Если непосредственно радиатор интеркуллера промывать, то его ламели значительно толще чем на других радиаторах, замять надо сильно постараться. А Вы какой медод промывки предлагаете?
Керхером так керхером)) Меня ЕГР зацепила. Наверное года 2 периодически вспоминаю про неё, собираюсь придушить программно. Сегодня почитал тему, опять вспомнил и случайно логин нашёл на BDG с автоматом.
Я на стенде на роликах maшину прогнал видел как работает заслонка. забивание ванны ЕГР дает 1-5% экономии заслонки 15-20%, и дело не только в этом: толчки в трансмисии исчезают
В таком случае отсоединю ещё вакуумный шланг от клапана привода заслонки на впускном коллекторе, чтоб поставить точку над и.
Замочить тоже можешь спиртом. А соты там крепкие, керхер их не кончит. Если, конечно, в упор не поливать.
Хм, вооружился Эльзой, собрался снимать радиатор интеркулера. Оказывается не все так просто, как написано. Спереди же радиатор кондиционера стоит. Это что получается нужно фрион сливать?
Ничего там ненадо сливать. Он там на гибких шлангах, просто в сторону отодвигаешь. Снимай бампер, начинай разбирать, по ходу все поймешь. У меня на промывку радиатров с перекурами ушло часа три, делал первый раз. Сейчас думаю за 1,5 часа уложусь с разборкой-сборкой всех узлов. Очень сильно грязью забивается радиатор кондиционера. Мой аккуратно, ламели очень мягкие! Можешь вообще без керхера его помыть, просто шланг пальцем зажим чтобы напор был, должно хватить.
Все понятно, спасибо за совет. Бампер у меня уж как пару месяцев снят. Хожу вокруг, думаю, что помыть, что поменять
Перед летом обязательно помой. Если будет жарко как в прошлом году, то перегреваться будет авто. В прошлом году после промывки у меня в жару стрелка температуры ни разу выше 90 не поднималась.
После прогрева мотора заслонка работает в режиме принудильного холостого хода до достижении минимальных оборотов и работает достаточно резко закрывает практичеки полностью впускной коллектор. И как только нажимаешь на асселератор она мгновенно открывается Вот это и является основной причиной толчков Я как машину взял в 2010 то после А6 AEL QUATTRO 1997 -6л/100km меня сразу задолбали две вещи толчки в пробках и громадний жор топлива 9-10л/100km вот и полез на стенд дабы все понять.
А у меня промывка не помогла - пришлось менять радиатор кондея. Его, бедного, мухи в хлам задолбили - 70-80% сот заплющено было мухами и камушками.
Клима другое показывала, а внешне это никак не проявлялось. Из-за этого в жару по трассе часто ездил в правом ряду.
А пружинку забыл, которая поддерживает заслонку в открытом состоянии. 10000км несего не сорвало полет нормальный
Если эта пружинка мерва то и с подключенной трубкой будет тупить. Про патрубки я говорил потому, что турбина может давить, а заслонка в этот момнет закрываться. Что в этом случае будет с патрубками, кто угадает?