Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты уж извени но сейчас мой черед сомневаться, в то ты проверял много раз. Если-бы это действительно было так: то ты в своем первом сообщении просто сказал: проверял не работает, или многии проверяли не работает. Вместо этого ты говоришь: я в это не верю но проверял много раз и не работает.
    Неверишь и проверял много раз??? Нелогично.

    На сегодняшний день 7 человек На Allroad-1(BAU, AKE), A6 C5 Quattro, A4,..проверили на своих машинах. Они не исходили из принципа что это не может работать. Они просто сделали модификацию. Каждый говорит о том что полного бака хватает реально на больше километров. Я каждый день езжу на работу 50км .по трассе 110-140km/ч, по городу, в пробках. Заливаю 60 литров хватает на 850-880км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Спасибо, что есть те, кто понимают вопрос!

    Маленький комментарий, экскурс так сказать!
    Дизельные двигатели разрабатывались для работы на самых низких сортах топлива, включая масло. Посему при неправильной эксплуатации есть возможность получить очень (очень!!!) большую задницу - вы можете перекрыть ему подачу топлива, но двигатель может продолжить работу на собственном масле. Это режим в простонародье именуется - "пошел в разнос". В таком режиме он спокойно набирает около 6-8 тыс оборотов (возможно и больше) и начинает выбрасывать запчасти наружу.
    Единственный способ остановить двигатель, бесконтрольно набирающего обороты - перекрыть подачу воздуха. Без заслонки это не возможно.
    Если кто из вас хочет испытать данный режим работы - милости просим, отсоединяйте дроссельную заслонку и помудрите с ВКГ.
    У меня на глазах среднеоборотный дизель привода генератора пошел в разнос. Ощущения непередаваемые! Яйца заиндевели от страха.
    Причина банальна - после обслуживания механик что-то перепутал, короче собрал не правильно и движок стал масло собственное поедать. Усугубилось тем, что он, балбес, нагрузку с генератора снял и отключил его от щита. После того как коленвал лопнул и вылезло 4 шатуна из восьми, буйство прекратилось. Списали двигатель в сборе и механика заодно.
    Все сейчас подумают дружно, что в жизни простых автомобилистов такое невозможно. Но не говорить "гоп" - взвесьте все, что может повлечь за собой подобную ситуацию. Самый первый источник масла - это ВКГ, затем система смазки турбины, дальше цилиндропоршневая группа.
    Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А я вот ничего глушить не стал - просто поменял кодировку ЕГР.
    Езжу на работу/с работы 150 км по трассе и пробкам со скоростью
    15-150 км/ч и бака хватает на 820-860 км. И где логика в вашем предложении?
     
  4. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Вот, вот, поподробнее, где то у нас видел ветку по этому вопросу, но не могу найти что то
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Параллельная веточка
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.у меня не бак а 60л./860 км
    2. все правильно: забивая програмно ЕГР мы получаем тот же еффект добавляем воздуха: значит не закрываем заслонку ВКГ и совсем не открываем ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все правильно: риск есть, если вместо 6л зальете >7л то дрыгатель пойдет в разнос однозначно:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А заливать надо 5,5 литра! :nod:
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ВКГ-это по-русски Вентиляция Картерных Газов. Где там заслонка из-за которой может увеличится или уменьшится расход топлива?:shock:
    Возможно, речь идет о заслонке на впускном коллекторе? А для чего она нужна, знаешь?
    И чтобы при некорректной работе одной из систем мотора уменьшился расход?
     
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    поддержу.

    если так экономить, нехе(Р) вобще такой авто брать..:umnik:
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дружище, объяснять бесполезно.
    Основные принципы работы систем ДВС паперты и забыты! Ни к чему забивать голову всякой ерундой. Кому надо, тот услышит.
     
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    По теме а интеркулер помыл и еще каким ключем откручивал топливные трупки(можно фото)
    Спасибо!!!
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Радиатор кулера не мыл, только подводящие патрубки к нему. Кстати масла в них не было, аж расстроился. Кстати, хорошо, что подсказали на счет радиатора кулера. Думаю, что от его чистоты тоже многое зависит. Завтра сниму. Как его чистить? Промывать чем?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Залить спиртом и оставить на сутки. :D
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Тоже хотел так сделать. Не пускает к ЕГР, хоть тресни. Может дело в Вагкоме? 03 канал тупо закрыт. Подозреваю, что такая проблема именно у BDG и BDH. Инфы нет. Надо Васей пробовать.

    quattrosens
    Ты хоть посмотри, чем pau на хлеб зарабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо Ром за совет. Как раз литра 3 технаря есть. Не пить же его? С меня фотоотчет. А снаружи Кархером аккуратно помою
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не надо Керхером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    У меня стоит заглушка(жирная стрелка на фото) и одновременно норммально функционирует заслонка на впускном коллекторе.
    Те. по вашим словам в режиме принудительного ХХ она должна закрыть подачувоздуха, и в то же время так называемый "малый канал" от ЕГР перекрыт.
    ВОПРОС: Почему двигатель не глохнет, т.к. нет подачи воздуха?
    Думаю ответ такой, ваше утрверждение насчёт закрытия заслонки на впускном коллекторе в режиме принудительного ХХ, ошибочно!
     

    Вложения:

  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Предупреждение за манеру общения, пока горчичник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Почему ненадо? Я себе все радиаторы керхером помыл. Главное тут без фанатизма, у меня керхер с регулировкой давления на пистолете, настроил так, чтобы не замяло ламели.