Ты уж извени но сейчас мой черед сомневаться, в то ты проверял много раз. Если-бы это действительно было так: то ты в своем первом сообщении просто сказал: проверял не работает, или многии проверяли не работает. Вместо этого ты говоришь: я в это не верю но проверял много раз и не работает. Неверишь и проверял много раз??? Нелогично. На сегодняшний день 7 человек На Allroad-1(BAU, AKE), A6 C5 Quattro, A4,..проверили на своих машинах. Они не исходили из принципа что это не может работать. Они просто сделали модификацию. Каждый говорит о том что полного бака хватает реально на больше километров. Я каждый день езжу на работу 50км .по трассе 110-140km/ч, по городу, в пробках. Заливаю 60 литров хватает на 850-880км
Спасибо, что есть те, кто понимают вопрос! Маленький комментарий, экскурс так сказать! Дизельные двигатели разрабатывались для работы на самых низких сортах топлива, включая масло. Посему при неправильной эксплуатации есть возможность получить очень (очень!!!) большую задницу - вы можете перекрыть ему подачу топлива, но двигатель может продолжить работу на собственном масле. Это режим в простонародье именуется - "пошел в разнос". В таком режиме он спокойно набирает около 6-8 тыс оборотов (возможно и больше) и начинает выбрасывать запчасти наружу. Единственный способ остановить двигатель, бесконтрольно набирающего обороты - перекрыть подачу воздуха. Без заслонки это не возможно. Если кто из вас хочет испытать данный режим работы - милости просим, отсоединяйте дроссельную заслонку и помудрите с ВКГ. У меня на глазах среднеоборотный дизель привода генератора пошел в разнос. Ощущения непередаваемые! Яйца заиндевели от страха. Причина банальна - после обслуживания механик что-то перепутал, короче собрал не правильно и движок стал масло собственное поедать. Усугубилось тем, что он, балбес, нагрузку с генератора снял и отключил его от щита. После того как коленвал лопнул и вылезло 4 шатуна из восьми, буйство прекратилось. Списали двигатель в сборе и механика заодно. Все сейчас подумают дружно, что в жизни простых автомобилистов такое невозможно. Но не говорить "гоп" - взвесьте все, что может повлечь за собой подобную ситуацию. Самый первый источник масла - это ВКГ, затем система смазки турбины, дальше цилиндропоршневая группа. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
А я вот ничего глушить не стал - просто поменял кодировку ЕГР. Езжу на работу/с работы 150 км по трассе и пробкам со скоростью 15-150 км/ч и бака хватает на 820-860 км. И где логика в вашем предложении?
1.у меня не бак а 60л./860 км 2. все правильно: забивая програмно ЕГР мы получаем тот же еффект добавляем воздуха: значит не закрываем заслонку ВКГ и совсем не открываем ЕГР.
Все правильно: риск есть, если вместо 6л зальете >7л то дрыгатель пойдет в разнос однозначно:icon_suicide:
ВКГ-это по-русски Вентиляция Картерных Газов. Где там заслонка из-за которой может увеличится или уменьшится расход топлива? Возможно, речь идет о заслонке на впускном коллекторе? А для чего она нужна, знаешь? И чтобы при некорректной работе одной из систем мотора уменьшился расход?
Дружище, объяснять бесполезно. Основные принципы работы систем ДВС паперты и забыты! Ни к чему забивать голову всякой ерундой. Кому надо, тот услышит.
Радиатор кулера не мыл, только подводящие патрубки к нему. Кстати масла в них не было, аж расстроился. Кстати, хорошо, что подсказали на счет радиатора кулера. Думаю, что от его чистоты тоже многое зависит. Завтра сниму. Как его чистить? Промывать чем?
Тоже хотел так сделать. Не пускает к ЕГР, хоть тресни. Может дело в Вагкоме? 03 канал тупо закрыт. Подозреваю, что такая проблема именно у BDG и BDH. Инфы нет. Надо Васей пробовать. quattrosens Ты хоть посмотри, чем pau на хлеб зарабатывает.
Спасибо Ром за совет. Как раз литра 3 технаря есть. Не пить же его? С меня фотоотчет. А снаружи Кархером аккуратно помою
У меня стоит заглушка(жирная стрелка на фото) и одновременно норммально функционирует заслонка на впускном коллекторе. Те. по вашим словам в режиме принудительного ХХ она должна закрыть подачувоздуха, и в то же время так называемый "малый канал" от ЕГР перекрыт. ВОПРОС: Почему двигатель не глохнет, т.к. нет подачи воздуха? Думаю ответ такой, ваше утрверждение насчёт закрытия заслонки на впускном коллекторе в режиме принудительного ХХ, ошибочно!
Почему ненадо? Я себе все радиаторы керхером помыл. Главное тут без фанатизма, у меня керхер с регулировкой давления на пистолете, настроил так, чтобы не замяло ламели.