дросельная заслонка ВКГ. Из-работы этих систем сильно выростает подребление топлива +2л/100км , увеличивается изнашивание двигателя за счет загаживания впускного колектора вплоть до зависания впускных клапанов и износа распредвалов. Увеличиваются также толчки трансмиссии (ее изнашивание) при сбрасывании газа. Эти системы надо вырезать или выключить. Чтобы их выключить достаточно заткнуть винтиком две резиновых патрубка к ним идущие.
Чтобы ЕГР начал хандрить надо сначала форсунки добить!!! ЕГР засерается тогда, когда начинают лить форсунки и первая копоть появляется.
Все правильно сказано у "писающего" инжектора даже звук работы меняется становится более металическим
Подскажи пожалуйста, где находится дросельная заслонка ВКГ. Я о такой первый раз слышу. Ты хоть имееш понятие о чем говориш, или умных книжек начитался?
Помыл впускные коллектора. Если б двигатель умел говорить, сказал бы мне большое спасибо. Я б ему ответил: "Да на здоровье". Уже крышняк едет, с двигателем разговариваю:smile104:
Скоро, надеюсь. Одно делаешь, другое ломаешь. Седня турбину прикручивал, шпильку сломал, опять проблема, да и фоткаю же. Эльзу в фотографиях делаю
Где там на моторе и кто нашел "дроссельную заслонку ВКГ"? ВКГ - в переводе на общепонятный язык "вентиляция картерных газов". Дроссельная заслонка - заслонка, перекрывающая подачу чего-либо. Кто и каким образом это все связал?
всё он правильно пишит ))) чтобы меньше жрала: заткните дросель тряпкой, а резиновую трубку которая идёт к турбине снять и одеть на ВКГ.
дроссельная заслонка ВКГ ноходится во впускном колекторе и в фазе принудительного торможения двигателем она закрывается и поток отработавших газов через малый канал поступает прямо от ванны ЕГР. Такой принцип работы очень сильно повышает эффективность ванны ЕГР, по сравнению с старыми диз моторами AEL AAT,..где такая заслонка отсуствовала ! Но подумаем Господа а зачем нам вся эта малина здалась. Дабы жрать топливо больше, дабы засирать мотор быстрее, дабы изнашиваеть его быстрее? Хай там инженеры VAG из-за бюрократов из Брюсселя себе мозги крутят как им на норму EURO -10 выйти. Нам то зачем Это надо? Нам надо что она ездила хорошо и долго и много не жрала Ну а мотор и cам себе спокойно заглохнет когда ему доступ к топливо закроют, ну на секунду позже ну и что. Без топлива этот гад все равно не крутится Короче верьте или неверьте а еще лучше сами на своей машине проверте, проблаго заткнуть 2 трубки занимает 5 минут? с пивом? Вот что куда крутить http://img231.imageshack.us/g/v6egr16.jpg/ Одной картинки не хватает после заправки полного бака по компьютеру резерв 1040км, потом добавлю.
pau я же ничего не продаю и не хвалюсть ничем. Проверить слабо или руки пачкать не любишь? Только П. мастак?
Для ТС-сорри за офф. А я у тебя что то покупаю? Или ругаю тебя? Проверить не слабо. Проверяял много раз. Никакой экономии топлива это не может дать, и не дает. Единственный плюс- чистый впускной тракт. Мысль твоя понятна, но изложение-нет.