Ром, мне кажется ты ошибаешься. Как бы авто вообще ехало с закрытой заслонкой? Она всегда в открытом состоянии, а закрывалась в момент выключения двигателя за счёт вакуума!
Возможно, могу ошибаться. Просто не помню, чтобы эта заслонка открытая была. Хоть убей меня! Помню одно - я ее на работающем двигателе толкнул пальцем, мотор заглох. Вникать глубже время не было - заслонка используется для уверенного останова двигателя. Попробовал еще раз - опять заглох. Идеи снять вакуумную трубочку и покататься не возникло. Как-то вот само собой так вышло. Уже пока писал первые строчки понял, что если барахлит вакуумная система и заслонка полностью открывается именно вакуумом, то при запуске заслонка будет мешать. Пока не будет накачан должный вакуум и заслонка не откроется - движок не запустится. Надо проверить!
Блин, сегодня фотоаппарат забыл в чужой машине, в Финляндию уехал. Так что фото потом. Положение заслонки на впускном коллекторе специально посмотрел. Короче, нормальное ее состояние, то есть на заглушенном двигателе, ОТКРЫТОЕ
Я так понимаю quattrosens хочет сказать, что заслонка закрывается не только при глушении ДВС. ??? Возможно, в определенных режимах, она работает совместно с клапаном ЕГР. Клапан открывается, заслонка прикрывается... Ведь на первых AKN и AFB нет такой заслонки, и эти моторы как-то глохнут без нее...
Я полез проверить свою - обнаружил, что у меня трубочка резиновая лопнула на штуцере. Короче, я не знаю сколько я так уже катаюсь, но на расход отключение заслонки точно не влияет, никак. У себя обрезал трубку и переподключил.
парни что то ни кто ни чего не говорит про электромагнитный клапан который этими мембранами и заслонками управляет, если он накрывается появляется ошибка и авто перестает ехать, более 2000 об/мин не дает заводится и на хз работает нормально. трубки заглушить ошибки не появятся? У меня выпадала трубка из корпуса воздушного фильтра авто встал на якорь перестал ехать, более 2000 об/мин не дает и ошибка вылезла.
У себя не заметил, чтобы при включении клапана ЕГР заслонка "прикрывалась". Стоит не шелохнется, только при глушении двигателя - хлоп, и движок встал.
У меня AKN, получается этой заслонки на впускном коллекторе у меня нет. А расход у меня 12-13 л. по городу. UPD Еще добавлю. Вот Вакуумная система Pециркуляция ОГ: 1) Мне можно только заглушить EGR, сделав прокладки поз. 4 сплошными? 2) после этого уже можно трубку поз. 12 (около EGR) не глушить? 3) Или просто достаточно заглушить этут трубку?
Извеняюсь,что вклиниваюсь. Впринцыпе гепотезу о совместной работе можно проверить. По идее при проверке системы ЕГР в базовых установках,когда ЭБУ будет открывать и закрывать клапан ЕГР,то соотв.и заслонка должна тож приоткрываться и прикрываться.Как то так по идее.
у меня Клапан рециркуляции картерных газов немного сечёт, на защитном экране турбины появился тёмный налёт. на что влияет клапан? уже пора менять, или он только начинает выходить из строя?
ещё вопрос: Клапан переключающий магнитный под номером 32 стоит по расширительным бачком? у меня этот шланг прохудился...он влияет только на глушилку двигателя???